ГОТОВИТСЯ очередной бумажный номер журнала "Dжаз.Ру", единственного в России журнала о джазе: ПОДПИСКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

ПОРТАЛ JAZZ.RU
     
member of
Europe Jazz Media

for our english-speaking readers: russian jazz podcast, russian jazz news, russian jazz artist pages, russian jazz festivals and more
главная страница: вход на портал "джаз.ру"
начинающим: краткая история джаза
слушать здесь: бесплатный джазовый подкаст от "джаз.ру"
"джаз.ру" - видео! - видеораздел портала. только оригинальные российские джазовые видео!
календарь джазовых дат
новости "джаз.ру" в rss

Loading
ЖУРНАЛ "ДЖАЗ.РУ"

журнал "джаз.ру": свежий номер; подписка; где купить
"полный джаз": сетевая версия журнала "джаз.ру" 18 лет в Сети
new! постоянно обновляющаяся лента джазовых новостей: "полный джаз 2.0"
подшивка "полного джаза": все выпуски (с 1998)
подписка: текущие новости джаза в rss
new! follow us on twitter
ЛЮДИ ДЖАЗА
музыканты: россия и экс-ссср - персональные страницы на "джаз.ру"
фотографы и журналисты
фотографии музыкантов на downtownmusic.net
оркестр олега лундстрема - официальный сайт
олег киреев - официальный сайт
пианист иван фармаковский - официальный сайт
алексей круглов - официальный сайт
даниил крамер - официальный сайт
алексей кузнецов - официальный сайт
вокалист александр андреев
ансамбль классического джаза валерия киселева
ДЖАЗ ЖИВЬЁМ
россия: клубы, концерты - сводная афиша: москва, санкт-петербург, екатеринбург, нижний новгород и др. города
джазовая афиша: лента джазовых анонсов в живом журнале
фестивали: путеводитель по джазовым фестивалям россии
радио, тв: джазовые программы в российском эфире - путеводитель
РАЗГОВОРЫ
начинающим: завсегдатаи портала рекомендуют музыку
livejournal: сообщество "джаз.ру" - общение ценителей джаза в "живом журнале"
джазовый форум - общение знатоков джаза и импровизационной музыки в классическом формате веб-конференции
джаз.ру "в контакте" - группа журнала "джаз.ру" в популярной российской социальной сети
джаз.ру @facebook - официальная страница российского джазового журнала в международной социальной сети
джаз.ру в одноклассниках - официальная группа российского джазового журнала в старейшей российской социальной сети
follow us on twitter
РАДИО
джазовые радиоархивы: слушать!
радио, тв: джазовые программы в российском эфире - путеводитель
слушать здесь: джазовый подкаст от "джаз.ру"
ОБРАЗОВАНИЕ
джазовое образование в россии: краткий путеводитель
джазовое образование в сша: краткий обзор
джазовая кафедра московского университета культуры: специальная страница
московский колледж импровизационной музыки
эстрадно-джазовый колледж "консорт"
ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ

технологии для музыкантов

БИБЛИОТЕКА
начинающим: завсегдатаи рекомендуют музыку
начинающим: краткая история джаза
книги о джазе: теория, история, музыканты о музыкантах - читать!
видео: видеоканал "джаз.ру" на youtube, а также видеоархивы портала - смотреть!
сериал кена бернса "джаз": русская версия
НОВОСТИ
подписаться на новости от "джаз.ру" в rss
ПОИСК
поиск по порталу: страница поиска
О ПОРТАЛЕ
карта портала
о проекте. наши авторы.
использование информации
реклама на портале
КОНТАКТ
связаться с редакцией
ссылка на "джаз.ру"
   портал "Джаз.Ру": все о джазе по-русски
РАЗНОЕ
Rambler's Top100 Service
Искать на Озоне

ПАРТНЕРСТВО
BLUES NEWS
Downtown Music Блюз в России
Old Blues
Guitarist.Ru

СТРАНИЦА АНДРЕЯ КОНДАКОВА

ЧАТ "РАЗГОВОРЫ О ДЖАЗЕ"

Чат с Андреем Кондаковым и Дениз Перье (транскрипт)
31 января 2000 г., 16:00 - 18:10 МСК

[16:05:40] [Kirill Moshkow] Добрый день всем. Наши гости уже здесь и готовы отвчать на ваши вопросы.
[16:07:12] [Perrier] Дениз говорит: добрый день всем гостям чата!
[16:07:15] [Anny]
Kondakov>здравствуйте! только что поймала себя на мысли, что жене трубача трудно сформулировать вопрос к пианисту :) не смотря на то, что дома есть пианино... скажите, Ваше детство началось рядом с пианино или инструмент был приобретен для юного музыканта?
[16:07:33] [Яна Савицкая] Привет, Андрей из Казани...на концерте было такое ощущение, что вы выкладывались не до конца..так было задумано, хедлайнером, так сказать, была Дениз?
[16:08:25] [Kondakov] Anny>Моя старшая сестра играла на фортепиано, так что детство началось под звуки музыки.
[16:09:07] [Яна Савицкая] Perrier, hi from Kazan..how do you feel yourself?
[16:09:18] [Kondakov] Яна Савицкая>моя задача в работе с солистами-вокалистами - быть хорошим сайдменом и делать все, чтобы солисту было комфортно.
[16:09:49] [Anny] Perrier> здравствуйте!
[16:11:07] [Perrier] Яна Савицкая>Дениз говорит: я чувствую себя отлично. Я радуюсь возвращению домой, потому что это был тяжелый тур, но это был очень успешный тур, и я этому очень рада.
[16:12:42] [Anny] Kondakov> какой Ваш "второй" инструмент?
[16:13:30] [Яна Савицкая] Perrier>я рада, что вы чувствуете себя лучше..:) Спасибо за казанское выступление..хотелось бы узнать, вы поехали работать во Вьетнам из каких-то политических соображений в свое время или просто потому, что так получилось?
[16:14:46] [Kondakov] Anny>я не очень понял вопрос... Если буквально - то мой второй инструмент - это синтезатор Kurzweil. Ну, а если глубже - то это мое сердце :-)
[16:15:09] [Яна Савицкая] Kondakov>Дениз выступала в вашем клубе или может быть есть такие планы?
[16:17:08] [Яна Савицкая] Perrier>где вы занимались вокалом?
[16:17:29] Новый собеседник Gene
[16:18:13] [Perrier] Яна Савицкая>Дениз говорит: никаких политических мотивов не было. Я тогда жила в Гонконге, и местные агентства нанимали музыкантов выступать в южном Вьетнаме для американских войск, потому что ребята тосковали по дому и хотели слушать американскую музыку. Побывав там - у меня был трехмесячный контракт - я поняла, что эти ребята действительно нуждаются в том, что я делала, и собрала собственный ансамбль, с которым мы там остались надолго.
[16:19:01] [Anny] Kondakov>кто был Вашим джазовым кумиром когда Вы только начинали путь джазмена?
[16:19:25] [db] Kondakov> Андрей, какие задачи ставите Вы себе во время импровизации?
[16:20:19] [Anny] Kondakov>кто был Вашим джазовым кумиром когда Вы только начинали путь джазмена?
[16:20:49] [Kondakov] Яна Савицкая>Мы выступали в JFC 23 января. Я очень рад, что этот концерт состоялся. Он был запланирован как подстраховка в том случае, если мы не сможем выступить в Харькове и Днепропетровске... На Украине мы выступили только в Киеве 19 января (в клубе "Динамо-Люкс"), так что у нас было время заехать в Петербург перед концертами в Сибири.
[16:21:24] [Gene] Perrier> С какого возраста Вы начали профессиональное обучение джазовому вокалу? И где ?
[16:22:20] [Kondakov] Anny>Первым был Эрролл Гарнер (впрочем, остается им и по сей день). Из современных музыкантов в данный момент - это Хэрби Хэнкок. В начале моей джазовой карьеры мне большую помощь оказал Николай Левиновский, лидер группы "Аллегро". Несколько раз мне удалось с ним позаниматься, когда мне было лет 17-18.
[16:22:54] [Яна Савицкая] Perrier>вы сами сочиняете?
[16:24:31] [Kondakov] db>главная задача - раствориться в музыке, в том характере, в которм звучит данная композиция. Сердце, душа... мастерство... подскажут путь в каждой конкретной композиции. Для меня важнее не техническое совершенство, а джазовое чувство, которе воспитывается годами. Мне кажется, что сейчас оно у меня есть...
[16:25:29] [Perrier] Яна Савицкая>Дениз говорит: я пока не записывала то, что я сама сочиняю, но как раз планирую это сделать.
[16:26:13] [Gene] Kondakov> На какой стадии Ваш бразильский проект с Брага и Брандау?
[16:32:00] [Anny] Kondakov>хотелось бы уточнить: в чем заключалась "огромная" помощь? что именно дали (изменили, открыли глаза, ..) Вам эти несколько занятий с Николаем Левиновским?
[16:33:15] [Perrier] Gene>Дениз говорит: я не училась вокалу систематически. В детстве меня гораздо больше интересовало танцевальное искусство :-) Но я выросла в музыкальной семье, и я пела в школе, а потом я пять лет жила по соседству с оперным певцом, который давал мне уроки :-)
[16:34:54] [Kondakov] Gene>Я рассчитываю осуществить этот проект в апреле-мае этого года.
[16:37:05] [Kondakov] Anny>Он переориентировал меня в стилистическом плане - он открыл мне глаза на музыку Хэрби Хэнкока,Джо Завинула, Чика Кориа. Кроме того, я находился под сильным влиянием группы "Аллегро", и мой ансамбль, который возник в Петрозаводске в 1981 г. на базе джазового отделения музыкального училища, исполнял оригинальную музыку в стиле между Левиновским и Лукьяновым. Это были два самых ярких лидера ансамблей в нашей
[16:37:20] Новый собеседник Джин
[16:37:28] [Kondakov] Anny>в нашей стране.
[16:41:30] Новый собеседник Ика :)
[16:42:09] [Kondakov] Anny>и еще о занятиях с Левиновским. Это были конкретные советы в области ритма, мелодики, построения фраз. Он первый мне объяснил, что у каждой фразы должно быть начало и конец :) Призывал меня к ясности мысли, объяснил, какие звуки должны быть главными в построении джазового аккорда. Я помню, как после концерта в Днепропетровске мы играли с Левиновским блюз в четыре руки и какой восторг я в этот момент испытывал! Для меня всегда было важно его мнение. Когда вышла моя первая большая пластинка "В ночном городе", я ее подарил Левиновскому.
[16:42:12] [Ика :)] Приветик, Андрей! :)) Жаль что тебя вчера не было в Китайском Лётчике. :(
[16:43:27] [Kondakov] Ика :)>я хотел прийти, но слишком устал. Надеюсь, это не последняя возможность попасть в Китайский Летчик :)
[16:46:53] [Ика :)] Кондаков: как чувствует себя Денис?:)) Вчера её ждали :) И тебя. Эх.. :( Когда Ты собираешься вновь быть в Москве?!:)
[16:47:51] Новый собеседник Gene
[16:49:20] Новый собеседник Кондаков
[16:49:56] [Кондаков] Прошу прощения - пришлось зайти заново :)
[16:50:46] [Perrier] Ика :)>Дениз говорит: спасибо, я чувствую себя гораздо лучше.
[16:52:43] [Кондаков] Ика :)>Есть небольшая вероятность, что 8 и 9 февраля я приму участие в концертах Пола Болленбэка в Ле Клубе с Игорем Бутманом. 10 февраля я с Полом буду играть в Петербурге. Кстати, первый раз мы встретились с Полом в Вашингтоне в 1994 г. Выступали тогда вместе с Виктором Двоскиным в клубе "Бусара".
[16:53:37] [Gene] Perrier> Насколько оправданно мнение, что женскому джазовому вокалу провессионально обучаться лучше начинать не ранее 14-15 лет ?
[16:54:09] [Ика :)] Адрей: была бы тебе очень признательна, ежели ты ей передашь, что её выступления произвели неизгладимое впечатление, заставили по-новому "услышать" исполняемые вещи. Спасибо ей! :))
[16:55:55] [Anny] Kondakov>когда будет известно (заранее, конечно!!), состоится ли Ваше выступление с Полом и Игорем в Ле Клубе?
[16:55:58] [Perrier] Gene>Дениз говорит: Это очень индивидуально и зависит от конкретного человека. Что она слушала до того, как начала учиться, какие способности и т.п. - в общем, это не тот вопрос, на который можно дать подходящий для всех ответ.
[16:58:14] [Perrier] Ика :)>Дениз говорит: спасибо, это очень приятно слышать :-) Мне очень радостно, что я так много видела молодых слушателей в течение тура, что после концертов подходило множество очень молодых (особенно девушек) и говорили, что они учатся джазу!
[17:00:03] [Ика :)] Андрей: здорово! Гриша Высокобойников говорил, что у он будет играть в эти дни, видимо, вы говорите об одном и том же. :)) Буду рада, если Ты позвонишь мне и мы увидимся. :)
[17:00:34] [Кондаков] Anny>какие вопросы провокационные :-) Я должен приехать в Петербург и посмотреть на ситуацию, которая у меня там складывается. Если у меня эти два дня будут свободными, я обязательно приеду. В это время у меня возможна работа в студии в Петербурге - в эти сроки там должен быть Андрей Светлов, басист из Парижа. И именно в эти сроки Максим Леонидов приглашает меня на запись вместе с джазовыми музыкантами...
[17:01:37] [Ика :)] Андрей: а как , кстати, продвигается альбом с Аркашей Шилклопером?:)
[17:01:42] [Кондаков] Ика :)>с Гришей у нас концерт только 2 февраля - с латиноамериканской программой в JFC, а у самого Гриши много работы и без меня.
[17:03:02] [Кондаков] Ика :)>альбом готов к выпуску, это просто вопрос времени... и зависит не от меня, а от компании "Богема". Не далее как сегодня Андрей Феофанов (продюсер "Богемы") сказал, что все в порядке и диск выйдет.
[17:03:28] [Gene] Kondakov> Что значат для Вас гастрольные поездки и сэшны по миру? Создают чувство профессионального удовлетворения?
[17:03:50] [Ика :)] Андрей: вы собираетесь устраивать презинтацию?? "утирая слюньки"
[17:04:37] [Кондаков] Gene>поездки, как ни странно, всегда дают новые силы. Возвращаясь домой, чувствуешь себя еще увереннее :-)
[17:04:58] Нас покинул собеседник Кошка!
[17:05:25] [Кондаков] Ика :)>чьи? ;-)
[17:06:09] Новый собеседник LUZIK
[17:07:04] [Кондаков] Ика :)>как диск выйдет - будет презентация в Москве и в Питере.
[17:07:32] [Ика :)] Андрей: свои....Ты же знаешь сам, какое глубокое эстетическое удовлетворение получаешь, когда слушаешь тебя и музыкантов с с которыми ты выступаешь. :))
[17:08:29] [Кондаков] Ика :)>я на это всегда надеюсь :)
[17:09:50] [Ика :)] Андрей: прощаюсь с тобой! Была рада переписываться в интернете. Надеюсь на твой звонок. Спасибо. Ирина
[17:10:33] Нас покинул собеседник Ика :)!
[17:10:50] [Кондаков] Ика :)>Когда буду в Москве, позвоню:)
[17:11:43] [LUZIK] Андрей и Дениз здаствуйте. Видели ли вы сайт посвященный нашему выступлению 26 янв. в джаз клубе "Геликон" в Новокузнецке вот точная ссылка http://www.nvkz.kuzbass.net/poligraf/perrier.htm
[17:14:05] [LUZIK] Андрей, вы уже не раз были в гостях у Берестова, а вот Дениз Перье впервые и какое у неё впечатления о нашем городе Новокузнецке?
[17:14:31] [Gene] Perrier> Испытываете ли Вы ностальгию по 50-60 годам или беспокойная жизнь не позволяет этого ? Что для Вас Армстронг?
[17:19:47] [Perrier] Gene>Дениз говорит: да, у меня сильная ностальгия по концу 50-х - началу 60-х, потому что в те времена было множество великих музыкантов (как Армстронг), у которых можно было учиться. Наверное, это был период самой интенсивной учебы в моей жизни... Луи Армстронг для меня - рождение джазового стиля (и в пении, и в игре); то, как он держался на сцене - я многому научилась, общаясь с ним: быть шоуменом, не только музыкантом.
[17:21:05] [Perrier] LUZIK>Дениз говорит: в Новокузнецке, наверное, один из лучших джазовых клубов, где я была за всю свою жизнь. И его руководитель - замечательный человек, и аудитория прекрасная.
[17:21:59] [LUZIK] Андрей, вы уже не раз были в гостях у Берестова, а вот Дениз Перье впервые и какое у неё впечатления о нашем городе Новокузнецке?
[17:24:04] [Gene] Perrier> Спасибо за ваш ответ. Искренне желаю вам всческих творческих успехов!
[17:25:57] Новый собеседник Bob
[17:26:07] [Gene] Кондаков> Как Вы считаете, меньше ли стало великих музыкантов (как Армстронг) в нынешние времена?
[17:26:32] [Кондаков] LUZIK>Нам очень понравилась страница. Мы ее внимательно прочитали, и Дениз попросила ей распечатать :)
[17:27:11] Новый собеседник VVV
[17:28:27] [Bob] Андрей, понравился Ваш концерт в ЦДХ! Не планируете ли выступить еще с кем-нибудь из певиц в Москве
[17:28:28] [Кондаков] Gene>Музыкантов очень много, однако великих стало меньше :) Время все расставит по своим местам, мы должны более внимательно и заботливо относиться к музыкантам, творящим сейчас.
[17:31:07] [Кондаков] Bob>Да, планирую. В первой половине марта я планирую выступить с нью-йоркской певицей Напуа ДеВой и нью-йоркским (теперь уже) басистом Дмитрием Колесником, учеником Рона Картера.
[17:32:02] [Кондаков] Bob>скорее всего, это произойдет в Ле Клубе.
[17:35:25] [LUZIK.] Как Дениз оценивает качество наших сибирских музыкантов в частности ритм секцию Сергей Кушилкина и Олега Петрикова. Легко ли было с ними работать?
[17:38:55] [Perrier] LUZIK>Дениз говорит: очень высокий уровень, очень профессиональные ребята, особенно басист. В Новосибирске ей также очень понравился Дмитрий Аверченков.
[17:39:51] Новый собеседник Джин
[17:41:47] [Bob] Андрей, кого из саксофонистов Вы планируете пригласить на концерт с Напуа ДеВой?
[17:42:33] [Джин] Perrier> Шоумен и музыкант в одном лице, что Вы вкладываете в это понятие?
17:43:54] [LUZIK.] У Дениз замечательные артистические способности которые прекрасно дополняют ее вокал. Изучала ли она актёрское мастерство или это отражение зрительских симпатий. Которое приходит на самом концерте при хорошей публике. И как зависит отдача музыканта от реакции зрителей?
[17:44:12] [Кондаков] Bob>я был бы рад, если это был бы Игорь Бутман, но, если он занят, это мог бы быть Борис Курганов или Алексей Николаев... Или Игорь Тимофеев из Петербурга. Хотя мы прекрасно можем сыграть и без саксофона :-))
[17:47:55] [Perrier] Gene>Это как раз то, чему я научилась от Луи Армстронга. Это очень важный для меня аспект - быть одновременно шоуменом и музыкантом, особенно если ты путешествуешь, выступаешь в странах, где люди не знают твоего языка. Люди всегда тянутся к тому, кто привлекает их своим артистизмом, а не просто стоит на сцене, холодный и загадочный :-)
[17:50:38] [Perrier] LUZIK>Дениз говорит: я начинала как танцор и работала актрисой некоторое время, так что я действительно соедняю эти вещи - вокал и актерство. Я играю на сцене, играю как актриса, иначе мне просто скучно было бы просто стоять и петь :-)
[17:50:53] [LUZIK.] Имеет ли Дениз свой адрес электронной почты, если да, то какой и можно ли ей писать?
[17:55:22] [Джин] Perrier> Сцена Коттон-клаба требовала прежде всего шоуменов. И Луи здесь, конечно, не исключение. Тем более, что это качество зависит от темперамента. Но что делать той певице, которая по темпераменту холодна и загадочна? Неужели она обречена на скуку в восприятии ее публикой? :-))
[17:59:06] [LUZIK.] Во время концерта в "Геликоне" я весь вечер не переставал восхищаться вашим искусством и мастерством. (это лично моё мнение) :-)) Хочу узнать у Дениз умеет ли она рисовать, и как относится к художникам.
[17:59:59] [Perrier] Gene>Дениз говорит: вероятно, хороший выход - позаниматься чем-то еще, помимо самого вокала. Драматическим ли искусством, или танцем, или чем-то в этом роде - тем, что научит такую певицу быть более выразительной в движении, в подаче, в общении с публикой. При этом ей вовсе не надо будет менять своего стиля пения.
[18:01:49] Нас покинул собеседник Bob!
[18:03:00] [Perrier] LUZIK>Дениз говорит: своего и-мэйла у нее еще нет. Но, если хотите, присылайте факс. Код США - (1), дальше: 415-474-23335.
[18:04:00] [Perrier] LUZIK>Мой муж - профессиональный художник :-) И я тоже рисую.
[18:07:51] [Джин] Perrier>Что заставило Вашу младшую сестру выбрать классическое музыкальное образование? Ведь у нее перед глазами , что называется,был выразительный пример другого рода - ее старшая сестра!!!
[18:08:12] [Кондаков] Дорогие друзья! Наше время подходит к концу. Мы хотим поблагодарить всех, кто с нами сегодня общался. Спасибо Кириллу Мошкову, который организовал эту встречу. Спасибо всем, кто организовывал концерты нашего турне: Борису Бирману, Феликсу Народицкому (Петербург - Олимпия и JFC); Давиду Гонюху - Обнинск; Игорю Бутману - Ле Клуб, Москва; Владимиру Фейертагу за фестиваль в Мурманске; Алексею Когану - Киев; Сергею Беличенко - Новосибирск, Анатолию Берестову - Новокузнецк, компании "Богема Мьюзик" за концерт в ЦДХ, Славе Уланову и Саше Емельянычеву (Нижний Новогрод) и Олегу Гарбузеву (джаз-клуб "Визит", Казань). Кстати, возможен приезд Дениз Перье на фестиваль "Богема-Джаззз" в мае. До новых встреч!
[18:08:35] [LUZIK.] Как много временя Дениз проводит на гастролях. Не скучает ли по дому. Часто ли видитя с родными и близкими ей людьми?
[18:09:44] [Perrier] Gene>Она на 10 лет меня младше, в школе общалась в основном с теми, кто играл и преподавал классическую музыку. Впоследствии она продолжала именно эту линию...
[18:10:33] [Perrier] LUZIK>Конечно, скучаю! Скучаю по мужу, скучаю по дому, по всей семье, даже по своему аквариуму с рыбками!
[18:10:49] [LUZIK.] Большое вам спасибо, и с нетерпением будем ждать в гости в Сибирь в Новокузнецк в наш клуб "Геликон".
[18:11:16] [Anny] Кондаков>большое спасибо Вам за участие в чате, особенно - за очень подробный ответ на мой вопрос :) надеюсь услышать Вас в Ле Клубе!
[18:11:50] [Perrier] Спасибо всем! Я впревые в жизни приняла участие в чате, и очень рада, что случилось это в России. Российская аудитория - замечательная! Я к вам обязательно вернусь!
[18:12:34] [Джин] Perrier> Кондаков> Спасибо! Успехов!!!
Copyright © 1997-2017 Джаз.Ру
учредитель: Кирилл Мошков
свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС 77-24637 от 13.06.06.

использование информации

Основатель -
Петр Ганнушкин
Учредитель и главный редактор -
Кирилл Мошков

полные выходные данные, связь с редакцией


Электронное средство массовой информации "Портал Джаз.Ру". Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-24637