ГОТОВИТСЯ очередной бумажный номер журнала "Dжаз.Ру", единственного в России журнала о джазе: ПОДПИСКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

ПОРТАЛ JAZZ.RU
     
member of
Europe Jazz Media

for our english-speaking readers: russian jazz podcast, russian jazz news, russian jazz artist pages, russian jazz festivals and more
главная страница: вход на портал "джаз.ру"
начинающим: краткая история джаза
слушать здесь: бесплатный джазовый подкаст от "джаз.ру"
"джаз.ру" - видео! - видеораздел портала. только оригинальные российские джазовые видео!
календарь джазовых дат
новости "джаз.ру" в rss

Loading
ЖУРНАЛ "ДЖАЗ.РУ"

журнал "джаз.ру": свежий номер; подписка; где купить
"полный джаз": сетевая версия журнала "джаз.ру" 18 лет в Сети
new! постоянно обновляющаяся лента джазовых новостей: "полный джаз 2.0"
подшивка "полного джаза": все выпуски (с 1998)
подписка: текущие новости джаза в rss
new! follow us on twitter
ЛЮДИ ДЖАЗА
музыканты: россия и экс-ссср - персональные страницы на "джаз.ру"
фотографы и журналисты
фотографии музыкантов на downtownmusic.net
оркестр олега лундстрема - официальный сайт
олег киреев - официальный сайт
пианист иван фармаковский - официальный сайт
алексей круглов - официальный сайт
даниил крамер - официальный сайт
алексей кузнецов - официальный сайт
вокалист александр андреев
ансамбль классического джаза валерия киселева
ДЖАЗ ЖИВЬЁМ
россия: клубы, концерты - сводная афиша: москва, санкт-петербург, екатеринбург, нижний новгород и др. города
джазовая афиша: лента джазовых анонсов в живом журнале
фестивали: путеводитель по джазовым фестивалям россии
радио, тв: джазовые программы в российском эфире - путеводитель
РАЗГОВОРЫ
начинающим: завсегдатаи портала рекомендуют музыку
livejournal: сообщество "джаз.ру" - общение ценителей джаза в "живом журнале"
джазовый форум - общение знатоков джаза и импровизационной музыки в классическом формате веб-конференции
джаз.ру "в контакте" - группа журнала "джаз.ру" в популярной российской социальной сети
джаз.ру @facebook - официальная страница российского джазового журнала в международной социальной сети
джаз.ру в одноклассниках - официальная группа российского джазового журнала в старейшей российской социальной сети
follow us on twitter
РАДИО
джазовые радиоархивы: слушать!
радио, тв: джазовые программы в российском эфире - путеводитель
слушать здесь: джазовый подкаст от "джаз.ру"
ОБРАЗОВАНИЕ
джазовое образование в россии: краткий путеводитель
джазовое образование в сша: краткий обзор
джазовая кафедра московского университета культуры: специальная страница
московский колледж импровизационной музыки
эстрадно-джазовый колледж "консорт"
ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ

технологии для музыкантов

БИБЛИОТЕКА
начинающим: завсегдатаи рекомендуют музыку
начинающим: краткая история джаза
книги о джазе: теория, история, музыканты о музыкантах - читать!
видео: видеоканал "джаз.ру" на youtube, а также видеоархивы портала - смотреть!
сериал кена бернса "джаз": русская версия
НОВОСТИ
подписаться на новости от "джаз.ру" в rss
ПОИСК
поиск по порталу: страница поиска
О ПОРТАЛЕ
карта портала
о проекте. наши авторы.
использование информации
реклама на портале
КОНТАКТ
связаться с редакцией
ссылка на "джаз.ру"
   портал "Джаз.Ру": все о джазе по-русски
РАЗНОЕ
Rambler's Top100 Service
Искать на Озоне

ПАРТНЕРСТВО
BLUES NEWS
Downtown Music Блюз в России
Old Blues
Guitarist.Ru

СТРАНИЦА АЛЕКСА РОСТОЦКОГО

ЧАТ "РАЗГОВОРЫ О ДЖАЗЕ"

Чат с Алексом Ростоцким (транскрипт)
30 апреля 2002 г., 16:05 - 18:10 МСК

[16:01:56] к нам приходит Eugene_Vermin
[16:02:38] к нам приходит Алекс_Ростоцкий

Eugene_Vermin: День добрый :) Как-то не очень людно :)
Алекс_Ростоцкий: Добрый день!
chatmaster: Eugene_Vermin, ну, так вы в выгодном положении - можете задать много вопросов!
Eugene_Vermin: Вам непривычно отсутствие аудитории или уже были прецеденты? :)
Алекс_Ростоцкий: Eugene_Vermin, я первый раз в чате, поэтому я спокоен и жду вопросов (лучше всего - профессиональных)!
Eugene_Vermin: Ну это вряд ли :) Тем интернет и хорош - пускают всех.
[16:05:43] к нам приходит BLUESMAN
BLUESMAN: Доброго дня всем! :-)))))))))
Eugene_Vermin: Трудно быть лидером, играя на малосолирующем инструменте?
Алекс_Ростоцкий: Если вам интересно, могу дать рейцепт сайгонского супа :) Только что я его озвучил на фестивале в Казани, но я думаю, что не нашел бы там кастрюлю на 600 человек :)
Алекс_Ростоцкий: Eugene_Vermin, как раз это позволяет быть лидером. Что касается малосолирующего инструмента - то вам, конечно, надо попасть на один из моих концертов, где я на разных басах играю даже первые голоса в четырехголосном изложении темы...
BLUESMAN: Алекс_Ростоцкий, что-то не знаю с чего начать, но давайте быка за рога... с чего началось использование фолка в Вашем творчестве?
Алекс_Ростоцкий: BLUESMAN, теперь мне кажется, что это просто. Нужно было сыграть три концерта и записать альбом с Л.Субраманиамом...
Алекс_Ростоцкий: Если не знаете, кто это - можно набрать в Yahoo, и получите 15,000 страниц об этом великом музыканте.
[16:09:04] к нам приходит Gene
Eugene_Vermin: Ну, от этого инструмент в целом не становится более солирующим... Я имел в виду не Вас персонально, а скорее некоторое расхожее мнение. Чем хорош бас по сравнению с другими инструментами, на Ваш взгляд?
Алекс_Ростоцкий: Eugene_Vermin, бас - это основа гармонической вертикали, и чем изощреннее басист, тем музыка становится более изощренной. Поэтому для лидеров, играющих на других инструментов, основной проблемой бывает выбрать басиста и барабанщика.
Алекс_Ростоцкий: Для меня - лидера-басиста - основным является совершенно другое. Подбор музыкантов- солистов, которые понимают стилистику.
[16:11:59] к нам приходит я-ЖЕ_тЭ
BLUESMAN: Алекс_Ростоцкий, я всё-таки про фолк еще поспрашиваю... А откуда материал сейчас берете для переработки в свое творчество? Источники, проводники?
Eugene_Vermin: Исходя из чего меняете музыкантов в Вашем Джаз_Бас_театре? Может это не очень тактичный вопрос, меня интересует - есть ли в этом какая-то идеология или это происходит по каким-то другим причинам?
Алекс_Ростоцкий: BLUESMAN, за последние три альбома - Oriental Impress, оnce Upon a Time и Splashes (новая работа, еще не вышедшая) я почти не работаю с настоящим фольклорным материалом. Все пьесы пишутся мной и моим соавтором Юрием Парфеновым. На трех альбомах использовано всего несколько тем: одна из них - пьеса Субраманиама Ganga.
[16:17:05] к нам приходит я-ЖЕ_тЭ
Алекс_Ростоцкий: Eugene_Vermin, специальной идеологии, конечно, нет. Я люблю просто брать на концерт какого-то музыканта и подложить ему какой-то нотный материал, которого он никогда не играл. Иногда это получается. Последний пример - саксофонист Сергей Головня. Совершенно блестяще справился со всем материалом. Такого почти не бывает - ему самому это нравится.
Gene: Алекс_Ростоцкий, "... выбор стиля и создание звучания путем подбора с той или иной манерой звукоизвлечения". Это цитата одного из джазовых теоретиков....... да вы сами только что сказали о подборе солистов, понимающих стилистику..... Но автор цитаты проводит такаю мысль - бэнд-лидер - это не столько музыкант и аранжировщик, сколько..... продюсер (пускай и на микро-урвне: этакий кастинг). Он даже приводит примеры Джо Хэммонда и Боба Тиле. Вас позиционируют на сайте Джаз.Ру в первую очередь как бас-гитариста, потом продюсера, композитора и, наконец, аранжировщика. А сами Вы кем именно сегодня себя ощущаете - музыкантом или продюсером? И можно ли еще раз прокомментировать все вышесказанное (сори за такой масштабный вопрос ) )
[16:18:42] к нам приходит Vadim
[16:18:42] тайм-аут для я-ЖЕ_тЭ
я-ЖЕ_тЭ: здравствуйте))) Алекс)) как вы думаете.... скоро наступит эра Баса- как независимого и сольного и аккомпанирующего инструмента)) ??? 
Gene: Алекс_Ростоцкий, ... подбора музыкантов - разумеется...
BLUESMAN: Алекс_Ростоцкий, хм, а почему не работаете с первоисточником? или не так интересно и не хватает на это время, чтобы фильтровать и отбирать?
Vadim: Алекс здравствуйте!! Вам большой привет из ОРЕНБУРГА!! Помните джаз-фестиваль Евразия?! :))
Алекс_Ростоцкий: BLUESMAN, совсем недавно я придумал такую аргументацию того, что я делаю, и это очень нравится моим партнерам: мы с Юрой Парфеновым сочиняем музыку несуществующих народов. Но не исключено, что в какой-то момент я буду пользоваться настоящим фольклорным материалом.
Алекс_Ростоцкий: Vadim, совершенно замечательный город, мне был оказан потрясающий прием, очень хочется привезти к вам свои новые работы.
Gene: Алекс_Ростоцкий, что скрывается под определением - "музыка несуществующих народов"?
Алекс_Ростоцкий: Gene, это - если не обращаться к конкретному источнику, а писать музыку твоих впечатлений от стран или людей, которых ты встречал - отсюда и получается эта музыка.
Vadim: Алекс_Ростоцкий, уже новые!!! Это круто!! С кем сейчас работаете? А если хочется - так
ОБЯЗАТЕЛЬНО привозите!! Ждем с нетерпением!!!
я-ЖЕ_тЭ: ну) тогда это называется - АВТОРСКАЯ МУЗЫКА))) это ВАША музыка)) я была на концерте вашей группы.. незабываемые впечатления остались от ваших впечатлений)) от стран и людей)))) 
BLUESMAN: Алекс_Ростоцкий, к разговору об НЕ использовании фолковых первоисточников, помню, на сайте "лежит" композиция "Во городе было во Казани" Как пришла идея взять эту песню и переработать и насколько она близка к корням по Вашему мнению? ;-)
Gene: Алекс_Ростоцкий, и все же.... в последнее время джазовые теоретики обосновывают фигуру бенд-лидера в качестве продюсера....на том основании, что именно в джазе возник институт продюсерства..... Но Вы вышли на этакий макроуровень - организация фестивалей....... Так ке же вы сегодня себя в первую очередь ощущаете музыкантом или макропродюсером? 
Алекс_Ростоцкий: Vadim, последний альбом записан с камерным хором радио. Участвовал также Юра Парфенов, Иван Волков (бас-кларнет), Сергей Головня (тенор-саксофон), Евгений Борец (клавишные), Сергей Остроумов (барабаны), Кешаб Канти Чоудхури (табла).
Eugene_Vermin: Знаете ли Вы такого молодого пианиста - Антона Сивидова, что-то последние года два о нём ничего не слышно, Вы не знаете, чем он сейчас занимается и где играет? 
Алекс_Ростоцкий: я-ЖЕ_тЭ, музыку можно называть по-разному.. В последней статье одного английского музыковеда это называется world music....
[16:32:38] к нам приходит jazz-lovingirl
Алекс_Ростоцкий: BLUESMAN, идея подсказана мне Пушкиным и моим любимым Мусоргским - они использовали русскую народную тему в своих трагедиях "Борис Годунов". Но я взял народный текст и написал свою мелодию. Сначала у меня была мечта соединить это с настоящей мелодией Мусоргского и пригласить оперного баса. Но потом это как-то не получилось...
Vadim: Алекс_Ростоцкий, да, действительно фантазии нет границ :)) И всегда что-то новое, необычное!! Это деяние уже поступило в продажу? 
Алекс_Ростоцкий: Для последней пластинки я сделал вторую версию этой песни. В ней я буду использовать стихи Иосифа Бродского и ту же тему.
Алекс_Ростоцкий: Gene, занятия продюсированием позволяют мне заниматсья музыкой. Когда люди и компании знают, что я могу сделать праздник, они обращаются ко мне. И мне это очень интересно.
Gene: Алекс_Ростоцкий, а какие именно стихи Бродского? в том интервью так и не прозвучало строчки из стихотворения...
Алекс_Ростоцкий: Eugene_Vermin, Антон Севидов в течение короткого времени был моим партнером, но сейчас в связи со своей болезнью он очень мало выступает, в основном занимаясь аранжировкой и программированием.
я-ЖЕ_тЭ: )))) ну) скажем некоторая особо талантливая музыка и станет впоследствии world musik)))) просто должно пройти время. может быть.) 
Алекс_Ростоцкий: Gene, это кусочки разных стихотворений, написанных очень философски и размыто. Это очень подходит по состоянию для того, чтобы закончить альбом. В следующем чате я обязательно что-нибудь почитаю :)
16:38:39] к нам приходит db
BLUESMAN: вынужден бежать... Прощаюсь со всеми! Удачи! Алекс! Творческих успехов ВАМ!!! :-)))
Gene: я-ЖЕ_тЭ, а что имеется ввиду по НЕКОТОРОЙ особо талантливой музыкой? ))) вермя-то пройдет, но вот станет ли она все-таки впоследствии world musik? ) навряди, это процесс перманеннтный, если сразу не стала, то стать в последствии ей уже и не грозит )))
db: Всем привет!
[16:39:44] к нам приходит kosha
Алекс_Ростоцкий: BLUESMAN, спасибо, удачи!
db: Алекс, Вы много путешествуете? :)
Алекс_Ростоцкий: db, стараюсь раз в год. Если это не гастроли, то обязательно - путешествие в какую-нибудь из стран, где я не был.
Алекс_Ростоцкий: Сейчас хочу в Северную Африку.
Vadim: Однообразие быстро надоест, даже "талантливая музыка" :)))
[16:42:18] тайм-аут для я-ЖЕ_тЭ
Gene: Алекс_Ростоцкий, в Алжир в Марокко или в Египет? (я бы начал бронировать билеты) )))
Алекс_Ростоцкий: Eugene_Vermin, у музыкантов таких периодов бывает очень много. К счастью, я не обращаюсь к психоаналитикам и психологам :)
я-ЖЕ_тЭ: простите) это я не потому что мне неинтересно) а связь рвётся)) Алекс - сколько времени ежедневно вы уделяете инструменту) и как часто вы пишете новые произведения?)
Eugene_Vermin: (извиняюсь за ошибки, это от волнения:))
я-ЖЕ_тЭ: Gene, для некоторой музыки_ как для поэзии и другого искусства- должно пройти время, прежде люди осознают действительную ценность))) примеров в истории- тьма))) это я и имела в виду) а некоторые таланты - рождаются раньше времени....... и страдают.... от непонимания) 
Алекс_Ростоцкий: db, иногда думаешь ,что Пушкин не выезжал никуда дальше Кавказа - и хочется заняться поисками музыки внутри себя... Но я очень люблю общаться с новыми людьми и сейчас работаю над проектом посещения бывших республик СССР для сбора музыкального материала, подробной его обработки и нахождение интересующих меня музыкальных тем.
jazz-lovingirl: алекс, почему вы не будете принимать участие в фестивале "Богема джаз"?
я-ЖЕ_тЭ: также простите за ошибки) 
jazz-lovingirl: простите за ошибку, Алекс
Алекс_Ростоцкий: jazz-lovingirl, просто меня не приглашают. Я думаю, что я не могу участвовать во ВСЕХ фестивалях. Музыкантов в России очень много, и они обижаются, когда одни и те же играют на фестивалях :)
Eugene_Vermin: Алекс, у вас есть какие-либо увлечения помимо профессиональных занятий?
jazz-lovingirl: спасибо
Gene: я-ЖЕ_тЭ, джаз, как впрочем, надеюсь и world musiс - музыка, что называется, здесь и сейчас...... давай спросим Алекса, знает ли он о таких талантах в истории джаза, которых не признали за таковые при жизни... )))
jazz-lovingirl: я слышала, что вы хотели бы заниматься дайвингом, так что же этому помешало?
db: Vadim: Да нет, откуда такие мысли :)
Алекс_Ростоцкий: Vadim, в свое время, когда я жил в Голландии, я четко понял, что я должен вернуться к себе домой и заниматься своей музыкой. Сейчас я этому безумно рад.
Алекс_Ростоцкий: jazz-lovingirl, этому ничего не мешает - когда есть возможность, я этим занимаюсь.
я-ЖЕ_тЭ: в истории джаза- может и нет) но в истории музыки - есть.. но))) давайте спросим))) 
я-ЖЕ_тЭ: и всё- таки) повторю свои вопросы)) !
db: Алекс Ростоцкий: А какое у Вас формально образование? И как Вы учились с неформальной точки зрения? (Только не надо говорить, что Вы до сих пор учитесь - это уже стало общим местом :)
я-ЖЕ_тЭ: 1 - сколько часов- занимаетесь ежедневно...) 
я-ЖЕ_тЭ: 2- я уверена- что бас- гитару можно использовать как независимый инструмент))) т.е. без ничего))) -
т.е. соло)) а ВЫ?? и если есть такой музыкант, можно ли узнать его имя......
я-ЖЕ_тЭ: 3- как часто вы пишете новые произведения))) или как долго работаете над шлифовкой одного))) -
нового)
Gene: Алекс_Ростоцкий, Вы читали статью Дмитрия Ухова, которая в частности висит у него на странице на
Джаз.Ру под названием В городском саду играет "антитоталитарный джаз"? /то о втором фестивале в "Эрмитаже"...
Алекс_Ростоцкий: db, очень формально я закончил музыкальную школу по классу фортепиано, еще более формально - музыкальное училище по классу хорового дирижирования. Думаю, что массе вещей научился, работая в церковных хорах и играя с такими музыкантами, как Стас Григорьев, Володя Данилин, Алексей Кузнецов и другими - в том числе и иностранными, которых мало кто знает.
db: (я-ЖЕ тЭ: Не увлекайся :))
я-ЖЕ_тЭ: для ДБ ) это я освежаю в памяти)) 
[16:59:09] тайм-аут для jazz-lovingirl
Алекс_Ростоцкий: я-ЖЕ_тЭ, больше я занимаюсь не на инструменте, а обдумывая то, что мне нужно делать. Сижу за компьютером, проверяю голосоведение, потом все это проигрываю на басу.
db: Алекс Ростоцкий: А бас как Вам в руки попал? :) Откуда такой выбор?
Алекс_Ростоцкий: я-ЖЕ_тЭ, периодически я играю сольные концерты (не больше полутора часов, потому что даже от моих четырех совершенно разных по звуку и подходам инструментов можно устать). Играл несколько концертов в бельгийских костелах. Иногда филармонии приглашают меня сыграть сольный концерт. Если вам будет интересно, вы можете организовать такой концерт :))
Алекс_Ростоцкий: я-ЖЕ_тЭ, иногда напишу два такта, и это лежит несколько лет. Было несколько случаев, когда я написал темы от первой до последней ноты, почти ничего не исправляя. Бывает, что я много исправляю каких-то неудобных, не подходящих мне мест, что-то советуют мои старшие коллеги...
Алекс_Ростоцкий: Gene, конечно, читал.
Eugene_Vermin: Как Вы видите дальнейшее развитие музыки, в каком направлении это будет происходить?
Алекс_Ростоцкий: db, очень долгий рассказ. Думаю, что по этому поводу можно написать целый сценарий :) Не знаю, что сказать еще :)
Алекс_Ростоцкий: Vadim, негде и очень редко...
я-ЖЕ_тЭ: а кто Ваши любимые басисты??? у кого непосредственно вы учились..... ?
я-ЖЕ_тЭ: непосредственно или опосредованно ( т.е. на слух) это не важно)) но кто они?
Алекс_Ростоцкий: Eugene_Vermin, занимаясь довольно узкими областями музыки, боюсь быть
предсказателем. Но думаю, что музыку будут объединять стили, которые на сегодняшний день уже существуют. Фьюжн - вот развитие музыки.
Алекс_Ростоцкий: Vadim, папу.
db: Алекс Ростоцкий: Ладно, пишите (шутка :) Как вам Стив Суоллоу?
Алекс_Ростоцкий: я-ЖЕ_тЭ, Стив Суоллоу, Маркус Миллер, Джако Пасториус.
Gene: Алекс_Ростоцкий, Тогда прокомментируйте вот это место, копирую: "Чего определенно не хватает в "Эрмитаже" вот уже второй раз, так это молодежного техно-джаза и джаз-оркестров - тем более, что последние буквально созданы для парковых ракушек и к тому же - сейчас у молодежи в моде биг-бэндовый ритм-энд-блюз. Но все равно - производитель коньяка "Hennessy", наверное, правильно сделал, вручив свою премию - трехлитровую бутыль благородного напитка Алексу Ростоцкому" (конец цитаты) Во-первых, это была такая стратегия - парк без оркестров? и во - вторых, Что сталось с тем Хеннеси? )
db: (Ну как я попал, подумал Штирлиц....)
Алекс_Ростоцкий: Gene, когда я был продюсером фестиваля, то моей задачей было собирать малые составы. Потому что я небольшой любитель оркестров. Что касается Хеннесси, то в течение года все приезжающие ко мне музыканты получали глоток замечательного напитка.
Eugene_Vermin: Знаете ли Вы что-нибудь о синтезе музыки и медицины или о чем-нибудь подобном и как к этому относитесь?
Алекс_Ростоцкий: Vadim, последние работы Paul Motian, Kenny Wheeler, Bill Frisell, Joe Zawinul,.....
Eugene_Vermin: (имеется в виду, приложение музыки в той или иной отрасли )
Алекс_Ростоцкий: Eugene_Vermin, отношусь очень хорошо, потому что часто веду переговоры с компаниями, обсуждая корпоративный стиль и корпоративную музыку. Один раз попал в точку, сделав альбом для копании Volkswagen "Сновидения".
db: Eugene Vermin: А как же! Вагнер как средство при острой мании величия :)
Gene: db, )))))))
Eugene_Vermin: db, я понимаю, это трудно воспринимается, если смотреть на вещи в упор, и не замечать их многофункциональности. Ты же не станешь отрицать, что музыка имеет влияние на человека?
db: Vadim: Да почему же на Запад? Я так понял, на Восток и на Юг... "Африка", понимаешь :))
Алекс_Ростоцкий: Vadim, если вы послушаете мой последний альбом, то вы измените отношение к тому, о чем спрашиваете. Я хочу быть в курсе музыкальных новаций, а основная музыкальная продукция все-таки выходит на западе.
db: Eugene Vermin: Не стану. Но использовать это влияние в медицинских целях - святотатство :)
Eugene_Vermin: Алекс, как Вы думаете, можно ли хорошо играть с музыкантом, к которому не испытываешь никаких личных симпатий? 
Алекс_Ростоцкий: Vadim, очень жалко, что до вас ничего не доходит. Заниматься российской дистрибьюцией нереально, бюджеты моих альбомов очень большие, и альбомы нельзя продавать дешево, потому что они никогда не окупятся. Все с превеликим удовольствием покупают пластинки за 60 и 70 руб - такую стоимость я не в состоянии сделать.
Eugene_Vermin: ДБ, а когда-то *ведьм* сжигали на костре, такова история :)
Алекс_Ростоцкий: Eugene_Vermin, в истории джаза есть потрясающий пример - Modern Jazz Quartet. Музыканты после концертов разбредались, не разговаривая, по много лет. При этом играли божественно. И таких примеров много.
Gene: Алекс_Ростоцкий, при введении слова "Ростоцкий" в поиск по Джаз.Ру открывается 93 ссылки....... Алекс, не можете ли объяснить в чем секрет успеха этого Ростоцкого? )
Алекс_Ростоцкий: Vadim, напишите письмо директору Оренбургской филармонии с просьбой пригласить "Джаз-бас театр"... Займетесь распространением билетов?
Алекс_Ростоцкий: Gene, но это же всего 93, а не 15,000!!!
Алекс_Ростоцкий: Vadim, обо всем вам скажет администрация филармонии...
Eugene_Vermin: Что Вы считаете по поводу джазовой школы в России, есть ли она на Ваш взгляд, и какие учебные заведения Вы могли бы посоветовать?
Gene: Алекс_Ростоцкий, ОК..... Ростоцкий - Борец - Остроумов, "Сновидения Фрейда и компьютерная инсталляция в Казани.......... Чья это была идея с Фрейдом? вы поклонник классического психоанализа?
Алекс_Ростоцкий: Eugene_Vermin, определенно есть. Российские музыканты могут играть на одной сцене с самыми выдающимися американскими, а это означает победу российской джазовой школы. Все школы известны: ГМУЭДИ на Ордынке, Российская академия музыки им. Гнесиных, училище им. Мусоргского в Петербурге...
я-ЖЕ_тЭ: Алекс) что на ваш взгляд лучше- быть самому "ИМЕНЕМ" и приглашать музыкантов играть вместе с собой..... или быть в составе команды.. одной, но.... развиваться только в ней?)
Алекс_Ростоцкий: Gene, я мудрил с названием, и мне очень понравилось то, что я придумал. Первый вариант был - "Сновидения Зигмунда".
Алекс_Ростоцкий: я-ЖЕ_тЭ, на мой взгляд, большая ошибка импровизирующих музыкантов - оставаться долгое время со старыми партнерами. Чтобы двигаться в этой сложной музыке, рядом с вами должны быть музыканты намного выше вашего уровня.
я-ЖЕ_тЭ: чао) интересная мысль) насчёт музыкантов.... однако...... "старый друг лучше новых двух" - это не относится и к постоянной группе?..
Gene: Алекс_Ростоцкий, кого из таких музыкантов может привести Алекс Ростоцкий? кто выше его по уровню?
Алекс_Ростоцкий: я-ЖЕ_тЭ, нет...
Алекс_Ростоцкий: Gene, я не хочу опять перечислять все фамилии, но я часто учусь у своих партнеров. Чего и другим желаю...
[17:36:52] к нам приходит Дерт
chatmaster: Дерт, ну да, и что? У нас - встреча с композитором, басистом, продюсером Алексом Ростоцким. У Вас есть к нему вопросы?
Gene: Алекс_Ростоцкий, на вашей странице перечислены 4 проекта Джаз-бас Трио, Супертрио, трио Алекса Росточцого и клуб Авантаж.....
[17:46:20] тайм-аут для Eugene_Vermin
[17:46:21] тайм-аут для Gene
[17:46:22] тайм-аут для я-ЖЕ_тЭ
[17:46:25] тайм-аут для Дерт

chatmaster: Ничего не поделаешь - чат подвис... Заходим обратно...
[17:47:16] к нам приходит я-ЖЕ_тЭ
Алекс_Ростоцкий: Gene, у меня существует много проектов, но какие-то уже устарели. Авантаж закрылся 1 октября... Страницу обновим в ближайшее время...
[17:47:40] к нам приходит Gene
Gene: Алекс_Ростоцкий, ....... ага, а какой проект вы собираетесь обнародовать в ближайшее время?
я-ЖЕ_тЭ: заходим))) Алекс - спасибо вам) за то внимание, ч то вы уделили мне и давно и сейчас))) у меня- всё получается))) когда дорасту до вашего уровня - буду менять музыкантов) 
Алекс_Ростоцкий: Gene, две недели назад я закончил новый альбом под названием Splashes. В России он выйдет, видимо, на моем лейбле, которого пока в природе не существует. Затем будет разослан на западные компании в поисках контракта...
Алекс_Ростоцкий: я-ЖЕ_тЭ, вам спасибо :)
Gene: Лейбл Ростоцкого! но тем не менее у вас в Москве сильный конкурент, как вы будете взаимодействовать?
Алекс_Ростоцкий: Gene, иногда я превращаю свое слово в шутку, и поймите меня правильно :)
[17:54:05] к нам приходит Eugene_Vermin
Gene: Недавно прочитал вот такую интересную информацию...... в материале Джаз-бас театр как событие сезона... . Состав ансамбля был почти оркестровым, причем г-н Ростоцкий привлек музыкантов совершенно разного плана. Ритм-секция (басист Антон Ревнюк и ударник Дмитрий Севастьянов), равно как и шестнадцатилетний клавишник Антон Севидов, явно ориентирована на самые современные разновидности джаза (так называемый "хип-боп"). Так вот, что это за хип -боп такой, кто его придумал? )))
я-ЖЕ_тЭ: и ещё вопрос))) Алекс) вы себя считаете чьим-то последователем. или вы- первопроходец??
Gene: Алекс_Ростоцкий, ОК, шщтука не шутка чатмастер тоже не различил, шутку, иначе бы он явно поставил смайлик, я то его знаю )))
chatmaster: Gene, я позволю себе ответить вместо Алекса - термин hip bop придумал барабанщик Ленни Уайт, так называется его лейбл.
Алекс_Ростоцкий: я-ЖЕ_тЭ, я просто занимаюсь музыкой, которая меня греет. Первопроходцем себя назвать не могу, потому что world music занимаются сотни музыкантов. У кого-то это получается более искренно...
chatmaster: Gene, как я могу позволить себе поставить смайлик без спросу? ;-))
я-ЖЕ_тЭ: )))) т.е. для вас - ремесло и творчество - соединены ))) и это вас греет?)
Gene: Алекс_Ростоцкий, world music как известно, занимается и Аркадий илклопер, вы не хотели бы привлечь его в свою проектную программу?
Gene: Шилклопер, разумеется...
Алекс_Ростоцкий: я-ЖЕ_тЭ, я думаю, ремесло и творчество всегда соседствуют. Может быть, я ошибаюсь...
Алекс_Ростоцкий: Gene, с Аркашей мы периодически выступаем, даже есть видеоконцерт, который снят в Петербурге для питерского телевидения в клубе JFC.
я-ЖЕ_тЭ: соседствуют - но это в хорошем случае)))) в худшем - они друг другу- мешают........ а в лучшем- творчество- кормит)))) и я- не ошибаюсь)))
Gene: Это в высшей стени интересно...... когда впервые вы начали выступать с Аркадием, в каком году?
Gene: степени...
Алекс_Ростоцкий: я-ЖЕ_тЭ, согласен.
[18:04:58] тайм-аут для db
я-ЖЕ_тЭ: могу лишь провозгласить лозунг))) это уж совсем в завершении своего присутствия)))) "да будет творчество - нам ремеслом"))))
Алекс_Ростоцкий: Gene, с Аркадием я знаком много лет, и считаю себя инициатором его увлечения электроникой - первые несколько эффектов он купил у меня...А потом пошло и поехало :)
Gene: Алекс_Ростоцкий, про Аркадия - я к тому, что он ведь тоже композитор, и когда встретились на сцене два композитора, тем более такие, как Алекс и Аркадий..... что они играют, вещи Ростоцкого? Шилклопера? или того и другого?
Алекс_Ростоцкий: Gene, мы играем пьесы и других авторов :) Но без "Фанк-рога" не обходитяс ни один концерт. Это его пьеса.
Gene: Алекс_Ростоцкий, Судя по всему Вас интересует арабский музыкальный фолклор..... известна склонность Шилклопера к центральноевропейской фольклористике.... Как уживаются на сцене араб и альпийский горец? )))
chatmaster: Уважаемые друзья, мы провели в чате ровно два часа. Это именно то время, на которое мы рассчитывали. Алексу пора по делам. Нам пора прощаться...
Алекс_Ростоцкий: Gene, легко уживаются :)
Gene: Алекс_Ростоцкий, всего самого наилучшего....... Вы обещали почитать в следующем чате Бродского.......буду ждать)))
я-ЖЕ_тЭ: Ну тогда пока) т.е. счастливо..... и успехов ))) всяческих)
[18:11:43] тайм-аут для Vict
Алекс_Ростоцкий: Всего вам самого доброго, буду рад поговорить с вами в следующий раз!
chatmaster: Спасибо всем, друзья! Мне кажется, мы очень достойно провели встречу. Спасибо всем за замечательные вопросы!
я-ЖЕ_тЭ: приглашайте нас на ваш ближайший концерт))
[18:13:23] тайм-аут для Алекс_Ростоцкий
Gene: chatmaster, и тебе спасибо, до встречи!!!
chatmaster: Алекс уже вышел, он торопится... Тороплюсь и я... пока! Транскрипт будет на Джаз.Ру минут через 20.
Copyright © 1997-2017 Джаз.Ру
учредитель: Кирилл Мошков
свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС 77-24637 от 13.06.06.

использование информации

Основатель -
Петр Ганнушкин
Учредитель и главный редактор -
Кирилл Мошков

полные выходные данные, связь с редакцией


Электронное средство массовой информации "Портал Джаз.Ру". Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-24637