ГОТОВИТСЯ очередной бумажный номер журнала "Dжаз.Ру", единственного в России журнала о джазе: ПОДПИСКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!


ПОЛНЫЙ ДЖАЗ

"Полный Джаз"
все номера
Джаз в РОССИИ
главная страница

Выпуск # 1 (192) - 15 января 2003 г.
Оглавление выпуска:
Слово
к читателям
Кирилл МошковПоздравлять со всеми - уже прошедшими - Новыми Годами сейчас, в середине месяца, как-то странно. Во всяком случае, перед вами - первый в наступившем году выпуск "Полного джаза", и вот с этим фактом я вас искренне и сердечно поздравляю. 
Как и в 2002, и во все остальные годы своего существования (начиная с 1998-го), "Полный джаз" будет продолжать выходить ежедневно, в ночь со среды на четверг по московскому времени. Как и в 2002 г., в 2003-м мы планируем выпустить 45-47 номеров "Полного джаза" (с неизбежным усечением на период летних отпусков и пики фестивального сезона, когда весь наш коллектив разъезжается работать осветителями, то есть освещать фестивали).
В первом номере вашему вниманию предлагается небольшой обзор новостей конца декабря - начала января. Ну, а со второго - на будущей неделе - начнутся и все остальные рубрики, к которым и мы, и читатели уже привыкли.
Итак, к делу!

Редактор

Как это было
в Москве

Анатолий Кролл (Мастер года) и Дмитрий Ухов26 декабря в обновленном клубе "Синяя Птица" Московская ассоциация джазовых журналистов объявляла результаты своего ежегодного опроса, который в данном случае было решено (с связи с малой обновляемостью российского джазового ландшафта в последние годы) временно перевести в режим бьеннале, то есть вручить по результатам 2001-2002 гг.
Андрей Феофанов (Boheme Music, два Альбома года), Алексей Круглов (лауреат-2000), Михаил МитропольскийРезультаты исчерпывающе изложены председателем МАДЖ (и, соответственно, российской секции аналогичной международной Ассоциации - JJA) Дмитрием Уховым в "Еженедельном журнале", при поддержке которого в этот раз проходила эта церемония, традиционно именуемая "Джаз'Ухо"...>>>>

3 января в клубе Cool Train (джазовый чиллаут внутри гигантского развлекательного комплекса Б2 на Маяковской; джазовыми программами здесь занимается саксофонист Олег Киреев) прошла презентация книги американского трубача Валерия Пономарева "На обратной стороне звука", выпущенной московским издательством "Аграф".
Валерий Пономарев отвечает на вопросыПрезентация началась с довольно пространной пресс-конференции, в ходе которой Валерий Пономарев подробно рассказал и об истории создания книги, и о своей личной истории, легшей в основу этой работы - истории московского трубача, мечтавшего играть у великого Арта Блэйки и сумевшего реализовать эту мечту еще в 1970-е гг. Выяснилось, что книга была создана одновременно в двух вариантах - английском и русском, но найти вариант ее публикации в США, где живет Валерий Михайлович, пока не удалось ,так что русское издание выходит первым.
Валерий Пономарев, Евгений ОнищенкоЗатем последовал концерт, в котором Валерий Пономарев играл с московским ансамблем, состоящим из саксофониста Олега Киреева и трио пианиста Льва Кушнира (басист Евгений Онищенко и барабанщик Игорь Игнатов). Ансамбль звучал крепко и зубасто, особенно ярко прозвучали открывшие концерт боповые стандарты вроде "Confirmation". Пономарев был в ударе и после своих высокоэнергетических соло с чеканной фразировкой и мощными верхами продолжал заводить музыкантов, то и дело что-то весело выкрикивая и посвистывая. 
Валерий Пономарев (в центре) С романтичной, ясной трубой Пономарева хорошо сочетался эмоциональный, земной саксофон Киреева, а отчетливо выстроенные, скульптурные по воплощению соло Кушнира отлично читались в звучании ансамбля, несмотря на скромность имеющегося в клубе акустического пианино.
Кстати, на портале "Джаз.Ру" открылась специальная страница, посвященная книге Пономарева, через которую книгу можно даже приобрести.

Москва - это вам 
еще не все
4-10 февраля по четырем крупным городам России (Петербург, Самара, Новосибирск, Москва) пройдет тур австрийского эйсид-джазового коллектива Count Basic. Подробности - в пресс-релизе организаторов...>>>>

Один из первых репортажей наступившего года получен нами из Самары: наш самарский автор Юрий Льноградский рассказывает об интересном концерте в городском Доме Ученых, где, по его мнению, на российском джазовом небосклоне засветилась будущая звезда...>>>>

Следующий материал - из Санкт-Петербурга: это репортаж с первого в России в наступившем году  джазового фестиваля.

Постоянным спутником новогодних празднеств в Санкт-Петербурге в последнее время становится фестиваль "Питер-Лада Jazz", посвященный дню рождения (в этом году - четырнадцатому) Филармонии джазовой музыки. В ее стенах "Питер-Лада Jazz 2003" состоялся 11 и 12 января.
В общем, "Питер-Лада Jazz 2003" мало чем отличался от фестивалей, скажем, "Свинг белой ночи" или "Питер-Лада Jazz 2002"; но кое-какие сюрпризы были.
Москвич Георгий Гаранян (альт-саксофон) и Краснодарский муниципальный биг-бэнд, которым Георгий Гаранян руководит с 1998 года, открыли фестиваль. Воедино спрессованный, верткий, задиристый коллектив исполнил мелодии российского джаза, эллингтоновские темы, "Lady in Red" Криса де Бурга и даже импровизацию на тему хора из оперы "Трубадуры" Дж. Верди. 
Другим было выступление Александра Осейчука (альт-саксофон) и ансамбля "Зеленая волна" из Москвы. Александр Осейчук - заслуженный артист России, профессор РАМ им. Гнесиных, "Зеленая волна" (пианист Константин Горбатенко, басист Сергей Васильев, барабанщик Павел Тимофеев) - его воспитанники. Качественно и обособленно друг от друга исполнили они три довольно продолжительные авторские композиции.
Завершал программу первого дня фестиваля Александр Рябов - легендарный эстонский кларнетист. В 57-ом году Александр Рябов в составе группы "Метроном" представлял советский джаз на фестивале молодежи и студентов в Москве. Вместе с нашим гитаристом из Америки Ильей Луштаком и петербуржцами Петром Корневым (ф-но), Владиславом Матвеевым (контрабас), Станиславом Стрельцовым (ударные), Виктором Щербиным (конго) и, конечно же, Давидом Голощекиным (вибрафон) он исполнил несколько популярных джазовых мелодий в ритме босса-новы, поражая ясностью и невесомостью звучания кларнета.
Второй день фестиваля открыли "Саксофоны Санкт-Петербурга" п\у Геннадия Гольштейна с солисткой Яной Радион. Удивили они разве что неожиданными (от Геннадия Львовича) нравоучительными выпадами.
Зато выступление москвичей Анатолия Кролла (ф-но) и группы "Мы из джаза" действительно обратило на себя внимание. Известный в первую очередь как руководитель биг-бэнда, автор музыки к кинофильму "Мы из джаза" АнатолийКролл - еще и опытнейший импровизатор. Вместе с молодыми коллегами - Антоном Румянцевым (саксофон), Григорием Зайцевым (контрабас), ярким и, словно стихия, одновременно и пугающим, и завораживающим Петром Ившиным (ударные) - он исполнил джазовые хиты: "В сентиментальном настроении", "Осенние листья" - и оригинальные композиции, выдавая своей игрой тяготение к более жесткому, нежели в традиционном джазе, биту. Финальным аккордом фестиваля было выступление междугородне-международного ансамбля "Четверо" - Давид Голощекин (разные инструменты), Гасан Багиров (гитара), Виктор Епанешников (ударные), Денис Дудко (контрабас) плюс присоединившийся к ним позже Александр Рябов. 
Таким - достойным и очень традиционным - был Новогодний фестиваль "Питер-Лада Jazz" в 2003 году.

Елена НасоноваЕлена Насонова,
Санкт-Петербург

Что намечается:
московские анонсы
Take 6Фонд "Триумф" представляет: 
10 февраля 2003 года, 19.00 - ГЦКЗ "Россия": международный фестиваль "Триумф Джаза".
Участвуют: легендарная вокальная группа "Take 6"; трио Джоя Дефранческо (Joey DeFrancesco) - орган; Лариса Долина - вокал; Валерий Пономарев - труба; Сергей Жилин (фортепиано) и оркестр мюзикла "Chicago"; биг-бэнд Игоря Бутмана.
Заказ билетов по тел: 778-6297, 298-2966.
Джои ДеФранческо11 февраля 2003 года, 20.00 - джаз-клуб "Le Club": в рамках фестиваля "Триумф Джаза" - эксклюзивный концерт "Black Tie Party".
Участвуют: легендарная вокальная группа "Take 6"; трио Джоя Дефранческо (Joey DeFrancesco) - орган; Валерий Пономарев - труба; биг-бэнд Игоря Бутмана.
Заказ билетов по тел: 915-1042.
Подробности по артистам - участникам фестиваля - в следующем выпуске "Полного джаза".

5 февраля в Концертном зале им. Чайковского пройдет очередной концерт абонемента санкт-петербургского джазового критика Владимира Фейертага. Концерт озаглавлен "Джазовые композиторы: Андрей Разин, Андрей Кондаков" и будет посвящен именно творчеству этих двух композиторов, каждый из которых представит по одному отделению со своим основном составом: московский пианист Андрей Разин - с проектом "Второе приближение" (вокалистка Татьяна Комова и контрабасист Игорь Иванушкин), а его санкт-петербургский коллега Андрей Кондаков - со своим квартетом (Игорь Тимофеев - тенор-саксофон, Григорий Воскобойник - контрабас, Сергей Остроумов - ударные).
Начало в 19-00.
Триумфальная пл., 4/31 ( м. "Маяковская"), тел. 299-3681, 299-3957 - централизованная справочная филармонии, 229-0378 - касса.

Алексей Круглов2 февраля в клубе "Дом" состоится концерт лауреата премии "Джаз'Ухо-2000" в номинации "Надежда", молодого московского саксофониста Алексея Круглова. Программа будет называться "Высоцкий - круглая дата: исполняет Круглый Бэнд".
25 января Владимиру Высоцкому, творчество которого глубоко ценит Алексей Круглов, исполнилось бы 65 лет. Посвященный его памяти концерт будет состоять из одного отделения со вступительной речью музыкального обозревателя "Еженедельного журнала" Дмитрия Ухова. 
Композиция, которую исполнит Круглов со своим "Круглым бэндом", по определению автора, "имеет сложную структуру, состоящую из трех частей, развивающуюся не только музыкально, но и идеологически. В последнее время", пишет Круглов в предуведомлении к концерту, "я занимаюсь созданием своего стиля и применяю новые принципы взаимодействия ансамбля, создания композиции, развития идеи и т.д.(много разных составляющих).Использую синтез различных жанров. Все это будет использовано в моем произведении. Композиция состоит из стихов Высоцкого (некоторые буду читать я), оригинальных песен (в исполнении моего папы), а также песен в моих аранжировках. Я пригласил известных в московских клубах рэперов - Наталью Павлову и Илью Рубинштейна (рэп на стихи Высоцкого!)".
Состав "Круглого бэнда" на этом концерте: 
Алексей Круглов - саксофоны, чтение, аранжировка;
Владимир Круглов - вокал, гитара, чтение;
Тина Кузнецова и Анна Чекасина - лидеры вокального ансамбля (5-6 женских голосов);
Наталья Павлова ("Cметана") и Илья Рубинштейн - рэп;
Духовая секция; 
Две ритм-секции, играющие на сцене и на балконе (при участии барабанщиков Петра Талалая и Евгения Аноева, пианиста Рината Гатаулина, басистов Анона Давидянса и Романа Бубнова).

16 января в клубе Cool Train (внутри развлекательного комплекса Б2 на "Маяковской") в составе ансамбля трубача Владимира Галактионова играет пианист Михаил Тарасов, российский студент легендарного бостонского колледжа Беркли, одной из самых известных в мире джазовых школ. Напомним, что в ноябре прошлого года на портале "Джаз.Ру" прошел чат с русскими студентами Беркли, в ходе которого Михаил Тарасов и его соученик из Израиля Руслан Сирота рассказали российской аудитории множество интересных и полезных подробностей о системе джазового образования в США. В ходе чата родилась идея российского тура русскоговорящих студентов Беркли, реализация которой уже началась - во всяком случае, данный визит Тарасова проходит именно в рамках подготовки к реализации этой идеи: концерт 16 января поддерживают Berklee School of Music и портал "Джаз.Ру".
Начало концерта: 21-00. Справки по тел. 299-9909.

Радио
Обновленная версия телевизионной программы Михаила Митропольского "Джаз и не только" выходит в эфир с 11 января 2003 года на канале "Rambler телесеть". Канал этот является наследником канала АСТ, на котором программа выходила три года (до середины лета 2002 г.). Охват сети уже сейчас превышает охват АСТ и включает в себя более 200 городов, в том числе и многие части Московской области. В Москве с февраля месяца его можно будет видеть по системе "Космос-ТВ" (а также в системе кабельного телевидения "Комкор", в которой программа шла и ранее). Формат программы 26 минут. Премьера передачи происходит в субботу в 21-30 (плюс - минус три минуты), повторы - во вторник (13-50, 23-35, 4-30).
Радиопрограмма Михаила Митропольского "Бесконечное приближение" продолжает выходить на "Радио России". С 1 января она выходит в среду в 22-10.
А в это время 
за бугром...
Джазовые номинанты на премию Американской ассоциации искусства и науки звукозаписи "Грэмми" стали известны 7 января, когда Академия объявила весь список номинантов на премию (имена победителей, как обычно, станут известны в ходе церемонии вручения в конце февраля).

Джазовые категории:
  • Категория 45 - Best Contemporary Jazz Album (лучший альбом современного джаза, для альбомов, содержащих более 50 процентов инструментальных треков):
    Ларри Карлтон - "Deep Into It"(Warner Bros. Records) 
    Pat Metheny Group - "Speaking Of Now" (Warner Bros. Records)
    Группа Джона Скофилда - "Uberjam" (Verve Music Group)
    Yellowjackets - "Mint Jam" (Buzz Promotions)
    Джо Завинул - "Faces & Places" (ESC Records)
  • Категория 46 - Best Jazz Vocal Album (лучший джазовый вокальный альбом, для альбомов, содержащих более 50 процентов вокальных треков)
    Патти Остин - "For Ella" (Playboy Jazz) 
    Натали Коул - "Ask A Woman Who Knows" (Verve Records)
    Этта Джонс - "Etta Jones Sings Lady Day" (HighNote Records) 
    Дайана Кролл - "Live In Paris" (Verve Records) 
    Лусиана Соуза - "Brazilian Duos" (Sunnyside)
  • Категория 47 - Best Jazz Instrumental Solo (лучшее джазовое инструментальное соло: два равных исполнителя на одной записи засчитываются как один номинант; если номинируемый исполнитель представлен как сайдмен на диске, выпущенном под именем другого солиста, имя последнего указывается в скобках для идентификации; номинируются только синглы или отдельные треки с альбомов).
    Майкл Бреккер - "Naima", трек с альбома "Directions In Music" (Хэрби Хэнкок, Майкл Бреккер и Рой Харгроув) - Verve Music Group
    Пит Кристлиб - "Chelsea Bridge", трек с альбома "This Is The Moment" (Сэмми Нестико) - Fenwood Music,Inc.
    Томми Флэнеген - "Sunset & The Mockingbird", трек с альбома "A Great Night In Harlem (сборник), Playboy Jazz
    Хэрби Хэнкок - "My Ship", трек с альбома "Directions In Music" (Хэрби Хэнкок, Майкл Бреккер и Рой Харгроув) - Verve Music Group 
    Пэт Мэтини - "Proof", трек с альбома "Speaking Of Now", Warner Bros. Records
  • Категория 48 - Best Jazz Instrumental Album, Individual or Group (лучший джазовый инструментальный альбом. индивидуальный или групповой - для альбомов, содержащих более 50 процентов инструментальных треков):
    Мишель Камило - "Triangulo" (Telarc Jazz)
    Дейв Дуглас - "The Infinite" (Bluebird) 
    Хэрби Хэнкок, Майкл Бреккер и Рой Харгроув - "Directions In Music" (Verve Music Group)
    Уэйн Шортер - "Footprints Live!" (Verve Music Group)
    Маккой Тайнер - "Plays John Coltrane - Live At The Village Vanguard" (Impulse Records)
  • Категория 49 - Best Large Jazz Ensemble Album (лучший альбом большого джазового ансамбля - для альбомов крупных составов, в т.ч. биг-бэндов, содержащий более 50 процентов инструментальных треков)
    Слайд Хэмптон и SWR Big Band - "Jazz Matinee" (Hanssler Classic)
    Dave Holland Big Band - "What Goes Around" (ECM)
    Mingus Big Band - "Tonight At Noon... Three Or Four Shades Of Love" (Dreyfus Jazz)
    Сэмми Нестико - "This Is The Moment" (Fenwood Music,Inc.)
    The Vanguard Jazz Orchestra - "Can I Persuade You?" (Planet Arts Recordings)
  • Категория 50 - Best Latin Jazz Album (лучший альбом латиноамериканского джаза, вокальный или инструментальный)
    Джейн Баннетт - "Alma De Santiago" (Blue Note Records)
    Caribbean Jazz Project - "The Gathering" (Concord Picante)
    Дудука Да Фонсека - "Samba Jazz Fantasia" (Malandr Records)
    Джон Сантос и The Machete Ensemble - "S.F. Bay" (Machete Records)
    Омар Соза - "Sentir" (OTA Records)

Джазовые и околоджазовые артисты в других категориях

Кроме чисто джазовых номинаций, более или менее джазовые персонажи наличествуют также в следующих категориях:

  • Категория 1 - Record Of The Year (запись года, вручается не только артисту, но и продюсеру и/или звукорежиссеру):
    Нора Джонс - "Don't Know Why", трек с альбома "Come Away With Me" (Blue Note Records), продюсеры Нора Джонс, Ариф Мардин и Джей Ньюланд, звукорежиссеры Ариф Мардин и Джей Ньюланд.
  • Категория 2 - Album Of The Year (альбом года, вручается не только артисту, но и продюсеру и/или звукорежиссеру):
    Нора Джонс - "Come Away With Me" (Blue Note Records), продюсеры Нора Джонс, Ариф Мардин, Крэйг Стрит и Джей Ньюланд, звукорежиссеры Ариф Мардин, Хаски Хасколдс и Джей Ньюланд.
  • Категория 3 - Song Of The Year (песня года, вручается автору песни, впервые вышедшей в минувшем году):
    Джесс Харрис - "Don't Know Why", трек с альбома певицы Норы Джонс "Come Away With Me" (Blue Note Records)
  • Категория 4 - Best New Artist (лучший новый артист):
    Нора Джонс
  • Категория 5 - Best Female Pop Vocal Performance (лучшее женское вокальное исполнение поп-музыки, только для отдельных треков или синглов):
    Нора Джонс - "Don't Know Why", трек с альбома "Come Away With Me" (Blue Note Records)
  • Категория 8 - Best Pop Collaboration With Vocals (лучший поп-дуэт с вокалом)
    Тони Беннетт и kd lang - "What A Wonderful World", трек с альбома "A Wonderful World" (RPM Records/Columbia Records)
    Натали Коул и Дайана Кролл - "Better Than Anything", трек с альбома Натали Коул "Ask A Woman Who Knows" (Verve Records)
  • Категория 9 - Best Pop Instrumental Performance (лучшее инструментальное исполнение поп-музыки, толькодля треков или синглов)
    Би Би Кинг - "Auld Lang Syne", трек с альбома "A Christmas Celebration Of Hope" (MCA Records) 
    Pat Metheny Group - "As It Is", трек с альбома "Speaking Of Now" (Warner Bros. Records)
  • Категория 11 - Best Pop Vocal Album (лучший вокальный альбом поп-музыки)
    Нора Джонс - "Come Away With Me" (Blue Note Records),
  • Категория 13 - Best Traditional Pop Vocal Album (лучший вокальный альбом традиционной эстрады)
    Тони Беннетт - "Playin' With My Friends: Bennett Sings The Blues" (Columbia/RPM Records)
  • Категория 80 - Best Instrumental Composition (лучшая инструментальная композиция)
    Кенни Вернер - "Inspiration", трек с альбома "Toots Thielemans & Kenny Werner" (Verve Music Group; ноты опубликованы Bregman Vocco Conn.)
  • Категория 81 - Composing/Arranging (композиция/аранжировка)
    Сэмми Нестико, аранжировщик - "Kiji Takes A Ride", трек с альбома Сэмми Нестико "This Is The Moment" (Fenwood Music, Inc.)
    Дэвид Балакришнан, аранжировщик - "You've Changed", трек с альбома Turtle Island String Quartet при участии Пакито Д'Ривера "Danzon" (Koch International Classics)
  • Категория 82 - Best Instrumental Arrangement Accompanying Vocalist (лучшая инструментальная аранжировка, сопровождаюшая вокалиста)
    Алан Броудбент, аранжировщик - "I'm Glad There Is You", трек с альбома Натали Коул "Ask A Woman Who Knows" (Verve Records)
    Винс Мендоза, аранжировщик - "Since You've Asked", трек с альбома Джейн Монхайт "In the Sun" (N-Coded Music/Warlock Records)
  • Категория 86 - Best Historical Album (лучший исторический альбом, переиздание-сборник):
    Арти Шоу - "Self Portrait", продюсер Оррин Кипньюс, мастеринг-инженер Деннис Ферранте (Bluebird)
    Бикс Бейдербек, Фрэнк Трамбауэр и Джек Тигарден - "The Complete OKeh And Brunswick Bix Beiderbecke, Frank Trumbauer And Jack Teagarden Sessions (1924-36)", продюсер Скотт Вензель, материнг-инженер Даг Померой (Mosaic Records)
    Чарли Крисчен - "The Genius Of The Electric Guitar", продюсеры Майкл Брукс и Майкл Кускуна, мастеринг-инженеры Сет Фостер, Кен Робертсон и Марк Уайлдер (Columbia/Legacy Recordings)
  • Категория 87 - Best Engineered Album, Non-Classical (альбом с лучшей звукорежиссерской работой, помимо академической музыки):
    Натали Коул - "Ask A Woman Who Knows", звукорежиссеры Ал Шмитт и Эллиот Шайнер (Verve Records)
    Нора Джонс - "Come Away With Me", звукорежиссеры Ариф Мардин, Хаски Хасколдс и Джей Ньюланд. 
  • Категория 88 - Producer Of The Year, Non-Classical (продюсер года, вне академической музыки):
    Ариф Мардин - "Come Away With Me", Нора Джонс
Новые альбомы
В продаже 
с 7 января (США)
  • Armstrong, Louis: Jubilee Shows, Vol. 6, Storyville 5010006 
  • Armstrong, Louis: Jubilee Shows, Vol. 7 - переиздание, Storyville 5011007 
  • Beasley, Walter: Midnight Love: The Ultimate Collection, Shanachie 5097 
  • Bilezikjian, John: Danse Orientale, Musicrama U.S. 1251 
  • Braff, Ruby: Watch What Happens, Arbors 19259 
  • Bunnett, Jane: Cuban Odyssey, Blue Note 41992 
  • Colella, Jeff: Alone Together, Sea Breeze 3060 
  • Finkel, Sigi: Spirits of Rhythm, Blue Flame 50692 
  • Jazzamor: Lazy Sunday Afternoon, Blue Flame 50682 
  • Mam: Live: Franche Contree, Buda Musique 82251 
  • Nelson, Nancy: Sweet and Low Down, Challenge 73229 
  • Osland Saxophone Quartet: In the Land of Ephesus - переиздание, Sea Breeze 3059 
  • Palm Beach Society Orchestra: When You're Smiling, Arbors 19217 
  • Raymond, Craig: It's Our Time, Alanna 5599 
  • Shepik, Brad: Drip, Knitting Factory 312 
  • Terrasson, Jacky: Smile, Blue Note 40668 
  • Various Artists: Best of Jazz Saxophone [Columbia River], Columbia River 120063 
  • Various Artists: Best of Jazz Piano [Columbia River], Columbia River 120064 
  • Various Artists: Best of Jazz Trumpet [Columbia River], Columbia River 120062  
В продаже 
с 14 января (США)
  • Barber, Chris: American Jazz Band, Black & Blue 956 
  • Elias, Eliane: Timeless Eliane Elias - переиздание, Savoy Jazz 17165 
  • Farroukh, Toufic: Drab:Zeen - переиздание, Le Chant Du Monde 2741158 
  • Gigolos: En Concert, Black & Blue 669 
  • Gordon, Dexter: Timeless Dexter Gordon - переиздание, Savoy Jazz 17161 
  • Grappelli, Stephane: Timeless Stephane Grappelli - переиздание, Savoy Jazz 17163 
  • Green, Bennie [Trombone]: Go Ahead and Blow, Ocium 23 
  • Grey, Al: Ain't That Funk for You, Black & Blue 954 
  • Guiducci, Simone: Chorale, Dunya 7023 
  • Jacquet, Illinois: Jacquet a la Carte, Ocium 25 
  • Kyser, Kay: Strict Education in Music: 50 of the Best, Jasmine 398 
  • Morton, Jelly Roll: Mr. Jelly Lord - переиздание, Tomato Music 2034 
  • Navarro, Fats: Timeless Fats Navarro - переиздание, Savoy Jazz 17164 
  • OConnor, Mark: In Full Swing, Sony 87880 
  • Sidran, Ben: Elefante, Liquid 8 12077 
  • Winding, Kai: Bon Appetit, Black & Blue 955 
  • Young, Lester: Timeless Lester Young - переиздание, Savoy Jazz 17162

Если у вас есть друзья, которых может заинтересовать наш журнал, но у них нет компьютера или они не подключены к Интернету - не сочтите за труд распечатать эти страницы и дать им прочитать! 
Материалы, присланные читателями, приветствуются и почти всегда публикуются. Пишите!

© "Полный джаз", 1998-2003
Опубликованные в "Полном джазе" материалы являются собственностью редакции. Авторское право на них принадлежит авторам материалов. В случае републикации материалов, ранее изданных другими СМИ, права на материал и на авторство полностью сохраняются за первым публикатором. Редакция обладает авторскими правами на переводы материалов, принадлежащих зарубежным изданиям. Редакция не возражает против перепечатки материалов "Полного джаза" другими изданиями (как онлайн, так и оффлайн), однако во всех случаях на таковую перепечатку следует получить письменное разрешение редакции портала "Джаз.Ру". При перепечатке обязательно следует сохранять авторство и ссылаться на источник (портал "Джаз.Ру").

ПОЛНЫЙ ДЖАЗ

Авторы:

Елена Насонова,
Юрий Льноградский,
Кирилл Мошков

Редактор:
Кирилл Мошков

Зарубежная информация
AMG,
Grammy.com
соб.инф.

Фото:
Кирилл Мошков,
Юрий Льноградский,
архив сервера "Джаз в России"

Воплощение:
Павел Абраменков

    
     Rambler's Top100 Service