Программа «Бесконечное приближение»: и снова Шилклопер…

3
реклама
джаз клуб эссе возобновляет концерты!
джаз клуб эссе возобновляет концерты!
джаз клуб эссе возобновляет концерты!
джаз клуб эссе возобновляет концерты!

Программа «Бесконечное приближение» (автор и ведущий Михаил Митропольский) выходит на «Радио России» с 2000 г. в ночь с пятницы на субботу в 0.10.

Программа «Бесконечное приближение» (№ 566). Музыкант, которого мы слушаем уже не в первый раз – Аркадий Шилклопер, человек, вошедший в джазовый мир со своей валторной. Потом его инструментарий расширился. На этот раз речь идёт о середине 90-х годов. В 1996 году Аркадию Шилклоперу исполнилось 40 лет. К этому времени у него за плечами уже многое, в том числе разнообразные проекты: с Moscow Art Trio, Pago Libre, с Владимиром Волковым, “Заговор медных”

Аркадий Шилклопер
Аркадий Шилклопер
реклама на джаз.ру - продолжаем читать текст после рекламы
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки

ДАЛЕЕ: Читать текст, смотреть фото и слушать музыку в программе «Бесконечное приближение» …>>>>

Предыдущая статьяГЦСИ представит книгу об альбоме Майлса Дэйвиса «Kind of Blue»
Следующая статьяДжазовый подкаст: продолжение истории брасс-рока
Михаил Михайлович Митропольский родился в Москве 6 января 1950. В детстве мечтал быть дворником, шофером и летчиком. В юности вместо музыкального образования слушал много музыкальной классики при помощи электрофона «Юбилейный». С целью реализации детской мечты в 1967 окончил 2-ю математическую школу при МГУ и поступил в Московский Инженерно-физический институт на специальность «квантовая радиофизика». Но именно в этом году начала свою деятельность первая в Москве Школа джаза МИФИ под руководством доцента МИФИ Юрия Павловича Козырева. Такое совпадение не могло оказаться случайным, и судьба начала упорный перевод стрелок интересов Митропольского с космологических проблем в джазовую сферу. Преподаёт историю джаза в Московском колледже импровизационной музыки. С 1989 и по 2016 вёл авторские программы на целом ряде московских радиостанций, в том числе с 2000 по август 2016 — еженедельную программу «Бесконечное приближение» на волнах «Радио России». С 1999 г. постоянный автор «Джаз.Ру», с 2004 — в роли обозревателя нашего издания.

3 - НАПИСАНО КОММЕНТАРИЕВ

  1. Очень интересный материал :) Единственное, что прямо “резануло” -- ни кларнет, ни саксофон не относятся к медным, это деревянные духовые… Это, конечно, никак не влияет на качество материала о господине Шилклопере, но промолчать не удалось. :)

    • Совершенно справедливое замечание. Господину Шилклоперу будет поставлено на вид. С другой стороны -- срок давности, уж и вы могли бы возмутиться не раз за прошедшие 15 лет. С третьей стороны в тексте подробно и основательно обсуждается возможность применения термина “медный инструмент” к альтсаксофону, кларнету и, даже, ударным. Может быть стоило прочитать материал? Хотя, о чем это я? В действительности то все обстоит не так как написано, примеров множество. Взять хотя бы Конституцию…

  2. Материал прочитан, интересный материал. Ну смутили меня “художественные фантазии” на тему “медных” -- и что? зачем так нервничать. :))))))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.