«Бесконечное приближение»: Голос флейты Хьюберта Лоуза

2
реклама
RAINY DAYS JAZZ FEST 2019
RAINY DAYS JAZZ FEST 2019
RAINY DAYS JAZZ FEST 2019
RAINY DAYS JAZZ FEST 2019

Программа «Бесконечное приближение» (автор и ведущий Михаил Митропольский) выходит на «Радио России» с 2000 г. в ночь с пятницы на субботу в 0.10.

Сладкий голос флейты контрастирует с настроением хот-джаза. Этот контраст работает на разнообразие музыкальной выразительности. Впрочем, флейтовый спектр распространяется и на все остальные виды и жанры музыки. Это позволило программе представлять инструмент в течение довольно длительного цикла. На этот раз героем передачи стал Хьюберт Лоуз (Hubert Laws) – один из немногих джазменов, готовых без всяких комплексов играть классику, джаз, ритм-н-блюз и даже поп-музыку.

Hubert Laws (фото: Владимир Коробицын)
Hubert Laws (фото: Владимир Коробицын)
реклама на джаз.ру - продолжаем читать текст после рекламы
JOANDER SANTOS TRIO
JOANDER SANTOS TRIO
JOANDER SANTOS TRIO
JOANDER SANTOS TRIO

ДАЛЕЕ: Читать текст, смотреть фото и слушать музыку в программе «Бесконечное приближение» …>>>>

Предыдущая статьяНа фестивале Moscow Jazz Open выступит звезда мирового фьюжн — скрипач Михал Урбаняк
Следующая статьяКнига «Российский джаз»: история, сегодняшний день и будущее в двух томах
Михаил Михайлович Митропольский родился в Москве 6 января 1950. В детстве мечтал быть дворником, шофером и летчиком. В юности вместо музыкального образования слушал много музыкальной классики при помощи электрофона «Юбилейный». С целью реализации детской мечты в 1967 окончил 2-ю математическую школу при МГУ и поступил в Московский Инженерно-физический институт на специальность «квантовая радиофизика». Но именно в этом году начала свою деятельность первая в Москве Школа джаза МИФИ под руководством доцента МИФИ Юрия Павловича Козырева. Такое совпадение не могло оказаться случайным, и судьба начала упорный перевод стрелок интересов Митропольского с космологических проблем в джазовую сферу. Преподаёт историю джаза в Московском колледже импровизационной музыки. С 1989 и по 2016 вёл авторские программы на целом ряде московских радиостанций, в том числе с 2000 по август 2016 — еженедельную программу «Бесконечное приближение» на волнах «Радио России». С 1999 г. постоянный автор «Джаз.Ру», с 2004 — в роли обозревателя нашего издания.

2 - НАПИСАНО КОММЕНТАРИЕВ

    • Сергей, МГИМО финишд? ;-)
      Это длинное “о” принято передавать по-русски как “оу” (см. Гиляревский и Старостин, “Иностранные имена и названия в русском тексте” -- это наш индустриальный стандарт)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.