«Бесконечное приближение»: “Квантовая теория клавира” – Мэл Уолдрон

0
реклама
RAINY DAYS JAZZ FEST 2019
RAINY DAYS JAZZ FEST 2019
RAINY DAYS JAZZ FEST 2019
RAINY DAYS JAZZ FEST 2019

radioПрограмма «Бесконечное приближение» (автор и ведущий Михаил Митропольскийвыходит на «Радио России» с 2000 г. в ночь с пятницы на субботу в 0.10.

MMMУже 12-й том “Квантовой теории клавира” (КТК), а сколько еще впереди. Мы исследуем постепенное превращение музыки понятной, классической, доступной (не всем, правда, но, тем не менее, достаточно доступной), пик которой приходится на конец XIX – начало XX веков, в музыку непонятную, недоступную, для многих немелодичную. Одним словом, теряющую свойство не просто понятности, а наглядности. На этот раз объектом (одновременно и субъектом) исследования является американский пианист и композитор Мэл Уолдрон (Mal Waldron), который сочетал в своём творчестве корневой джазовый мэйнстрим и стремление объединить его с новым мышлением, с новыми музыкальными представлениями.

Mal Waldron
Mal Waldron
реклама на джаз.ру - продолжаем читать текст после рекламы
DIZZY DUTCH DUCK - AMSTERDAM
DIZZY DUTCH DUCK - AMSTERDAM
DIZZY DUTCH DUCK - AMSTERDAM
DIZZY DUTCH DUCK - AMSTERDAM

ДАЛЕЕ: Читать текст, смотреть фото и слушать музыку в программе «Бесконечное приближение» …>>>>

Предыдущая статьяАмериканский учёный И. Тэйлор Аткинс: каким аршином мерить национальные джазовые культуры?
Следующая статьяАнастасия Волокитина заняла второе место на конкурсе джазовых вокалистов в Монтрё
Михаил Михайлович Митропольский родился в Москве 6 января 1950. В детстве мечтал быть дворником, шофером и летчиком. В юности вместо музыкального образования слушал много музыкальной классики при помощи электрофона «Юбилейный». С целью реализации детской мечты в 1967 окончил 2-ю математическую школу при МГУ и поступил в Московский Инженерно-физический институт на специальность «квантовая радиофизика». Но именно в этом году начала свою деятельность первая в Москве Школа джаза МИФИ под руководством доцента МИФИ Юрия Павловича Козырева. Такое совпадение не могло оказаться случайным, и судьба начала упорный перевод стрелок интересов Митропольского с космологических проблем в джазовую сферу. Преподаёт историю джаза в Московском колледже импровизационной музыки. С 1989 и по 2016 вёл авторские программы на целом ряде московских радиостанций, в том числе с 2000 по август 2016 — еженедельную программу «Бесконечное приближение» на волнах «Радио России». С 1999 г. постоянный автор «Джаз.Ру», с 2004 — в роли обозревателя нашего издания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.