«Бесконечное приближение»: “Квантовая теория клавира” – Мэл Уолдрон

0
реклама
Фестиваль Джаз Тихой Заводи 13 июля
Фестиваль Джаз Тихой Заводи 13 июля
Фестиваль Джаз Тихой Заводи 13 июля
Фестиваль Джаз Тихой Заводи 13 июля

radioПрограмма «Бесконечное приближение» (автор и ведущий Михаил Митропольскийвыходит на «Радио России» с 2000 г. в ночь с пятницы на субботу в 0.10.

MMMУже 12-й том “Квантовой теории клавира” (КТК), а сколько еще впереди. Мы исследуем постепенное превращение музыки понятной, классической, доступной (не всем, правда, но, тем не менее, достаточно доступной), пик которой приходится на конец XIX – начало XX веков, в музыку непонятную, недоступную, для многих немелодичную. Одним словом, теряющую свойство не просто понятности, а наглядности. На этот раз объектом (одновременно и субъектом) исследования является американский пианист и композитор Мэл Уолдрон (Mal Waldron), который сочетал в своём творчестве корневой джазовый мэйнстрим и стремление объединить его с новым мышлением, с новыми музыкальными представлениями.

Mal Waldron
Mal Waldron
реклама на джаз.ру
ЖЕНЯ СТРИГАЛЕВ, ФЕДЕРИКО ДАННЕМАНН THE CHANGE
ЖЕНЯ СТРИГАЛЕВ, ФЕДЕРИКО ДАННЕМАНН THE CHANGE
ЖЕНЯ СТРИГАЛЕВ, ФЕДЕРИКО ДАННЕМАНН THE CHANGE
ЖЕНЯ СТРИГАЛЕВ, ФЕДЕРИКО ДАННЕМАНН THE CHANGE

ДАЛЕЕ: Читать текст, смотреть фото и слушать музыку в программе «Бесконечное приближение» …>>>>

Предыдущая статьяАмериканский учёный И. Тэйлор Аткинс: каким аршином мерить национальные джазовые культуры?
Следующая статьяАнастасия Волокитина заняла второе место на конкурсе джазовых вокалистов в Монтрё
Михаил Михайлович Митропольский родился в Москве 6 января 1950. В детстве мечтал быть дворником, шофером и летчиком. В юности вместо музыкального образования слушал много музыкальной классики при помощи электрофона «Юбилейный». С целью реализации детской мечты в 1967 окончил 2-ю математическую школу при МГУ и поступил в Московский Инженерно-физический институт на специальность «квантовая радиофизика». Но именно в этом году начала свою деятельность первая в Москве Школа джаза МИФИ под руководством доцента МИФИ Юрия Павловича Козырева. Такое совпадение не могло оказаться случайным, и судьба начала упорный перевод стрелок интересов Митропольского с космологических проблем в джазовую сферу. Преподаёт историю джаза в Московском колледже импровизационной музыки. С 1989 и по 2016 вёл авторские программы на целом ряде московских радиостанций, в том числе с 2000 по август 2016 — еженедельную программу «Бесконечное приближение» на волнах «Радио России». С 1999 г. постоянный автор «Джаз.Ру», с 2004 — в роли обозревателя нашего издания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.