«Бесконечное приближение»: Мария Пиа Де Вито в цикле “Голос”

0
реклама
джаз клуб эссе возобновляет концерты!
джаз клуб эссе возобновляет концерты!
джаз клуб эссе возобновляет концерты!
джаз клуб эссе возобновляет концерты!

radioПрограмма «Бесконечное приближение» (автор и ведущий Михаил Митропольскийвыходит на «Радио России» с 2000 г. в ночь с пятницы на субботу в 0.10.

MMM

реклама на джаз.ру - продолжаем читать текст после рекламы
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки

41-й выпуск цикла “Голос” продолжает представлять  широчайший спектр перевоплощения уникальной итальянской вокалистки Марии Пиа Де Вито (Maria Pia De Vito), включающего основательный джазовый базис, искусство итальянской оперы, рок-баллады, этнические лады, изощрённый скэт. С 1980 года она принимает активное участие мировом джазовом процессе, сотрудничая с такими джазовыми музыкантами, как английский пианист Джон Тейлор (John Taylor), американский мультиинструменталист Ральф Таунер (Ralph Towner), датский виолончелист Эрнст Райцигер (Ernst Reijseger), итальянский скрипач Паоло Фрезу (Paolo Fresu). Мария Пиа Де Вито, равно как и побывавшая недавно в России Мария Жуан, да и многие другие европейские и американские певицы успешно разрушают стереотипы джазового вокала.

Maria Pia de Vito
Maria Pia de Vito

ДАЛЕЕ: Читать текст, смотреть фото и слушать музыку в программе «Бесконечное приближение» …>>>>

Предыдущая статьяВыходит в свет 5 номер журнала «Джаз.Ру» за 2013 г. (№51)
Следующая статьяБарабанщик Владимир Васильков (1944-2013)
Михаил Михайлович Митропольский родился в Москве 6 января 1950. В детстве мечтал быть дворником, шофером и летчиком. В юности вместо музыкального образования слушал много музыкальной классики при помощи электрофона «Юбилейный». С целью реализации детской мечты в 1967 окончил 2-ю математическую школу при МГУ и поступил в Московский Инженерно-физический институт на специальность «квантовая радиофизика». Но именно в этом году начала свою деятельность первая в Москве Школа джаза МИФИ под руководством доцента МИФИ Юрия Павловича Козырева. Такое совпадение не могло оказаться случайным, и судьба начала упорный перевод стрелок интересов Митропольского с космологических проблем в джазовую сферу. Преподаёт историю джаза в Московском колледже импровизационной музыки. С 1989 и по 2016 вёл авторские программы на целом ряде московских радиостанций, в том числе с 2000 по август 2016 — еженедельную программу «Бесконечное приближение» на волнах «Радио России». С 1999 г. постоянный автор «Джаз.Ру», с 2004 — в роли обозревателя нашего издания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.