ГБПОУ «Академия джаза», III курс. Контрольное занятие по курсу «История стилей музыкальной эстрады»

Драгоценные студенты III курса, слушающие у меня курс истории стилей!

Печально, что я с начала ноября не мог докладывать все новые темы вам лично, потому что коварный Ковид порушил все наши планы. Но тем не менее я рад: ведь мне удалось, после того, как мы вынужденно расстались в конце октября, хотя бы в письменном виде доложить вам многое из того, что я собирался рассказать в этом семестре (список изложенных тем и тексты лекций смотрите здесь, старшие курсы там внизу страницы).

А теперь у нас с вами КОНТРОЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ. Я специально создал для этого временную страницу на «Джаз.Ру», которую видно только по ссылке. После сессии я её совсем закрою, так что не бойтесь участвовать — это наша с вами, так сказать, приватная история, расшаривать её никто не будет.

Задание очень простое.

Перед вами два музыкальных номера. Оба они записаны в 1953 году — 68 лет назад. Мы как раз изучали этот период.

Пожалуйста, прослушайте их очень внимательно, а затем перейдите к комментариям (внизу страницы) и напишите (можно даже достаточно коротко) ответ на следующий вопрос:

В чём, по-вашему, заключается стилистическая разница между этими номерами?

Можно упоминать всё: исполнительскую манеру, ритмические особенности, тембральные особенности игры на инструментах и т. п. Много писать не нужно — я уверен, что разница вам очевидна и вы сможете её достаточно коротко описать.

Подписывать комментарий нужно своим именем и фамилией: увижу эти комментарии всё равно только я (а вы, отправляя комментарий, увидите слова “Ваш коммент на модерации“). Вас у меня 17 человек. К утру 21 декабря (НЕ ПОЗЖЕ) я должен увидеть 17 комментариев, потому что днём 21 декабря я должен уже внести ваши оценки в ведомость.

Удачи! Ваш КМ.

СЛУШАТЬ НОМЕРА, КОТОРЫЕ НУЖНО СРАВНИТЬ:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.