ГОТОВИТСЯ очередной бумажный номер журнала "Dжаз.Ру", единственного в России журнала о джазе: ПОДПИСКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!


ПОЛНЫЙ ДЖАЗ

Выпуск # 12
2004

Рецензии


Bill Frisell/Kermit Driscoll/Joey Baron
-
"Live"

Gramavision, 1995

71:23

Билл Фризелл - гитара
Кермит Дрисколл - бас
Джои Бэрон - барабаны


Концерт записан в 1991 году, после того, как термоядерный виолончелист Хэнк Робертс покинул The Bill Frisell Band, положив таким образом конец этой замечательной группе. А Фризелл с оставшимися соратниками некоторое время поиграли как... хмм... power trio :) По сравнению со студийными альбомами Фризелла концертник несколько легкомыслен и даже игрив - музыканты позволили себе "оторваться" и похулиганить. Каковы затейники Фризелл и Бэрон, всем и так известно, а вот то, что Дрисколл выступил из тени, - это что-то новенькое. Наконец-то этот неординарный басист показал себя во всей красе; захотелось посмотреть его игру на видео, но видео у этой группы, насколько я знаю, нет. А жаль. Жаль. 
При слушании временами возникает впечатление, что чего-то не хватает - например, духовой секции в "Pip, Squeak/Goodbye" и не знаю уж чего в "Child At Heart". Однако сильные стороны этой записи с лихвой перевешивают ее недостатки. После пары несколько легковесных вступительных номеров - сдержанная, на удивление глубокая версия поп-баллады "Have A Little Faith In Me", заставляющая забыть о всех своих делах и слушать, затаив дыхание. Развернувшаяся на 8 с лишком минут "Hello Nellie" не дает опомниться, захватывает сочетанием нежной и трепетной гитары с разбивающей барьеры атакой ритм-секции. Еще зубодробительней сыграна "вывороченная", алогичная миниатюра "Hangdog"; между ними - вечнозеленая баллада "Strange Meeting", слушать (и исполнять) которую можно, по-видимому, бесконечно. А заканчивается все старой доброй" When We Go", превратившейся на этот раз в залихватский и при том ироничный рок-н-ролл. 
Ну что можно на это все сказать? Не проходите мимо!

Serpent

На первую страницу номера

    
     Rambler's Top100 Service