502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.10.2

Обзор джазовой жизни Выпуск #6 - 25 ноября 1998

Герасимов - песенник

Анатолий Герасимов     "Джаз-арт клуб", 20 ноября, Анатолий Герасимов. Он представлял свой "новый вокальный цикл" - плод совместной работы со своей новой спутницей, вокалисткой Екатериной Воробьевой. Впрочем, концерт открыли инструментальные вещи, сыгранные весьма интересным составом. К постоянной ритм-секции группы Герасимова - басисту Антону Ревнюку и барабанщику Дмтрию Севастьянову - присоединился приглашенный клавишник (основной, Юрий Погиба, был на очередных гастролях с кем-то). И клавишник этот - работодатель Ревнюка и Севастьянова по группе Citric Acid, то есть Антон Севидов. При отсутствии в составе перкуссиониста Юрия Генбачева группа Герасимова в этот вечер приобрела окончательно молодежный вид - Севидову ведь всего 18, да и Ревнюк с Севастьяновым еще не перевалили на четвертый десяток. По сравнению с концертом в ЦДХ (см. Обзор #2) группа прозвучала очень драйвово и живо, да и сам лидер был в куда лучшей форме. То ли это происходило от появления в составе виртуозного и яркого Севидова, то ли какие-то другие причины сыграли роль, но группа была хороша. Исполнялись сплошь авторские вещи Герасимова, как уже привычные, так и новые.
Антон Ревнюк и  Дмтрий СевастьяновЗатем появилась Катя Воробьева. Было очень заметно, что певица волнуется, да еще ей пришлось сражаться с нелегкой акустикой "Джаз-арт клуба", где каждое движение с микрофоном отзывается протестующим визгом динамиков. И тем не менее показала себя она хорошо: отличная джазовая подача (хотя и несколько вторичная), чувство свинга, да и просто вокальные данные хорошие. Большая часть того, что она пела - песни на музыку Анатолия, написанные живущей в Нью-Йорке поэтессой Зоей Левенштейн, плюс одна-две песни, на музыку Анатолия же написанные Хвостом (Алексеем Хвостенко) и хорошо известные по хвостовскому исполнению (в том числе одна, в основе которой лежит тема Ричарда Рождерса "My Favorite Things"). Песни произвели двоякое впечатление. С одной стороны, тексты (то, что удалось расслышать) хороши. С другой - ко многим вещам мы уже так привыкли как к инструментальным темам, что само наличие текста вызывало странное ощущение (так, например, было с "Не в огне гореть"). Но общее ощущение было положительным - возможно, стоит просто послушать все это в записи, буде таковая сделается. Кате много хлопали, но, когда она завершила свою часть, Анатолия со сцены все-таки не отпустили, пока он со своей яркой молодежью не сыграл на бис "Случайную музыку" в сумасшедшем темпе и с безумной динамикой.

назад к обзору