Сборник фортепианных переложений «Джаз для школьников» вышел в издательстве Фонда Игоря Бутмана

0
Евгений Лебедев. Джаз для школьников: сборник фортепианных переложений
Евгений Лебедев. Джаз для школьников: сборник фортепианных переложений
реклама на джаз.ру erid: 2VtzqwQMMpF рекламодатель: лютова анастасия владимировна инн: 860106486990
АНАСТАСИЯ ЛЮТОВА ГЕРШВИН 27.09.25
АНАСТАСИЯ ЛЮТОВА ГЕРШВИН 27.09.25
АНАСТАСИЯ ЛЮТОВА ГЕРШВИН 27.09.25
АНАСТАСИЯ ЛЮТОВА ГЕРШВИН 27.09.25

В издательстве Фонда Игоря Бутмана вышел нотный сборник «Джаз для школьников: сборник фортепианных переложений». Автор переложений — всемирно известный российский джазовый пианист, педагог ГБПОУ г. Москвы «Академия джаза» Евгений Лебедев. Иллюстрации к сборнику выполнил другой известный российский джазовый пианист и педагог — Евгений Гречищев.

Евгений Лебедев. «Джаз для школьников: сборник фортепианных переложений». Нотный материал в различных джазовых стилях для педагогов и учащихся детских музыкальных школ, детских школ искусств и других учреждений дополнительного образования для детей.
ISMN 979-0-6603868-0-4
Издательство Фонда Игоря Бутмана, 2025
КУПИТЬ НА САЙТЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА (доставка: СДЭК)
КУПИТЬ НА ОЗОНЕ (быстрая доставка)

ОТ АВТОРА: Перед вами сборник джазовых пьес, предназначенных для работы в классе джазового фортепиано детской музыкальной школы. Главная цель этого издания — освоение основных навыков, необходимых будущему джазовому пианисту для успешного обучения в среднем специальном учебном заведении по джазовой специализации.

erid 2VtzqxQ3rSe рекламодатель: фонд игоря бутмана, инн 7709474010 - продолжаем читать текст после рекламы
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ

Десять пьес, вошедших в сборник — это золотой фонд джазовой классики в основных стилях: свинг, босса-нова, джаз-вальс, страйд-пиано и баллада. Четыре пьесы рассчитаны на исполнение соло, где приоритетная задача учащегося состоит в том, чтобы под руководством педагога научиться собственной интерпретации нотного текста. Особенно это касается свободных частей (rubato) в балладах и джаз-вальсах, где ученик сам решает, какую предпочесть динамику, темп, штрихи. Педагогу очень важно дать творческую свободу ученику в этом процессе и принять его выбор. Юному артисту необходимо научиться брать на себя ответственность за собственную интерпретацию.

В пьесе «Неудачное свидание» учащийся знакомится с базовыми навыками игры страйд-пиано, и здесь важно следить за ритмической стабильностью в левой руке, ровностью звукоизвлечения и свинговой пульсацией. Остальные пьесы исполняются с ритм-секцией (контрабас/бас-гитара и ударные) или дуэтом с педагогом. На этих произведениях юный пианист учится читать буквенные обозначения и использовать аранжированные аккорды в аккомпанементе. На начальном этапе можно делать пометки на нотном стане. Именно поэтому все пьесы, исполняемые в ансамбле, представлены в формате рабочей тетради. Там, где партия левой руки выписана, ученик играет согласно нотному тексту, а в пустых местах на нотном стане под руководством педагога дописывает аранжированные аккорды и продумывает их ритмическую организацию. Для более продвинутых школьников можно расширять формы пьес, добавив эпизоды, сочинённые самим учащимся, а также внедрить соло баса и ударных, предварительно проработав с педагогом аккомпанемент на фортепиано.

ОТ ИЗДАТЕЛЯ: Представление книг профессиональной аудитории состоялось в ходе Первого Всероссийского научно-практического форума по джазовому образованию в Москве 14 июня 2025 г. Доступен онлайн-заказ с доставкой СДЭКом и покупка через Озон (быстрая доставка). В сентябре 2025 книга поступает в книготорговые сети.

реклама на джаз.ру

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя