Реклама на «Джаз.Ру»

for international advertisers:
ADVERTISE WITH JAZZ.RU: CLICK TO LEARN MORE (PDF)

ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:


варианты размещения рекламы на портале
 (наглядно, графический файл jpg, 735 кб)
варианты и условия размещения рекламы на портале и на наших страницах соцсетей (описание, текстовый файл doc, 30 кб)
логотип «Джаз.Ру» (три варианта в eps, на выбор дизайнера) публичный договор-оферта для рекламодателей (принятием оферты является факт оплаты размещения рекламы)

Информационная политика журнала «Джаз.Ру»: вниманию авторов, PR-агентов и пресс-атташе
Технологические требования к материалам для размещения в Сводной джазовой афише

ПОРТАЛ «ДЖАЗ.РУ»

Аудитория портала www.jazz.ru («Джаз.Ру») состоит в основном из русскоязычных любителей джаза. Это люди с высоким уровнем образования, представляющие главным образом два социальных слоя:

  • меньшинство (около 15%) – “старые джазмены” (музыканты, энтузиасты, менеджеры, продюсеры, журналисты от 35 до 75 лет, как правило – с высоким уровнем социальной ответственности, профессионалы различных профессий) и
  • большинство (около 50%) – “яппи” (испытывающие склонность к этому типу музыки молодые – 24-35 л. – высокообразованные и хорошо оплачиваемые специалисты).
  • Отдельная группа – молодые (18-24 г.) музыканты со всего бывшего СССР, активно использующие портал как свою информационную среду и средство self-promotion (около 15%).
  • Значительна также прослойка русскоязычных любителей жанра, проживающих в США, Украине, Израиле, Германии (это заметная в силу своей активности часть наиболее верного ядра постоянной аудитории портала) – по уникальным пользовательским сессиям они составляют около 9% ядра аудитории.

Географическое распределение аудитории «Джаз.Ру» по странам
(среднесуточные данные Rambler Top 100, март 2017):

Возрастное разбиение аудитории и устройства просмотра контента «Джаз.Ру» (среднесуточные данные Яндекс Метрики, июнь 2018):

На портале размещен ряд англоязычных ресурсов, но и в общем объеме
материалов, и в посещаемости они пока не играют значительной роли (около 6% от всех посещений).
Аудитория в настоящее время заметно расширяется – в основном за счёт резкого роста трафика из социальных сетей. По данным Яндекс.Метрики, трафик из соцсетей составляет в настоящее время до четверти всех заходов на портал, причём из этого трафика на Facebook приходится в среднем ежесуточно 42,6%, на Одноклассники – 33,3% и на Вконтакте – 22.2% (остальные 1.9% заходов дают Livejournal и Twitter, плюс вторичные репосты в малых соцсетях, где у нас нет своих страниц или групп).
Значительную часть посещаемости, до половины в первые месяцы 2019 г., даёт наша лента публикаций в сервисе Яндекс Дзен, которая не дублирует основную ленту публикаций на портале «Джаз.Ру».

Мы продолжаем реализацию программы привлечения пограничной и смежной аудитории через социальные сети и Яндекс Дзен. Привлекать менее специализированную (т.н. “широкую”) аудиторию мы считаем бессмысленным, т.к. портал позиционирован как исчерпывающий информационный ресурс для целевой аудитории.


ПОДРОБНАЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ СТАТИСТИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ «ДЖАЗ.РУ»”
 (без учёта Яндекс Дзен)

Портал состоит в рекламной системе Google AdSense.
Наиболее популярные ресурсы портала:
– “Новостная лента” – свежие публикации журнала;
– джазовый подкаст “Слушать здесь“;
– раздел “Сводная российская джазовая афиша” -подробный листинг клубных и зальных концертов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Казани, Новосибирске, Ярославле, Архангельске и многих других городах России на общем с рядом других интернет-ресурсов, прежде всего Blues.Ru и Liveband.Ru, движке Liveband;
– “История джаза для начинающих” и другие материалы раздела “Книги о джазе“;
– раздел “Джазовое образование“.

Мы предоставляем 12-13% скидки на размещение рекламы, связанной с шоу-бизнесом, рекорд-бизнесом, торговлей музыкальными инструментами, технологиями и аппаратурой. Кроме того, мы размещаем бартерную рекламу на условиях информационного спонсорства профильных мероприятий.
Скидки агентствам также могут составлять 12-13% от регулярных расценок.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С РЕКЛАМНЫМИ РАСЦЕНКАМИ: 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОФЕРТОЙ (факт выбора и оплаты варианта размещения рекламы является юридическим принятием, то есть акцептом, договора публичной оферты)

Портал активно сотрудничает с организаторами российских джазовых фестивалей, концертов и гастролей. Мы оказываем таким мероприятиям эффективную информационную поддержку как на платной основе, так и на других принципах. Текущие мероприятия всегда можно найти на первой странице портала. Мы также осуществляем информационную поддержку релизов отечественных и зарубежных джазовых лейблов.

По всем вопросам связывайтесь с редакцией!

Наши координаты:
e-mail:
editor@jazz.ru
(главный редактор Кирилл Мошков)
телефон редакции: +7(495)945-8910

Facebook

Вконтакте
Одноклассники
Яндекс Дзен
Твиттер

Ссылка на нас:


портал “джаз.ру”: всё о джазе по-русски

КОД ДЛЯ ВСТАВКИ КНОПКИ
(выделите весь код в строке, нажмите Ctrl+C и вставьте в html-код вашей страницы):

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:


Интернет-портал «Джаз.Ру» зарегистрирован Федеральной службой РФ по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия как электронное средство массовой информации (свидетельство Эл № ФС 77-24637 от 13 июня 2006 г.). Учредитель – Мошков Кирилл Владимирович.