"Полный
Джаз"
все номера
Джаз в РОССИИ
главная
страница
|
Выпуск # 29 (173) - 21 августа 2002 г. |
Оглавление выпуска:
|
|
|
Слово
к читателям |
Ну, вот период отпусков и позади. И начало сезона сразу предстоит довольно бурное. Не в том смысле, каким "бурным" выдался туристический сезон на Черноморском побережье России, я надеюсь. Помните эти бесчисленные ролики "пора отдыхать на Кубани" по телевизору? Заманили, называется, народ!
Теперь настала пора отдохнуть душой от кошмарных перипетий отпускной поры, прильнуть измученным ухом к акустической системе где-нибудь на фестивале или на концерте, напоить истосковавшиеся по нормальному режиму работы органы слуха всеми теми прелестями, что так красочно расписывал В.Городинский в 1950 г. Слова эти, во многих отношениях бессмертные, выведены в эпиграф "Полного джаза", но я не постесняюсь привести их здесь заново, потому что, согласитесь, такие чеканные, такие сверкающие формулировки хочется смаковать вновь и вновь. Итак:
"Когда радио доносит до нашего слуха нестройный шум и грохот, звон битой посуды, гортанное завывание какого-то верблюжьего голоса, произносящего бессмысленные слова, речитатив, перемежаемый не то всхлипыванием, не то пьяной икотой, звуки неведомых инструментов, играющих аккорды, от которых мороз продирает по коже, - мы слышим музыку одичалых людей, музыку неслыханной умственной скудости, независимо от того, как она называется - джазовым свингом или буги-вуги."
А? Силен старик!
Редактор
|
|
|
Америка
и ее джаз |
Мы продолжаем публиковать материалы,
привезенные редактором "Полного
джаза" из недавней командировки в
США и посвященные разным аспектам
американской джазовой жизни.
Напоминаем, что эти материалы должны
войти в книгу "Америка и ее джаз",
в которой автор рассматривает
джазовое искусство как одну из
составных частей музыкальной
индустрии; публикация книги в одном из
крупнейших российских издательств
планируется на конец текущего года. В
книгу все материалы, естественно,
войдут в более полной редакции, но и
журнальный вариант этих материалов
достаточно содержателен. Сегодня речь
у нас продолжает идти об одной из
важных тем этой книги - джазовой
прессе. Одна из центральных тем этого
раздела - история джазовой прессы на
примере одного издания, издания очень
уважаемого и авторитетного, причем -
на настоящий момент - старейшего из
существующих. Мы продолжаем начатый в #25-26
разговор об истории журнала Down
Beat...>>>>
|
|
|
Говорите,
Вас слушают |
Сегодня мы слушаем музыканта, который незаслуженно мало известен в европейской России, хотя с прошлого месяца стал Заслуженным артистом - и совершенно не зря. В своем городе, столице сибирского джаза - Новосибирске, он - один из главных джазовых авторитетов. Он - создатель биг-бэнда, который знатоки всего по двум появлениям в Москве (последний раз - четыре года назад) сразу зачислили, и опять-таки совершенно заслуженно, в тройку лучших джазовых оркестров в стране. Строго говоря, новосибирский бэндлидер Владимир Толкачев сегодня появляется сразу в двух рубриках "Полного джаза" - здесь и в "Москва - это вам еще не все", поскольку тому есть два информационных повода: присуждение ему лично звания заслуженного артиста РФ и удачного европейского тура оркестра...>>>>
|
|
|
Москва - это вам
еще не все |
15 августа из гастрольного турне по Германии (Гамбург) и Франции (Париж, Межев) вернулся биг-бэнд Новосибирской филармонии, руководимый заслуженным артистом России
Владимиром Толкачевым. Заметим, что это было первое большое турне коллектива и второй выезд на зарубежные гастроли за очень короткое время.
2002 год в творческой деятельности коллектива вообще проходит под знаком международных выступлений. Как известно, биг-бэнд В. Толкачева в апреле блистательно выступил на "Джазовой неделе" в Ганновере. Кроме того, коллектив побывал тогда в Гамбурге, где состоялась встреча с Джаз-оркестром телевидения и радио Гамбурга, одним из лучших в Европе. Каждый из коллективов демонстрировал свое мастерство. Уровень новосибирских музыкантов был отмечен всеми, в том числе, и менеджером крупного концертного агентства, который и пригласил бэнд в Гамбург.
В августе в Гамбурге было организовано два концерта. Один выкупила крупнейшая страховая компания для своих сотрудников. Второй концерт проходил в гамбургском парке со специально оборудованными концертной площадкой и залом, где проходили выступления, в том числе, и известных рок-музыкантов. Французские выступления новосибирскому биг-бэнду помогал организовывать Пуми Арно - известный французский джазмен и руководитель джазового квартета, который приезжал в Новосибирск на IV Международный рождественский фестиваль искусств и выступал совместно с нашим бэндом.
В Париже концерты проходили в Джазовом клубом Палас-отеля "Меридиан", очень престижном и известном среди джазовых музыкантов. Особенностью этих выступлений стала не столько скучающая великосветская публика, проживающая в пятизвездочном отеле, сколько продолжительность концертов, оказавшаяся выматывающей для музыкантов (особенно учитывая свойственную им эмоциональную и физическую отдачу): три часа, а не два, как привыкли музыканты.
Впрочем, главным испытанием стало не это. Предварительно речь шла о пяти концертах в "Меридиане". Однако в последний момент организаторы заволновались и решили ограничиться четырьмя днями (с понедельника по четверг) и приберечь вечера выходных дней для более известных музыкантов. Их даже меньше пугала выплата неустойки за нарушенные договоренности. Неустойка была выплачена, а новосибирские музыканты сумели зарекомендовать себя таким образом, что на следующий год их пригласили вновь. И уже на целую неделю!
Еще одно приглашение на лето 2003 года было получено в Межеве, где в 15-й раз проходил ежегодный джазовый фестиваль. Здесь публика отличалась массовостью (заполняя собой всю огромную площадь, где проходили концерты), теплым приемом и заинтересованностью: Владимир Николаевич увлеченно рассказывал, что были раскуплены все диски, привезенные с собой, что раздача автографов на эти диски заняла не менее получаса и, наконец, что даже на высоте полутора тысяч метров публика высказывала ему свое почтение при помощи жестов и возгласов!
Итак, подведем итоги. Итогом апрельских гастролей стало приглашение на Международный фестиваль этнической музыки в Ганновер в июне 2003 года. Итогом августовского турне - приглашение следующим летом в Париж и Межев. Смело можно заявлять, что европейский дебют удался!
Екатерина Аронова,
пресс-секретарь Новосибирской филармонии
первая публикация: "Замороженный джаз" (все о джазе в Сибири)
фото предоставлено первым
публикатором
|
|
|
Что
намечается:
московские анонсы |
23-25 августа в Москве в пятый раз пройдет фестиваль "Джаз в саду Эрмитаж".
На "Джаз.Ру" открыта специальная страница по фестивалю, где можно ознакомиться с его программой и всей прочей важной информацией, включая цену на билеты, которая незначительно выросла по сравнению с прошлым годом.
Мы же хотим откомментировать отдельные пункты программы этого мероприятия, которое, как и в прошлые годы, обещает стать достойным открытием нового московского джазового сезона.
Все три дня программу (кстати, в этом году все три концерта будут начинаться в 18:00) откроют биг-бэнды. В пятницу - муниципальный Краснодарский п/у
Георгия Гараняна, в субботу - биг-бэнд
Игоря Бутмана и в воскресенье - старейший в стране (и в мире) оркестр
Олега Лундстрема. Странно, что фестиваль не обратился к биг-бэндовой идее раньше: для садово-паркового окружения, тем более учитывая славное оркестровое (эстрадное, правда) прошлое "Эрмитажа", ход сам собой напрашивался. На будущее сразу предлагаем: провести (в рамках ли данного фестиваля, или как-то отдельно, возможно - и в другом парке) еще одно летнее парковое мероприятие - фестиваль биг-бэндов. Да, дорого: одними москвичами сыт не будешь, а везти оркестры из других городов (ну хотя бы только биг-бэнд Толкачева из Новосибирска и оркестр имени Кима Назаретова из Ростова) довольно накладно. Но ведь овчинка стоит выделки! Добавить к нынешним трем вышеуказанные два немосковских, плюс московский JVL Big Band - вот и полная программа на два дня. А?
Впрочем, вернемся в "Эрмитаж". Очень значительно в этом году представительство музыкантов категории ЛСД (легенды советского джаза). В первый день на сцену выйдут аж два Народных артиста России - пианист
Игорь Бриль со своим "Новым поколением" и петербуржец
Давид Голощекин (с ансамблем "Четверо", при участии отличного молодого питерского гитариста Гассана Багирова). В субботу - целый букет, на все вкусы: для любителей фортепианного джаза - чуть слишком камерный для парка, но очень изысканный квинтет пианиста Вагифа Садыхова, затем - аж "Арсенал" Алексея Козлова, появляющийся в таком контексте впервые за много лет.
Плюс
главная сенсация фестиваля - All Stars аккордеониста Владимира Данилина и гитариста
Алексея Кузнецова (еще один Народный, кстати!), в составе которых на большую сцену впервые за полтора десятилетия выйдет один из лучших трубачей советского джаза, легендарный Андрей Товмасян (воспоминания которого мы публиковали на протяжении нескольких месяцев). Ну и, наконец, в воскресенье категория ЛСД будет представлена Анатолием Кроллом (еще одним Народным артистом) в амплуа пианиста и во главе своего нового квартета "Мы из джаза", о которым мы подробно писали в
репортаже с Новокузнецкого джазового фестиваля.
Будет представлена и джазовая молодежь, но скромнее, чем в прошлые годы: в пятницу - молодая вокалистка Карина Кожевникова, а в воскресенье - секстет многообещающего пианиста Владимира Нестеренко.
Ну и о зарубежных участниках. Гитарист Франсиско Молина - довольно заметная фигура на внутрииспанском рынке фламенко-джаза, начинающая выдвигаться на международную сцену. Вокалистка Дебора Браун, которая будет петь с оркестром Лундстрема - старая знакомая московской аудитории: пусть и не суперзвезда, но очень достойная и профессиональная певица родом из Джорджии. Ансамбль живущего в Швеции аргентинского трубача Густаво Бергалли (уже
посещавшего Россию в этом году)
представит джазовые версии танго Астора Пьяццолы.
Наиболее интересными следует признать заключительные акты субботы и воскресенья. Российской публике нечасто удавалось "живьем" знакомиться с представителями любопытнейшего явления в новой импровизационной музыке - радикальным чикагским афроамериканским движением AACM (Ассоциация продвижения музыкантов-творцов). Правда, в 1990 г. в Москве выступал сам (ныне покойный) Лестер Боуи, лидер AACM, но с творчеством музыкантов второго-третьего поколений этого движения мы практически не знакомы.
Этот пробел нам поможет ликвидировать ансамбль The David Boykin Expanse под руководством саксофониста Дэвида Бойкина. Музыка The Expanse (второе, после Бойкина, значимое лицо в группе - пианист Джим Бейкер) - вовсе не повторение клишированной "классики" AACM: он идет дальше, используя самые разные идиомы, от авангарда до пост-бопа. Проект играет исключительно авторскую музыку Бойкина, который, невзирая на свою молодость (его дебют в грамзаписи состоялся четыре года назад), успел поработать с такими чикагскими титанами, как Малаки Фэйворс или Каил Эль-Забар. Помимо Бойкина и Бейкера, в составе также присутствует очень красивая флейтистка Николь Митчелл и басист Джошуа Абрамс. Какие-то осложнения помешали приехать в Россию постоянному барабанщику The Expanse Исайе Спенсеру, так что в ансамбле будет один русский музыкант (ярославский барабанщик Михаил Фадеичев из группы "Плюс Один": The Expanse перед Москвой выступают на фестивале Искусства движения в Ярославле).
Ну и финальный сет всего фестиваля, завершающее отделение воскресенья - американский саксофонист Гэри Бартц в сопровождении московского трио пианиста Льва Кушнира. Лев уже приглашал Гэри в Россию весной 2000 г., и мы предлагаем ознакомиться с
репортажем с одного из тогдашних концертов, который "Полный джаз" опубликовал в #14-2000.
Гэри Бартц (р. 1941) приехал в Нью-Йорк 17-летним юношей в 1958 г., чтобы учиться в престижной Джульярдской консерватории. К середине 60-х он уже играл в ансамбле Макса Роуча. А в 65-м он съездил домой в Балтимор, где его родители владели джазовым клубом, для того, чтобы заменить отсутствующего саксофониста в Jazz Messengers барабанщика Арта Блэйки. Вскоре Гэри уже стал штатным музыкантом Jazz Messengers, его дебют в грамзаписи состоялся на альбоме Блэйки "Soulfinger". С 1968 г. он сотрудничает с пианистом Маккоем Тайнером, с которым записал два классических альбома - "Expansions" и "Extensions". Это сотрудничество продолжается и по сей день. В первой половине 70-х Бартц играл в "электрическом" ансамбле трубача Майлса Дэвиса, параллельно возглавляя собственный ансамбль NTU Troops. Впрочем, как лидер он записывался с 1968 г., но в 80-е в его сольных записях наступил многолетний перерыв. С 1989 г. он записывается вновь, а с 1995 г. регулярно выпускает альбомы на лейбле Atlantic.
Таким образом, в программе 5-го "Эрмитажа" любители самых разных направлений джаза найдут привлекательные для себя моменты. До встречи на газонах "Эрмитажа"! Все в сад, господа!
31 августа и 1 сентября на Поклонной горе Фонд культурных проектов "Олимп" и братья Ивановы проводят III традиционный джазовый фестиваль "Восторг", в котором примут участие российские джазовые знаменитости - саксофонисты Георгий Гаранян, Игорь Бутман, , вокалисты Сергей Манукян, Ирина Родилес, сами братья Ивановы - Михаил (фортепиано) и Андрей (контрабас), а также другие артисты.
Начало выступлений в 18.00.
24 и 26 августа Гэри Бартц, хэдлайнер фестиваля в саду "Эрмитаж", выступит также в более интимной обстановке в "Ле Клубе". 24 августа он играет с трио пианиста Льва Кушнира, а 26 августа - с биг-бэндом Игоря Бутмана.
3-7 сентября в "Ле Клубе" поет Кармен Ланди, вокалистка из Лос-Анджелеса, уже выступавшая в Москве в начале этого года (см. "Полный джаз"
#3-2002). С этой яркой и исключительно профессиональной певицей будет работать квартет саксофониста
Игоря Бутмана.
|
|
|
Чтение |
Один из основоположников джазовой критики в нашей стране
Алексей Николаевич Баташев нечасто радует нас своими новыми текстами, но, когда это случается, они неизменно оказываются точными, четкими и глубокими. В новом эссе
Алексея Баташева - неожиданные размышления об особенностях природы восприятия джаза в нашей стране в целом и в отдельных ее местах - в частности, навеянные поездкой на Челябинский джаз-фестиваль в начале июня...>>>>
Следующий материал мы получили от нашего автора Георга Искендера, который уже радовал нас интересным рассказом о джазменах - иммигрантах из бывшего Союза в Израиле
(#35 и #36, 2001). Это эссе посвящено некоторым эпизодам истории джазового сообщества Москвы, точнее - тому, что связано было с легендарной "Синей птицей"...>>>>
|
|
|
Реплика |
Читаю в "Полном джазе" #23 - в рубрике "Санитар леса" - выступление Дмитрия Ухова по поводу книги "Джаз. Притворись его знатоком". Один раз эту книжку в "Полном джазе" уже
рецензировали - в сентябре 2001 года.
Серьезно так, с разгромом и разбором фактических "ошибок". Теперь вот мэтр Дмитрий Петрович взялся.
Господа, не пугайте меня! Джазофилы и так среди окружающих слывут людьми чересчур серьезными, чтобы не сказать - занудами и снобами. Может, не надо столь настойчиво подтверждать эту репутацию, покупаясь на милый, приятный, местами очень изящный стеб?
Ну разве "по шесть пальцев на руках" - не идеальная метафора для Арта Тейтума? А глава про коллекционеров? А описание создания джаза неким Джаббо Смитом - прелесть ведь!
Дмитрий Ухов, помнится, как-то писал, что является поклонником Хармса. Видимо, цикл рассказов про Гоголя-Пушкина-Толстого его не смущает. А ведь в момент смерти Пушкина Толстому и 10 лет не было! Не мог он с ним вот так общаться! Да и вообще, ни в каких иных источниках эти истории не описаны: есть ведь мемуары современников, дневники, полицейские хроники, наконец (там все это безобразие обязательно было бы отражено). Невежда этот Хармс, и пишет о том, о чем понятия не имеет.
Вот примерно так звучат рецензии на "Притворись знатоком". Очень жаль, если кто-то им поверит и не прочтет единственную книжку, где про джаз и его поклонников написано с юмором.
Или мы действительно зануды?
P.S. Перевод, правда, паршивый. Но продраться через него можно.
Владимир Коровкин
|
|
|
А в это
время
за бугром... |
23-25 июля в городе Грац (Австрия) прошел международный конкурс "Vokal.Total", где первое место в номинации "Джаз" заняла вокальная группа
ManSound (Киев). Второе место заняла вокальная группа из Минска "Камерата". В конкурсе принимали участие группы из США, Австрии, Германии, Словении, Голландии, Италии, Бельгии. Премия, учрежденная фестивалем, носит имя
Варда Свингла, организатора знаменитого джазового вокального ансамбля Swingle Singers.
Подводя итоги конкурса, Вард Свингл заявил, что ManSound безусловно является одной из лучших вокальных групп мира, поющих a cappella. В чем редакция "Полного джаза" с ним полностью согласна и поздравляет Владимира Михновецкого, Владимира Трача, Владимира Сухина, Федора Маруна, Юрия Роменского и Рубена Толмачева с заслуженной победой.
"Полный джаз" приветствует нового автора! Точнее, не совсем нового: один раз Вадим Ярмолинец, житель Нью-Йорка, уже у нас публиковался (см.
#27-28). Но теперь мы получили от Вадима, сотрудника нью-йоркской русской газеты "Новое русское слово" и русского же радио "Народная волна" (не путать с одноименным патриотическим вещателем в России!), любезное разрешение публиковать те его материалы о культурной жизни Нью-Йорка, что посвящены джазовым событиям. И вот первый из них: барабанщик Били Кобэм представил в Нью-Йорке концерт под таким знакомым названием
Spectrum...>>>>
|
|
|
|
|
Новые
альбомы |
В продаже
с 13 августа (США) |
- Adderley, Cannonball: Cannonball Adderley Collection, Vol. 6: Cannonball, Blue Note 34071
- Armstrong, Louis: Mr. Jazz, Recall 397
- Chappelear, Leon: Western Swing Chronicles, Vol. 2, Original Jazz Library 1001
- Christian, Charlie: Selected Broadcast and Jam Sessions, JSP 909
- Donatella: Under the Moon, Quicksilver 3003
- Ellington, Duke: With a Touch of Class, Recall 408
Freeman, Russ [Guitar]: Drive, Peak 8511
- Harris, Eddie: Mean Greens - переиздание, Collectables 6357
- Harris, Eddie: Tender Storm - переиздание, Collectables 6358
- Harris, Eddie: In Sound - переиздание, Collectables 6356
- Harris, Eddie: Silver Cycles - переиздание, Collectables 6359
- Hill, Andrew: Beautiful Day, Palmetto 2085
- Kashiwa, Jeff: Simple Truth, Native Language 926
- Kirk, Rahsaan Roland: Prepare Thyself to Deal with a Miracle - переиздание, Collectables 6342
- Kirk, Rahsaan Roland: Left and Right - переиздание, Collectables 6340
- Kirk, Rahsaan Roland: Other Folks' Music - переиздание, Collectables 6343
- Kirk, Rahsaan Roland: Case of the 3-Sided Dream in Audio Color - переиздание, Collectables 6344
- Kirk, Rahsaan Roland: Rahsaan Rahsaan - переиздание, Collectables 6341
- Lateef, Yusef: Doctor Is In & Out - переиздание, Collectables 6354
- Lateef, Yusef: Part of the Search - переиздание, Collectables 6355
- Lateef, Yusef: Complete Yusef Lateef - переиздание, Collectables 6351
- Lateef, Yusef: Hush 'n Thunder - переиздание, Collectables 6353
- Lateef, Yusef: Yusef Lateef's Detroit - переиздание, Collectables 6352
- Lloyd, Charles: Dream Weaver - переиздание, Collectables 6361
Majewski, Hans Martin: Film Jazz, Bear Family 16386
- Marsalis, Branford: Footsteps Of Our Fathers, Rounder 613301
- Mehldau, Brad: Largo, Warner Brothers 48114
- Millman, Jack: Shades of Things to Come - переиздание, Progressive 7098
- Newman, David "Fathead": Fathead Comes On - переиздание, Collectables 6338
- Newman, David "Fathead": Straight Ahead - переиздание, Collectables 6337
- Newman, David "Fathead": House of David - переиздание, Collectables 6339
- Oliver, Joe King: 1929-1930, JSP 3404
- Petrucciani, Michel: Live at the Village Vanguard - переиздание, Blue Note 40382
- Petrucciani, Michel: 100 Hearts - переиздание, Blue Note 38329
- Prima, Louis: Wildest! [Expanded], Blue Note 38696
- Ragin, Hugh: Feel the Sunshine, Justin Time 182
- Teagarden, Jack: King of the Blues Trombone, Collectors' Choice Music 279
- Various Artists: Off Limits, Vol. 1, Recreation / Sonar K 1
|
В продаже
с 20 августа (США) |
- Ammons, Gene: Goodbye - переиздание, Orig. Jazz Classics 1081
- Brubeck, Dave: Jazz at the College of the Pacific, Vol. 2 - переиздание, Orig. Jazz Classics 1076
- Coltrane, John: Lush Life - переиздание, Prestige 7188
- Coryell, Larry: Moonlight Whispers, Our World 8806
- Davis, Miles: Steamin' - переиздание, Prestige 7200
- Davis, Miles: Filles de Kilimanjaro [Bonus Track] - переиздание, Sony 86555
- Davis, Miles: In a Silent Way - переиздание, Sony 86556
- Davis, Miles: Water Babies [Bonus Track] - переиздание, Sony 86557
- Denson, Karl: Bridge, Relaxed 2
- Dolphy, Eric: Far Cry - переиздание, Prestige 8270
- Earland, Charles: Black Drops - переиздание, Orig. Jazz Classics 1078
- Gambale, Frank: GHS 3, Tone Center 4023
- Gillespie, Dizzy: Night to Remember, Arpeggio Country 17
- Gryce, Gigi: At Newport, Universal 589764
- Haynes, Roy: Cymbalism - переиздание, Orig. Jazz Classics 1079
- Jazztet: At Birdhouse, Universal 589762
- Kepics, Nick: Piece Offering, Orchard 802207
- lein, Guillermo: Guachos, Vol. 3, Sunnyside 1099
Les Hommes: Hommes, Esl Music 56
- Mindbenders: Mindbenders/With Woman in Mind, Beat Goes On 389
- Modern Guitar Quintet: Back to Business, Orchard 802212
- Montgomery, Bob: Talkin' - переиздание, Sea Breeze 3054
- Parker, Charlie: Jazz at Massey Hall - переиздание, Debut 124
- Plaxico, Lonnie: Lonnie Plaxico Live at the 5:01 Jazz Bar, Orchard 802211
- Rivers, Sam : Crystals [Special Packaging], Universal 589760
- Rollins, Sonny: Sonny Rollins Plus Four - переиздание, Prestige 7038
- Rotella, Thom: Day in the Life, V2 90512
- Schifrin, Lalo: Piano, Strings and Bossa Nova - переиздание, Universal 589763
- Schoof, Manfred: European Echoes - переиздание, Atavistic 232
- Terry, Clark: Globetrotter - переиздание, Universe 49
- Turner, Joe: Midnight Special - переиздание, Orig. Jazz Classics 1077
- Tyner, McCoy: Greeting - переиздание, Orig. Jazz Classics 1080
- Various Artists: Contemporary Sampler, Orig. Jazz Classics 3701
- Various Artists: Debut: Period Sampler, Orig. Jazz Classics 3702
- Various Artists: Pablo Sampler, Orig. Jazz Classics 3704
- Various Artists: Prestige Sampler, Orig. Jazz Classics 3705
- Various Artists: Fantasy Sampler - переиздание, Orig. Jazz Classics 3703
- Various Artists: King Hillbilly Bop 'n Boogie, Ace 854
- VonSchlippenbach, Alexander: Living Music - переиздание, Atavistic 231
- Whitaker, Harry: Black Renaissance, Luv N' Haight 10037
|
|
|
Если у вас есть друзья, которых может
заинтересовать наш журнал, но у них нет
компьютера или они не подключены к Интернету - не
сочтите за труд распечатать эти страницы и дать
им прочитать!
Материалы, присланные читателями,
приветствуются и почти всегда публикуются. Пишите! |
© "Полный джаз",
1998-2002
Опубликованные в "Полном джазе" материалы
являются собственностью редакции. Авторское
право на них принадлежит авторам материалов. В
случае републикации материалов, ранее изданных
другими СМИ, права на материал и на авторство
полностью сохраняются за первым публикатором.
Редакция обладает авторскими правами на перевод
материалов, принадлежащих зарубежным изданиям.
Редакция не возражает против перепечатки
материалов "Полного джаза" другими
изданиями (как онлайн, так и оффлайн), однако
просит во всех случаях сохранять авторство и
ссылаться на источник. Мы были бы также очень
признательны за сообщение о перепечатке. |
|
ПОЛНЫЙ
ДЖАЗ
Авторы:
Алексей Баташев,
Екатерина Аронова,
Владимир Коровкин,
Александр Мездриков,
Вадим Ярмолинец,
Георг Искендер,
Кирилл Мошков
Редактор:
Кирилл Мошков
Зарубежная информация
AMG,
соб.инф.
Фото:
Кирилл Мошков,
Павел Корбут,
архив сервера "Джаз в России" Воплощение:
Павел Абраменков |
|