«Бесконечное приближение» в августе

0
.erid 2VtzqxQ3rSe рекламодатель: фонд игоря бутмана, инн 7709474010 - продолжаем читать текст после рекламы
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ

«Бесконечное приближение» (Радио России)
Программа (автор и ведущий Михаил Митропольский) выходит на «Радио России» с 2000 г. в ночь с пятницы на субботу в 0.10.

MMM7 августа программа «Бесконечное приближение» №518 принадлежит серии «Импровизация». Именно импровизация автора уводит слушателя во времена доECM-cкого периода Яна Гарбарека и его учителя Джорджа Расселла, соответственно, с «Лидийской хроматической концепцией тональной организации».

14 августа программа «Бесконечное приближение» №519. Программа из серии «Лица необщим выраженьем» — Михаил Альперин — некоторые проекты XXI века, и плавный переход на человека с валторной — Аркадия Шилклопера.

21 августа программа «Бесконечное приближение» №520 посвящена различным проектам пианиста Брэда Мелдау в связи с его 40-летием (23.08).

28 августа программа «Бесконечное приближение» №521 представляет концертную серию «Джаз.Ру: Новый звук» (клуб «Союз композиторов», идея — Кирилл Мошков). В гостях у программы — дебютанты в сфере импровизационно-композиционной музыки Алексей Чичилин (гитара) и Иван Невзоров (кларнет). Живое музицирование в студии «Радио России».

СМ. «Бесконечное приближение» в июле (в июле должны ещё выйти в эфир выпуски 24.07 и 31.07)

реклама на джаз.ру
Предыдущая статьяДжазовый подкаст №444: Dok — донецкий импров
Следующая статьяВышла книга «Блюз. Введение в историю»
Кирилл Мошков
Родился в Москве в 1968. По образованию — журналист (МГУ им. Ломоносова). Работал на телевидении, вёл авторские программы на радио, играл в рок-группе на бас-гитаре, писал и публиковал фантастические романы, преподавал музыкальную журналистику в МГУ и историю джаза в РГГУ, выступает как ведущий джазовых концертов и фестивалей, читает лекции о музыке (джаз, блюз) и музыкальной индустрии. С 1998 г. — главный редактор интернет-портала «Джаз.Ру», с 2006 — главный редактор и издатель журнала «Джаз.Ру» (Москва). С 2011 также член совета АНО «Центр исследования джаза» (Ярославль). С 2019 преподаёт историю стилей музыкальной эстрады в московской Академии джаза. Публикуется как джазовый журналист в ряде российских изданий, а также в американской, японской и европейской джазовой прессе (DownBeat, Jazz Perspective, Jazz Forum, Jazz.Pt, Jazzthetik, Jazz Podium и др.). Научные публикации в сборниках: Россия, Китайская Народная Республика, Япония. Выпустил ряд книг о джазе и смежных жанрах: «Индустрия джаза в Америке» (автор, 2008, расширенное переиздание — 2013), «Великие люди джаза» (редактор-составитель и один из авторов: 2009, второе издание — 2012, третье — 2019), «Блюз. Введение в историю» (автор, 2010, переиздания 2014 и 2018) и «Российский джаз» (2013, редактор-составитель и один из авторов совместно с Анной Филипьевой). Редактор-составитель сборника работ основоположника российского джазоведения Леонида Переверзева («Приношение Эллингтону и другие тексты о джазе», 2011). Автор главы «Джаз в Восточной Европе» в учебнике «Откройте для себя джаз» (издательство Pearson, США, 2011) и раздела о джазе в СССР и России в сборнике «История европейского джаза» (издательство Equinox, Великобритания, 2018). В 2021-22 гг. работал над сценарием полнометражного документального фильма «ДЖАЗ 100», посвящённого истории джаза в России, и над одноимённой книгой, представляющей собой развёрнутое исследование столетней истории отечественной джазовой сцены. Осенью 2022 г. выступил научным консультантом выставки «ДЖАЗ!100! РОССИЯ!» в Российском национальном Музее музыки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя