Джазовый подкаст №696: Дейв Брубек и Пол Дезмонд

1
11 недель истории джаза
.erid 2VtzqxQ3rSe рекламодатель: фонд игоря бутмана, инн 7709474010 - продолжаем читать текст после рекламы
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ

Проект «11 недель истории джаза»: неделя первая — пианист Дейв Брубек и альт-саксофонист Пол Дезмонд. Главный редактор журнала «Джаз.Ру» Кирилл Мошков комментирует пьесу Дезмонда «Take Five» с альбома квартета Дейва Брубека «Time Out» (Columbia, 1959).

Paul Desmond, Dave Brubeck
Paul Desmond, Dave Brubeck
реклама на джаз.ру
Предыдущая статьяСаксофонист Сергей Головня выпускает новый альбом «Касаясь неба»: презентации в Москве
Следующая статьяСаксофонистка Лотте Анкер с трио ведущих импровизаторов датской сцены выступит в Москве
Кирилл Мошков
Родился в Москве в 1968. По образованию — журналист (МГУ им. Ломоносова). Работал на телевидении, вёл авторские программы на радио, играл в рок-группе на бас-гитаре, писал и публиковал фантастические романы, преподавал музыкальную журналистику в МГУ и историю джаза в РГГУ, выступает как ведущий джазовых и блюзовых концертов и фестивалей, читает лекции о музыке и музыкальной индустрии. С 1998 г. — главный редактор интернет-портала «Джаз.Ру», с 2006 — главный редактор и издатель журнала «Джаз.Ру» (Москва). С 2011 также член совета АНО «Центр исследования джаза» (Ярославль). С 2019 преподаёт историю стилей музыкальной эстрады в московской Академии джаза. Публикуется в российской и мировой музыкальной прессе (DownBeat, Jazz Perspective, Jazz Forum, Jazz.Pt, Jazzthetik, Jazz Podium...) Научные публикации в сборниках: Россия, Китайская Народная Республика, Япония. Выпустил ряд книг о джазе и смежных жанрах: «Индустрия джаза в Америке» (автор, 2008, расширенное переиздание — 2013), «Великие люди джаза» (редактор-составитель и один из авторов: 2009, второе издание — 2012, 3 переиздания), «Блюз. Введение в историю» (автор, 2010, 6 переизданий) и «Российский джаз» (2013, редактор-составитель и один из авторов совместно с Анной Филипьевой). Автор трёхтомного учебника «История стилей музыкальной эстрады» (Издательство Фонда Игоря Бутмана, 2025). Автор главы «Джаз в Восточной Европе» в учебнике «Откройте для себя джаз» (Pearson, США, 2011) и раздела о джазе в России в сборнике «История европейского джаза» (Equinox, Великобритания, 2018). Автор сценария полнометражного документального фильма об истории джаза в России «ДЖАЗ 100» и основанного на нём телесериала (2022, 2025), послужившего основой книги «Джаз 100: столетие российской джазовой сцены 1922–2022» (С.-Пб., 2023). Куратор выставок по истории отечественного джаза в Музее Москвы (2019) и Российском национальном Музее музыки (2022–23).

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. К тому времени, когда ‘провинившийся’ Пол Дезмонд уговорил Дейва Брубека снова взять его в группу, у Дейва действительно было трое детей. А вообще у него было их шестеро — пять мальчиков и одна девочка. Четверо стали музыкантами, но уровня отца никто не достиг. А со своей любимой женой и неизменной помощницей во всех делах великолепной Иолой он прожил 70(!) лет. Пол Дезмонд, умирая, завещал свой саксофон сыну Дейва, Майклу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя