«Джаз.Ру»: технологические требования к материалам для размещения в Сводной джазовой афише

Как попасть в афишу «Джаз.Ру»?

Ленинградская джазовая афиша 1936 г.

Попасть в нашу Афишу просто. Нужно прислать анонс вашего мероприятия по электронной почте редактору раздела. Минимальный срок — за две недели до события. Лучше раньше! И очень важно — соблюдать технические требования к предоставляемой информации (см. ниже).
Вы можете также, помимо бесплатного размещения в афише «Джаз.Ру», размещать свои анонсы на приоритетных условиях (вынос на первую страницу портала, баннеры (в т.ч. со сквозным размещением по всему порталу и т.д.), а также размещать свою рекламу в бумажном журнале «Джаз.Ру» для ядра российской джазовой аудитории. Для этого нужно 1. ознакомиться с существующими вариантами по порталу, а затем 2. связаться с нами и запросить возможность размещения выбранного Вами варианта рекламы в нужные Вам даты. Дальше Вы попадёте в надёжные руки редактора, вместе с которым Вы доведёте дело до счастливого завершения! :)
Развёрнутые текстовые анонсы значимых событий мы публикуем в сетевой версии журнала. Обычные клубные выступления, как правило, не рассматриваются как значимые события, но если у вас премьера коллектива или программы на концертной сцене, презентация альбома и т.п. — обратите внимание на инструкции по успешному попаданию в нашу ленту новостей:

>>>> Информационная политика журнала «Джаз.Ру»: вниманию авторов, PR-агентов и пресс-атташе

Технические требования к предоставляемой информации

1. Все материалы присылаются в файлах расширения .txt (получается при выборе опции «Только текст» при выполнении команды «Сохранить как» в MS Word любой версии) или, в крайнем случае, rtf. Возможно использование текста, вставленного прямо в тело письма; для этого письмо должно быть в формате «только текст», но ни в коем случае не HTML. Файлы .doc или .docx пригодны для текстовых анонсов в информационной ленте «Полный Джаз 2.0», но непригодны для Афиши.

2. Прежде чем сохранять материал, проделайте следующие действия:
удалите всё форматирование, особенно КАПИТАЛИЗАЦИЮ;
удалите все двойные и тройные пробелы (легко сделать, пользуясь в MS Word функциями «отображать непечатаемые символы» и CTRL + H — «заменить всё»).

3. Клубные афиши, присылаемые впервые, должны содержать максимально полную информацию о клубе (адрес, телефон, контактная информация — если есть, то и e-mail, часы работы, условия для музыкантов, часы, когда звучит музыка, средняя стоимость входа и т.п.), а также расписание на ближайший месяц. Расписание составляется по следующему шаблону:

число, месяц — начало: Коллектив (музыканты — инструменты) — специфика

например:

06.06 — 22:00: трио пианиста Ивана Петрова (Василий Сидоров — контрабас, Сергей Иванов — барабаны). Джазовые стандарты.

или:

07.06 — 21:30: квартет Straight Friends п/у Арманда Заборова (альт-саксофон). Фри-джаз, экспериментальная музыка.

и т.п.
Требования к оформлению расписания: без сокращений (кроме п/у), имена и фамилии полностью, названия инструментов полностью, где надо — через дефис (альт-саксофон), и самое главное — никакого форматирования (нельзя употреблять курсив, жирные буквы, писать ЦЕЛЫЕ СЛОВА ЗАГЛАВНЫМИ и т.п.).
Смысл этих требований — в том, чтобы расписание вашего клуба могло быть завёрстано в наш формат одним человеком без специальных усилий по переформатированию и редактированию текста.
При условии соблюдения этих требований информация о вашем клубе публикуется у нас бесплатно (включая сведения о спонсорах отдельных мероприятий, если это вам нужно).
Если требования выполнены и анонсы сформированы, отправляйте их по электронной почте редактору раздела.

С уважением,
Редакция