502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.24.0
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.24.0
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.24.0
ROLAND: Электронные барабаны Roland: Кенни Арронофф и его HPD-15 HandSonic

Более ранние темы:

Кенни АрроноффЗа этими эксцентричными очками скрывается Kenny Arronoff - один из наиболее успешных барабанщиков современного рока. После того, как он сделал свое имя на мощном ритмическом фундаменте музыки Джона Мелленкэмпа, его приглашали самые разные артисты и коллективы - от Smashing Pumpkins до Waylon Jennings. Ударник номер 1 современной поп и рок-музыки, а также востребованный студийный барабанщик, Кенни только что закончил свое турне с Мелиссой Этеридж. Шоу Мелиссы попало на первые страницы газет и журналов благодаря Кенни: он путешествовал с ней и со зрителями по самым экзотическим местам - от гор Кашмира до базара на Среднем Востоке. С помощью Roland HPD-15 Hand Sonic

HPD-15sКенни, не мог бы ты рассказать о том, что ты там вытворяешь на HPD-15 HandSonic?

- Я был в турне с Мелиссой все лето 2002 года. Каждый вечер она выбирает одного из членов команды на сцене для дуэта. Один вечер это был басист, один вечер - гитарист, а следующий вечер - мой. Я хотел сделать что-нибудь уникальное. Я долго экспериментировал в студии с этим инструментом - HPD-15, и вдруг мне пришла в голову мысль: да это феноменальный инструмент для живого выступления. Когда Мелисса представляет меня, я нахожусь на сцене с HandSonic и двумя педалями. Вся эта микроустановка находится на небольшой платформе, так что гастрольные рабочие просто выкатывают это все вместе на сцену. 

Какого плана материал ты играешь?

- Кроме двух упомянутых педалей, у меня еще есть ножной выключатель "Start'Stop", который я подключаю к секвенсорному входу HandSonic. Так что каждый вечер я готовлю нужную секвенцию - это может быть музыка из Индии или Азии. Мелисса говорит, "где мы будем путешествовать сегодня?", я говорю, в Кашмире, и после вступления запускаю секвенцию в духе музыки этого района. На падах я играю соответствующими звуками: конгами, таблами и другой перкуссией. Секвенция задает основу, а я играю соло поверх нее. Публика просто с ума сходит. Они никогда такого не видели. Они спрашивают: "Что происходит? Как это можно выудить столько звуков из одного инструмента?" После этого я меняю в HPD-15 звук перкуссии на обычный набор барабанов. У меня их три: "Кенни 1", "Кенни 2", "Кенни 3". 
Так что после джема с самим собой (толпа уже к тому моменту обескуражена огромным разнообразием звуков), я устанавливаю патч с набором барабанов "Кенни 2". Это набор барабанов со множеством дополнительных звуков, таких, как гонг. Это дает мне возможность играть всеми типами звуков, в этой штуке, как я думаю, более 1800 звуков! (на самом деле 600 заданных звуков перкуссии со всего мира и электронных звуков плюс бесчисленные возможности их изменения - Roland). У меня еще есть набор потусторонних таинственных звуков, которыми я играю целую пьесу, и использую их также в одном месте другой песни. Аудитория ошеломлена! С помощью моих двух бас-педалей и педали хэта, а также звуков малого барабана и томов я выжимаю из установки любые партии классической установки. Плюс у меня есть тарелки, крэши, каубелы. Только от меня и Мелиссы исходит столько звуков, что люди изумляются. Наверное, думают: "Что это у них там за аппарат зашит в этом мелком корпусе?" (смеется).

Используешь ли ты инфракрасный контроллер D Beam?

- Да, у меня на него всегда что-то назначено. Обычно большой гонг. Когда я выхожу, Мелисса пересекает рукой невидимый луч, и раздается такой, знаешь, "ГОНГ"! После окончания выступления я опять машу рукой над лучом и под раскаты гонга покидаю сцену. Эффектное начало, эффектный конец.

перевод Ильи Сандалова

Музыкальные инструменты Roland

"Полный джаз" #221

502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.24.0
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.24.0