Выходит 2/3-й номер журнала «Джаз.Ру» за 2014 год (№55-56)

9
реклама
ЖЕНЯ СТРИГАЛЕВ, ФЕДЕРИКО ДАННЕМАНН THE CHANGE
ЖЕНЯ СТРИГАЛЕВ, ФЕДЕРИКО ДАННЕМАНН THE CHANGE
ЖЕНЯ СТРИГАЛЕВ, ФЕДЕРИКО ДАННЕМАНН THE CHANGE
ЖЕНЯ СТРИГАЛЕВ, ФЕДЕРИКО ДАННЕМАНН THE CHANGE

anonsНевзирая на экономические трудности, журнал «Джаз.Ру» выпускает сдвоенный 2/3 номер, навёрстывая пропущенный июньский выпуск!
Поступление в «Трансильванию» (Тверская, 6) и другие московские точки: 16-18 августа, отправка подписчикам и региональным распространителям – до 20 августа.

Во 2/3 номере (76 страниц):

Лицо на обложке: Юбилей. Давид Голощёкин: «Самый счастливый джазмен в мире»
К 70-летию народного артиста России, директора Санкт-Петербургской филармонии джазовой музыки биографическое интервью у него взяла зам.главного редактора «Джаз.Ру» Анна Филипьева
Юбилей. Борис Фрумкин и его жизнь в джазе
Пианист, художественный руководитель Оркестра им. Олега Лундстрема и народный артист РФ рассказывает о своей музыкантской истории
Новости. Хит-парад американского джазового радио
Джазовые путешествия. North Sea Jazz 2014: успевай выбирать!
Роберт Багдасаров и Элина Самойленко представляют крупнейший в Европе джаз-фестиваль в Роттердаме в словах и картинках
Музыкантские байки. Алексей Шубин: вид на джазовую сцену со стороны настройщика
Известный московский специалист по фортепиано и электропиано Rhodes о забавных и драматичных историях из своего опыта
Столица джаза. Тем временем в Нью-Йорке: весна
Андрей Хенкин — директор редакции газеты The New York City Jazz Record – в своей эксклюзивной авторской колонке для российского джазового журнала о весенних впечатлениях о сцене столицы мирового джаза
История. Моя «Синяя птица»: к 50-летию со дня открытия
Пианист и фотограф Михаил Кулль делится фотографиями и впечатлениями из начальной эпохи существования легендарного московского джаз-клуба
Юбилей. Ростовский продюсер Рафаиль Туишев: вехи джазовой биографии
К 75-летию: продюсер фестиваля «Jazz по-ростовски» рассказывает о своём опыте организации джазовой жизни
Новости. Europe Jazz Media Chart
Скромное обаяние винила. История обложек джазовых пластинок: эпизод VI. Prestige Records
Олег Скворцов продолжает исследование истории развития искусства джазовой обложки
ArtBeat. Антон Горбунов и новые истории для электробаса с ансамблем
Известный московский бас-гитарист выпускает новый альбом на лейбле ArtBeat
Судьба. Пианист Виджей Айер: «Подлинный я»
Прославленный нью-йоркский пианист индийско-американского происхождения перешёл на легендарный лейбл ECM
Судьба. Жизнь и судьба барабанщика Бориса Багдасарова: музыкант интервьюирует музыканта
Московский пианист Яков Окунь интервьюирует ветерана советского джаза, который отметил своё 87-летие
История. «St. Louis Blues»: к столетию со дня публикации
Старейшина российской джазовой историографии Владимир Фейертаг изучает историю одного из самых известных джазовых стандартов
In Memoriam. Пианист и композитор Хорас Силвер (1928-2014); контрабасист Чарли Хэйден (1937-2014); певица Нонна Суханова, первая джазовая вокалистка Ленинграда (1934-2014)
Что играть? Русский Real Book: пьеса пианиста Эльдара Джангирова

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ (весь 2014 — теперь всего 500 р!)

Предыдущая статьяБарабанщик Идрис Мухаммад (1939-2014)
Следующая статьяВ Коктебеле пройдёт Koktebel Jazz Party
Редакция журнала «Джаз.Ру» работает с сентября 1998 года и всё для вас, для вас, для вас! Как бы ни назывался наш продукт на разных этапах своей истории: «Джаз в России», «Полный Джаз», «Полный Джаз 2.0» и просто «Джаз.Ру» - это всегда «всё о джазе по-русски»! Если материал подписан редакцией, у него тем не менее может быть индивидуальный автор - просто он(а) не так часто у нас публикуется и индивидуальный авторский профиль пока что в разработке. В таком случае автор обязательно указан в начале публикации.

9 - НАПИСАНО КОММЕНТАРИЕВ

  1. Кирилл, добрый день. Додик и Фрумкин -это очень хорошо. Но 7 сентября стукнет целых 80 Алексею Баташеву, а он ведь у нас кругом ПЕРВЫЙ ! Не забыть бы ! Сам журнал я еще не получил, но в обзоре вышедшего свежего номера Лешу пока не увидел. Успехов . Игорь Вощинин

    • И.М.Бриль был на обложке нашего журнала пять лет назад, когда ему исполнялось 65, и тогда же вышло большое интервью с ним, которое затем вошло в книгу “Российский джаз”.
      Вообще говоря, журнал отличается от интернет-версии тем, что количество страниц в нём конечное. Если Вы заметили, вместо июня 2/3 номер выходит в августе. Это означает, что материалы июньского и августовского номера пришлось укладывать в один. Часть перенесена на октябрьский, часть -- выходит только в интернет-версии. Увы. Никакой идеологии, чистая экономика.

  2. P.S. Да и народного артиста, выдающегося кузнеца новых российских джазовых кадров ,Игоря Бриля не забыть бы ! Да?

  3. Я безусловно понимаю сложности выпуска такого издания. Понимаю и преклоняюсь перед теми, кто журнал делает. Но вот с последней фразой по поводу запрограммированного отсутствия идеологии согласиться никак не могу. Идеология обязательно должна быть, тем более в единственном российском джазовом журнале. Я подчеркиваю -РОССИЙСКОМ ! И внимание к тем, кто капитально вложился и вписался в создание этого самого РОССИЙСКОГО ДЖАЗА, должно быть во первых строках,и лучше чем-то другим пожертвовать в очередном номере, но никак не вниманием к этим людям. Введение своеобразного норматива на примере Игоря Бриля -- упоминание раз в пять лет- весьма странно.

  4. Игорь Вощинин,хе хе :-) Безусловно в Вашем собственном журнале будет идиология! Помогай Вам бог! А нам оставьте Джаз Ру такой какой он есть :-)

  5. Will, родной Вы наш. Свой собственный журнал я пока издавать не планирую, но если вдруг и решу это сделать, то он будет обязательно с идЕологией. хотя и без без идИологии, о которой Вы упомянули. И помогай Вам Бог в завершении начального школьного образования и освоении основ русского языка.Как только завершите курс приобщения к грамотности, попробуйте написать еще что-нибудь,- читатели оценят Ваши успехи и возможно разрешат Вам уже пытаться и какие-то мысли формулировать -- а вдруг ?!. А то ведь в послании от 9 августа о каких-то то мыслях пока говорить сложно: А журнал ДЖАЗ.РУ я вам не оставлю точно: я сам его с интересом читаю, и , если порой с чем-то в нем и не согласен, то ведь это нормально. Нет? (или как Вы говорите -- ХЕ-ХЕ)

  6. Игорь Вощинин, родной Вы наш, “Джаз.Pу” -- это не рупор российского джаза, а журнал о мировом джазе (в первую очередь, конечно, американском) на русском языке. При всём своём уважении к советско/российским музыкантам (им в Джаз.Ру, кстати, уделяется очень много времени и пространства) лично мне гораздо интереснее узнавать то, что происходит на Олимпе джаза, чем у его подножия. Хе-Хе, однако…

  7. Евгений. При всем моем уважении и безусловном интересе к “Джаз.Ру” смею утверждать, что новости и вообще всю информацию об американском джазе полезнее получать из первоисточника -авторитетного “DOWN BEAT”.Здесь эти два издания не могут конкурировать.Вообще же определение деталей формата журнала -это прерогатива главного редактора. Поэтому я и обратился к Мошкову, совсем не предполагая возникновения какой-то дискуссии. Давайте Кирилла еще раз и спросим.Лично я же считаю, что роли Баташева, Гараняна и Бриля забывать никак нельзя -- их вклад в развитие отечественного джаза весьма велик. Впрочем, конкретно их-то я вспомнил только по случаю их юбилеев. Но думаю, что материал об этих и других мэтрах должен попадать на страницы вместо информашки о каких-то не очень достойных внимания европейских фестивалях, детально описанных только потому, что там много авангарда и вообще экспериментов. Хотя экспериментов возможно и довольно интересных . Но ведь без многих российских мэтров сегодня у нас в стране могло бы и не быть вообще предмета разговора -- джаза. Не было бы повода иметь и портал и бумажный журнал на русском языке. У них просто не было бы читателей, поскольку не было бы вообще людей, интересующихся джазом как таковым. И не было бы повода нам с Вами вот так что-то обсуждать, о чем-то спорить. Успехов .

  8. Игорь, я думаю, Вы согласитесь, что не все имеют возможность получать или покупать Down Beat, равно как и не все достаточно свободно владеют английским языком, так что журнал о жизни мирового джаза на русском языке просто необходим. Что касается наших джазовых музыкантов, как мэтров, так и “молодых львов”, то я специально быстренько перелистал все журналы “Джаз.Ру”, что у меня есть, и ещё раз убедился -- соотношение материалов о “наших” и “не наших” примерно 50:50, что, как мне кажется, вполне достаточно. Что касается “информашки о каких-то не очень достойных внимания европейских фестивалях”, как Вы пишите, то у меня к ней (информации) и к ним (фестивалям) двойственное отношение. С одной стороны мне очень завидно, что меня там нет -- как если бы потерпевшему кораблекрушение и голодающему на необитаемом острове человеку попалась красиво изданная и прекрасно иллюстрированная книга о вкусной и здоровой пище со множеством рецептов, один аппетитней другого. С другой стороны я узнаю из этих репортажей очень много нового и интересного как о хорошо знакомых мне (по записям, конечно) музыкантах, так и о новых для меня именах, чьи записи сразу хочется немедленно послушать. И последнее. Я живу на дальнем Дальнем Востоке, да ещё в не так давно “закрытом” пограничном городе, так что в молодости при огромном дефиците и записей джаза и информации о нём буквально бросался на любую пластинку, если на её обложке видел слово “джаз” или “jazz”. Так что интерес к джазу был и, я надеюсь, будет всегда, как были и будут и люди, интересующиеся джазом как таковым. Российским мэтрам, конечно, спасибо, но ведь был и “Голос Америки” и другие возможности услышать настоящий джаз, так что повод иметь портал и бумажный журнал о джазе на русском языке имел бы место быть в любом случае. Политику редакции “Джаз.Ру” поддерживаем и одобряем!!!Успехов Вам, Игорь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.