Выходит 2/3-й номер журнала «Джаз.Ру» за 2014 год (№55-56)

9

anonsНевзирая на экономические трудности, журнал «Джаз.Ру» выпускает сдвоенный 2/3 номер, навёрстывая пропущенный июньский выпуск!
Поступление в «Трансильванию» (Тверская, 6) и другие московские точки: 16-18 августа, отправка подписчикам и региональным распространителям – до 20 августа.

Во 2/3 номере (76 страниц):

Лицо на обложке: Юбилей. Давид Голощёкин: «Самый счастливый джазмен в мире»
К 70-летию народного артиста России, директора Санкт-Петербургской филармонии джазовой музыки биографическое интервью у него взяла зам.главного редактора «Джаз.Ру» Анна Филипьева
Юбилей. Борис Фрумкин и его жизнь в джазе
Пианист, художественный руководитель Оркестра им. Олега Лундстрема и народный артист РФ рассказывает о своей музыкантской истории
Новости. Хит-парад американского джазового радио
Джазовые путешествия. North Sea Jazz 2014: успевай выбирать!
Роберт Багдасаров и Элина Самойленко представляют крупнейший в Европе джаз-фестиваль в Роттердаме в словах и картинках
Музыкантские байки. Алексей Шубин: вид на джазовую сцену со стороны настройщика
Известный московский специалист по фортепиано и электропиано Rhodes о забавных и драматичных историях из своего опыта
Столица джаза. Тем временем в Нью-Йорке: весна
Андрей Хенкин — директор редакции газеты The New York City Jazz Record – в своей эксклюзивной авторской колонке для российского джазового журнала о весенних впечатлениях о сцене столицы мирового джаза
История. Моя «Синяя птица»: к 50-летию со дня открытия
Пианист и фотограф Михаил Кулль делится фотографиями и впечатлениями из начальной эпохи существования легендарного московского джаз-клуба
Юбилей. Ростовский продюсер Рафаиль Туишев: вехи джазовой биографии
К 75-летию: продюсер фестиваля «Jazz по-ростовски» рассказывает о своём опыте организации джазовой жизни
Новости. Europe Jazz Media Chart
Скромное обаяние винила. История обложек джазовых пластинок: эпизод VI. Prestige Records
Олег Скворцов продолжает исследование истории развития искусства джазовой обложки
ArtBeat. Антон Горбунов и новые истории для электробаса с ансамблем
Известный московский бас-гитарист выпускает новый альбом на лейбле ArtBeat
Судьба. Пианист Виджей Айер: «Подлинный я»
Прославленный нью-йоркский пианист индийско-американского происхождения перешёл на легендарный лейбл ECM
Судьба. Жизнь и судьба барабанщика Бориса Багдасарова: музыкант интервьюирует музыканта
Московский пианист Яков Окунь интервьюирует ветерана советского джаза, который отметил своё 87-летие
История. «St. Louis Blues»: к столетию со дня публикации
Старейшина российской джазовой историографии Владимир Фейертаг изучает историю одного из самых известных джазовых стандартов
In Memoriam. Пианист и композитор Хорас Силвер (1928-2014); контрабасист Чарли Хэйден (1937-2014); певица Нонна Суханова, первая джазовая вокалистка Ленинграда (1934-2014)
Что играть? Русский Real Book: пьеса пианиста Эльдара Джангирова

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ (весь 2014 — теперь всего 500 р!)

Предыдущая статьяБарабанщик Идрис Мухаммад (1939-2014)
Следующая статьяВ Коктебеле пройдёт Koktebel Jazz Party
Редакция журнала «Джаз.Ру» работает с сентября 1998 года и всё для вас, для вас, для вас! Как бы ни назывался наш продукт на разных этапах своей истории: «Джаз в России», «Полный Джаз», «Полный Джаз 2.0» и просто «Джаз.Ру» - это всегда «всё о джазе по-русски»! Если материал подписан редакцией, у него тем не менее может быть индивидуальный автор - просто он(а) не так часто у нас публикуется и индивидуальный авторский профиль пока что в разработке. В таком случае автор обязательно указан в начале публикации.

9 - НАПИСАНО КОММЕНТАРИЕВ

  1. Кирилл, добрый день. Додик и Фрумкин -это очень хорошо. Но 7 сентября стукнет целых 80 Алексею Баташеву, а он ведь у нас кругом ПЕРВЫЙ ! Не забыть бы ! Сам журнал я еще не получил, но в обзоре вышедшего свежего номера Лешу пока не увидел. Успехов . Игорь Вощинин

    • И.М.Бриль был на обложке нашего журнала пять лет назад, когда ему исполнялось 65, и тогда же вышло большое интервью с ним, которое затем вошло в книгу “Российский джаз”.
      Вообще говоря, журнал отличается от интернет-версии тем, что количество страниц в нём конечное. Если Вы заметили, вместо июня 2/3 номер выходит в августе. Это означает, что материалы июньского и августовского номера пришлось укладывать в один. Часть перенесена на октябрьский, часть -- выходит только в интернет-версии. Увы. Никакой идеологии, чистая экономика.

  2. P.S. Да и народного артиста, выдающегося кузнеца новых российских джазовых кадров ,Игоря Бриля не забыть бы ! Да?

  3. Я безусловно понимаю сложности выпуска такого издания. Понимаю и преклоняюсь перед теми, кто журнал делает. Но вот с последней фразой по поводу запрограммированного отсутствия идеологии согласиться никак не могу. Идеология обязательно должна быть, тем более в единственном российском джазовом журнале. Я подчеркиваю -РОССИЙСКОМ ! И внимание к тем, кто капитально вложился и вписался в создание этого самого РОССИЙСКОГО ДЖАЗА, должно быть во первых строках,и лучше чем-то другим пожертвовать в очередном номере, но никак не вниманием к этим людям. Введение своеобразного норматива на примере Игоря Бриля -- упоминание раз в пять лет- весьма странно.

  4. Игорь Вощинин,хе хе :-) Безусловно в Вашем собственном журнале будет идиология! Помогай Вам бог! А нам оставьте Джаз Ру такой какой он есть :-)

  5. Will, родной Вы наш. Свой собственный журнал я пока издавать не планирую, но если вдруг и решу это сделать, то он будет обязательно с идЕологией. хотя и без без идИологии, о которой Вы упомянули. И помогай Вам Бог в завершении начального школьного образования и освоении основ русского языка.Как только завершите курс приобщения к грамотности, попробуйте написать еще что-нибудь,- читатели оценят Ваши успехи и возможно разрешат Вам уже пытаться и какие-то мысли формулировать -- а вдруг ?!. А то ведь в послании от 9 августа о каких-то то мыслях пока говорить сложно: А журнал ДЖАЗ.РУ я вам не оставлю точно: я сам его с интересом читаю, и , если порой с чем-то в нем и не согласен, то ведь это нормально. Нет? (или как Вы говорите -- ХЕ-ХЕ)

  6. Игорь Вощинин, родной Вы наш, “Джаз.Pу” -- это не рупор российского джаза, а журнал о мировом джазе (в первую очередь, конечно, американском) на русском языке. При всём своём уважении к советско/российским музыкантам (им в Джаз.Ру, кстати, уделяется очень много времени и пространства) лично мне гораздо интереснее узнавать то, что происходит на Олимпе джаза, чем у его подножия. Хе-Хе, однако…

  7. Евгений. При всем моем уважении и безусловном интересе к “Джаз.Ру” смею утверждать, что новости и вообще всю информацию об американском джазе полезнее получать из первоисточника -авторитетного “DOWN BEAT”.Здесь эти два издания не могут конкурировать.Вообще же определение деталей формата журнала -это прерогатива главного редактора. Поэтому я и обратился к Мошкову, совсем не предполагая возникновения какой-то дискуссии. Давайте Кирилла еще раз и спросим.Лично я же считаю, что роли Баташева, Гараняна и Бриля забывать никак нельзя -- их вклад в развитие отечественного джаза весьма велик. Впрочем, конкретно их-то я вспомнил только по случаю их юбилеев. Но думаю, что материал об этих и других мэтрах должен попадать на страницы вместо информашки о каких-то не очень достойных внимания европейских фестивалях, детально описанных только потому, что там много авангарда и вообще экспериментов. Хотя экспериментов возможно и довольно интересных . Но ведь без многих российских мэтров сегодня у нас в стране могло бы и не быть вообще предмета разговора -- джаза. Не было бы повода иметь и портал и бумажный журнал на русском языке. У них просто не было бы читателей, поскольку не было бы вообще людей, интересующихся джазом как таковым. И не было бы повода нам с Вами вот так что-то обсуждать, о чем-то спорить. Успехов .

  8. Игорь, я думаю, Вы согласитесь, что не все имеют возможность получать или покупать Down Beat, равно как и не все достаточно свободно владеют английским языком, так что журнал о жизни мирового джаза на русском языке просто необходим. Что касается наших джазовых музыкантов, как мэтров, так и “молодых львов”, то я специально быстренько перелистал все журналы “Джаз.Ру”, что у меня есть, и ещё раз убедился -- соотношение материалов о “наших” и “не наших” примерно 50:50, что, как мне кажется, вполне достаточно. Что касается “информашки о каких-то не очень достойных внимания европейских фестивалях”, как Вы пишите, то у меня к ней (информации) и к ним (фестивалям) двойственное отношение. С одной стороны мне очень завидно, что меня там нет -- как если бы потерпевшему кораблекрушение и голодающему на необитаемом острове человеку попалась красиво изданная и прекрасно иллюстрированная книга о вкусной и здоровой пище со множеством рецептов, один аппетитней другого. С другой стороны я узнаю из этих репортажей очень много нового и интересного как о хорошо знакомых мне (по записям, конечно) музыкантах, так и о новых для меня именах, чьи записи сразу хочется немедленно послушать. И последнее. Я живу на дальнем Дальнем Востоке, да ещё в не так давно “закрытом” пограничном городе, так что в молодости при огромном дефиците и записей джаза и информации о нём буквально бросался на любую пластинку, если на её обложке видел слово “джаз” или “jazz”. Так что интерес к джазу был и, я надеюсь, будет всегда, как были и будут и люди, интересующиеся джазом как таковым. Российским мэтрам, конечно, спасибо, но ведь был и “Голос Америки” и другие возможности услышать настоящий джаз, так что повод иметь портал и бумажный журнал о джазе на русском языке имел бы место быть в любом случае. Политику редакции “Джаз.Ру” поддерживаем и одобряем!!!Успехов Вам, Игорь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.