45. Разговор, невольно услышанный в эстрадной редакции издательства “Советский композитор”

Вернуться к оглавлению книги
Другие книги о джазе

Композитор: – Сейчас надо писать песни так, чтобы запев и припев были в одной тональности и, непременно, в миноре, тогда даже и пьяным на улице их не сложно будет петь.
Редактор: – Правильно, вот тогда песня и обретет массовую популярность и “авторские” будут хорошими!

БЫЛЬ.

Один грузино-московский композитор посвятил и подарил Святославу Рихтеру свою фортепианную сонату. Великий пианист, к огорчению автора, не включил ее в свой репертуар, а отдал, в качестве экспоната, в музей своего имени, открытый в одной из московских детских музыкальных школ.
Мораль: всяк сверчок знай свой шесток!

<<<< предыдущая следующая >>>>