Канал «Культура» начал съёмки шоу «Большой джаз»

5
реклама на джаз.ру erid: 2VtzqwQMMpF рекламодатель: лютова анастасия владимировна инн: 860106486990
АНАСТАСИЯ ЛЮТОВА ГЕРШВИН 27.09.25
АНАСТАСИЯ ЛЮТОВА ГЕРШВИН 27.09.25
АНАСТАСИЯ ЛЮТОВА ГЕРШВИН 27.09.25
АНАСТАСИЯ ЛЮТОВА ГЕРШВИН 27.09.25
Кирилл Мошков,
редактор «Джаз.Ру»
(текст, фото)
CM

1photo3 апреля в павильонах «Мосфильма» состоялся первый съёмочный день шоу «Большой джаз», которое снимает телеканал «Культура».

Как мы уже писали в анонсе проекта, сам факт, что общенациональный телевизионный канал обращается к джазу как теме программы (к тому же специальной программы, которая будет, видимо, как-то «раскручиваться» в эфире), причём не в два часа ночи, как это было до сих пор, а в прайм-тайм — это чрезвычайно положительный факт.

В первый съёмочный день были отсняты выступления всех конкурсантов, которые таким образом представились публике и жюри. В жюри первого дня участвовали три джазмена: председатель жюри — петербургский мультиинструменталист Давид Голощёкин, саксофонист Алексей Козлов и валторнист Аркадий Шилклопер, обеспечившие необходимую разность мнений за счёт стилистической разности того, что они играют в своей профессиональной жизни. Четвёртый участник жюри — из мира академической музыки (президент Фонда Ростроповича — Ольга Ростропович). В другие дни в жюри будут участвовать также пианист Андрей Кондаков и саксофонист Игорь Бутман.

erid 2VtzqxQ3rSe рекламодатель: фонд игоря бутмана, инн 7709474010 - продолжаем читать текст после рекламы
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ

Высказывает оценки вместе с жюри, но находится на противоположной от них стороне съёмочной площадки также Ирвин Мэйфилд — бывший лидер нью-орлеанской группы Los Hombres Calientes, а ныне руководитель New Orleans Jazz Orchestra, биг-бэнда, который сопровождает выступления конкурсантов «Большого джаза».

В студии шоу «Большой джаз»
В студии шоу «Большой джаз»

Общие очертания программы, как мы надемся, станут понятнее к концу съёмок, которые продлятся ещё два дня.
ДАЛЕЕ: ещё несколько фотографий со съёмочной площадки — без имён, чтобы не нарушать интригу.

За кулисами съёмочной площадки. Интервью с участниками
За кулисами съёмочной площадки. Интервью с участниками
Представление гитаристов. В центре кадра - Ирвин Мэйфилд, слева New Orleans Jazz Orchestra.
Представление гитаристов. В центре кадра — Ирвин Мэйфилд, слева New Orleans Jazz Orchestra.
За кулисами съёмочной площадки. Интервью с участниками-саксофонистами
За кулисами съёмочной площадки. Интервью с участниками-саксофонистами
Представление конкурсантов-барабанщиков
Представление конкурсантов-барабанщиков
Представление конкурсантов-контрабасистов
Представление конкурсантов-контрабасистов
За спинами жюри, возле экрана телесуфлёра, откуда читают свои реплики ведущие (вдалеке в средней части кадра), ожидают выхода на сцену конкурсанты-трубачи
За спинами жюри, возле экрана телесуфлёра, откуда читают свои реплики ведущие (вдалеке в средней части кадра), ожидают выхода на сцену конкурсанты-трубачи

На канале «Культура» рассчитывают, что после монтажного периода эфир шоу «Большой джаз» состоится в середине мая.

реклама на джаз.ру
Предыдущая статьяВыходит в свет 2 номер журнала «Джаз.Ру» за 2013 г. (№48)
Следующая статьяИмпров-трио Carrier-Lapin-Lambert продолжает цикл «Импровизация нового века»
Кирилл Мошков
Родился в Москве в 1968. По образованию — журналист (МГУ им. Ломоносова). Работал на телевидении, вёл авторские программы на радио, играл в рок-группе на бас-гитаре, писал и публиковал фантастические романы, преподавал музыкальную журналистику в МГУ и историю джаза в РГГУ, выступает как ведущий джазовых концертов и фестивалей, читает лекции о музыке (джаз, блюз) и музыкальной индустрии. С 1998 г. — главный редактор интернет-портала «Джаз.Ру», с 2006 — главный редактор и издатель журнала «Джаз.Ру» (Москва). С 2011 также член совета АНО «Центр исследования джаза» (Ярославль). С 2019 преподаёт историю стилей музыкальной эстрады в московской Академии джаза. Публикуется как джазовый журналист в ряде российских изданий, а также в американской, японской и европейской джазовой прессе (DownBeat, Jazz Perspective, Jazz Forum, Jazz.Pt, Jazzthetik, Jazz Podium и др.). Научные публикации в сборниках: Россия, Китайская Народная Республика, Япония. Выпустил ряд книг о джазе и смежных жанрах: «Индустрия джаза в Америке» (автор, 2008, расширенное переиздание — 2013), «Великие люди джаза» (редактор-составитель и один из авторов: 2009, второе издание — 2012, третье — 2019), «Блюз. Введение в историю» (автор, 2010, переиздания 2014 и 2018) и «Российский джаз» (2013, редактор-составитель и один из авторов совместно с Анной Филипьевой). Редактор-составитель сборника работ основоположника российского джазоведения Леонида Переверзева («Приношение Эллингтону и другие тексты о джазе», 2011). Автор главы «Джаз в Восточной Европе» в учебнике «Откройте для себя джаз» (издательство Pearson, США, 2011) и раздела о джазе в СССР и России в сборнике «История европейского джаза» (издательство Equinox, Великобритания, 2018). В 2021-22 гг. работал над сценарием полнометражного документального фильма «ДЖАЗ 100», посвящённого истории джаза в России, и над одноимённой книгой, представляющей собой развёрнутое исследование столетней истории отечественной джазовой сцены. Осенью 2022 г. выступил научным консультантом выставки «ДЖАЗ!100! РОССИЯ!» в Российском национальном Музее музыки.

5 - НАПИСАНО КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя