«Бесконечное приближение» в июле

0

«Бесконечное приближение» (Радио России)
Программа (автор и ведущий Михаил Митропольский) выходит на «Радио России» с 2000 г. в ночь с пятницы на субботу в 0.10.

MMM10 июля программа «Бесконечное приближение» №514 снова посвящена творчеству гитариста, пианиста, композитора Ралфа Таунера и квартета «Орегон». Одна из последних его работ с трубачом Паоло Фрезу (Paolo Fresu) переводит вектор на последнего.

17 июля программа «Бесконечное приближение» №515 посвящена различным проектам нью-йоркского скрипача Марка Фелдмана в связи с его 55-летием.

24 июля программа «Бесконечное приближение» №516 выходит в серии «Голос флейты». Джазовую флейту представляют Хэрби Мэнн (Herbie Mann) и Роланд Кёрк (Roland Kirk), японскую сякухати — Масаюки Кога (Masayuki Koga) и Нед Ротенберг (Ned Rothenberg), флейту в рок-музыке — Иан Андерсон (Ian Anderson).

31 июля программа «Бесконечное приближение» №517 из серии «Старый добрый арт-рок или Very Nice Emerson» III охватывает период от второго диска трио Эмерсон-Лейк-Палмер «Tarkus» до четвертого «Trilogy».

реклама на джаз.ру
Предыдущая статьяДжазовый подкаст №441: Polish Acid Jazz
Следующая статьяВ Вашингтоне объявлены имена «Мастеров джаза-2011»
Кирилл Мошков
Родился в Москве в 1968. По образованию — журналист (МГУ им. Ломоносова). Работал на телевидении, вёл авторские программы на радио, играл в рок-группе на бас-гитаре, писал и публиковал фантастические романы, преподавал музыкальную журналистику в МГУ и историю джаза в РГГУ, выступает как ведущий джазовых концертов и фестивалей, читает лекции о музыке (джаз, блюз) и музыкальной индустрии. С 1998 г. — главный редактор интернет-портала «Джаз.Ру», с 2006 — главный редактор и издатель журнала «Джаз.Ру» (Москва). С 2011 также член совета АНО «Центр исследования джаза» (Ярославль). С 2019 преподаёт историю стилей музыкальной эстрады в московской Академии джаза. Публикуется как джазовый журналист в ряде российских изданий, а также в американской, японской и европейской джазовой прессе (DownBeat, Jazz Perspective, Jazz Forum, Jazz.Pt, Jazzthetik, Jazz Podium и др.). Научные публикации в сборниках: Россия, Китайская Народная Республика, Япония. Выпустил ряд книг о джазе и смежных жанрах: «Индустрия джаза в Америке» (автор, 2008, расширенное переиздание — 2013), «Великие люди джаза» (редактор-составитель и один из авторов: 2009, второе издание — 2012, третье — 2019), «Блюз. Введение в историю» (автор, 2010, переиздания 2014 и 2018) и «Российский джаз» (2013, редактор-составитель и один из авторов совместно с Анной Филипьевой). Редактор-составитель сборника работ основоположника российского джазоведения Леонида Переверзева («Приношение Эллингтону и другие тексты о джазе», 2011). Автор главы «Джаз в Восточной Европе» в учебнике «Откройте для себя джаз» (издательство Pearson, США, 2011) и раздела о джазе в СССР и России в сборнике «История европейского джаза» (издательство Equinox, Великобритания, 2018). В 2021-22 гг. работал над сценарием полнометражного документального фильма «ДЖАЗ 100», посвящённого истории джаза в России, и над одноимённой книгой, представляющей собой развёрнутое исследование столетней истории отечественной джазовой сцены. Осенью 2022 г. выступил научным консультантом выставки «ДЖАЗ!100! РОССИЯ!» в Российском национальном Музее музыки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.