Мини-серия «Взгляд в лицо норвежскому джазу»: саксофонист и композитор Эйрик Хегдал. Главный редактор журнала «Джаз.Ру» Кирилл Мошков комментирует пьесы «Analog Tide Predictor» с альбома трио Lord Kelvin «Radio Has No Future» (Gigafon, 2011) и «Departure» с альбома ансамбля Team Hegdal «Team Hegdal Vol.2» (Øra Fonogram, 2011)
скачать как mp3 (16 Мб) | скачать как wma (4,11 Мб)
Остальные 559 джазовых подкастов
Подписаться на новости «Джаз.Ру» в Твиттере
реклама на джаз.ру
Кирил,
Согласен,что правительство Норвегии делает очень важное дело,поддерживая
некомерческое искусство,включая джаз,но по-моему , есть более весомая причина
такого разнообразия в импровизаzионной музыки Норвегии.
По-моему, это менталитет самих музыкантов.
Благодаря доброжелательному отношению друг к другу и различным эстетическим вкусам,
это сами музыканты,педагоги, создали и продолжают создавать
здоровый творческий климат в стране.
Он же возбуждает и вдохновляет молодых.
Сектанты от музыки не уживаются здесь.Такой ежедневной сцепки между классическими,фолклорними ,
роковыми музыкантами,как здесь ,нет во многих странах.
Миша, спасибо за отклик, это очень важно (кстати, во время поездки господа из норвежских музыкальых институций мне вами все уши прожужжали — как это важно, что вы у них живёте и преподаёте; не скрою, это было отрадно слышать!).
Естественно, я рассказал о том, что видел и знаю сам. Среди музыкантов я (пока?) не варился, взаимоотношения их только начинаю постигать, так что в этом подкасте делаю вместе со слушателями буквально первые шаги на пути постижения современного норвежского джаза (вне общеизвестных имён). Когда (и если) мне удастся понять взаимоотношения в норвежском музыкальном сообществе хотя бы отчасти так же глубоко, как это удалось вам в силу долголетней работы и жизни в этой стране, тогда, конечно, я смогу делать какие-то выводы и в этом направлении. Пока что рассказал о том, что успел узнать. (Кирилл Мошков)