Фортепиано, скрипка и голос: Flow Masters Trio выпустили альбом «Плавное течение» на ArtBeat Music

0
ОБЛОЖКА АЛЬБОМА
реклама
Евгений Лебедев - Артист Yamaha
Евгений Лебедев - Артист Yamaha
Евгений Лебедев - Артист Yamaha
Евгений Лебедев - Артист Yamaha

17 октября на лейбле ArtBeat Music вышел альбом «Плавное течение», который записал московский коллектив Flow Masters TrioФеликс Лахути (электроскрипка, битбокс), Наталья Скворцова (фортепиано) и Дарья Захарова (вокал). 21 октября в мансарде Клуба Алексея Козлова состоится презентация этой работы.

Материал альбома был записан на концерте в КЦ «Дубрава» им. протоиерея Александра Меня в подмосковном городе Сергиев Посад (звукорежиссёр Алексей Денисов). Выпускающим продюсером записи стал Николай Big Nick Богайчук.
СЛУШАЕМ альбом на цифровой платформе Bandcamp

В ансамбль входят музыканты, известные по множеству других, зачастую одновременно работающих проектов: виртуоз пятиструнной электроскрипки Феликс Лахути с его более чем 20-летним опытом в музыке широкого стилистического диапазона, от фьюжн до фанка, от джаза до современной электроники; пианистка Наталья Скворцова, которая уже полтора десятилетия возглавляет собственный, хорошо известный на российской сцене ансамбль «Живые люди» (Live People Ensemble) и вокалистка Дарья Захарова — выпускница Ростовской консерватории. Материал альбома — полностью авторский и выдержан, как считает скрипач Феликс Лахути, в стилистике ECM, то есть представляет собой современную импровизационную музыку камерного характера, развивающуюся неторопливо, в медитативных звучаниях — то напористых, то задумчивых. Заглавная пьеса представляет собой 14-минутную сюиту с инструментальным вокалом (то есть пением без слов, когда человеческий голос используется как равноправных инструмент ансамбля), развивающуюся по классическим сюитным законам. Остальные шесть треков — тоже формы достаточно крупные, в которых участники трио успевают и изложить тематический материал, и развить его в рамках выбранного стиля, и временами блеснуть инструментальным мастерством — хотя демонстрация виртуозности не ставится во главу угла. Вокал в этих пьесах часто обретает песенность — Дарья поёт не только тембровые краски и/или скэт, но временами и текст (как на английском, так и на русском языках), и излагаемые в текстах смыслы тоже клонятся к медитативности, созерцательности, вхождению в поток. Согласно заглавию альбома — поток достаточно плавный: слушателя не пытаются ошеломить количеством звуков на единицу времени, а стремятся увлечь в путешествие вдоль потока, рассчитывая на эмоциональный отклик, на то, что слушатель вместе с музыкантами проживёт те состояния, которые музыка пытается сообщить. Как суммирует Феликс, «эта музыка — способ вернуться к миру в себе посреди городской суеты».

21 октября, 20:30, Клуб Алексея Козлова, сцена «Мансарда» (Маросейка 9/2, паб Left Bank, тел. +7926952-0077). Билеты онлайн: от 700 ₽

реклама на джаз.ру
Предыдущая статья109-й Europe Jazz Media Chart: 18 джазовых изданий Европы рекомендуют новые альбомы
Следующая статьяИгорь Бутман отмечает свой юбилей совместным концертом с Уинтоном Марсалисом в Кремле
Родился в Москве в 1968. По образованию — журналист (МГУ им. Ломоносова). Работал на телевидении, вёл авторские программы на радио, играл в рок-группе на бас-гитаре, писал и публиковал фантастические романы, преподавал музыкальную журналистику в МГУ и историю джаза в РГГУ, выступает как ведущий джазовых концертов и фестивалей, читает лекции о музыке (джаз, блюз) и музыкальной индустрии. С 1998 г. — главный редактор интернет-портала «Джаз.Ру», с 2006 — главный редактор и издатель журнала «Джаз.Ру» (Москва). С 2011 также член совета АНО «Центр исследования джаза» (Ярославль). С 2019 преподаёт историю стилей музыкальной эстрады в московской Академии джаза. Публикуется как джазовый журналист в ряде российских изданий, а также в американской, японской и европейской джазовой прессе (DownBeat, Jazz Perspective, Jazz Forum, Jazz.Pt, Jazzthetik, Jazz Podium и др.). Научные публикации в сборниках: Россия, Китайская Народная Республика, Япония. Выпустил ряд книг о джазе и смежных жанрах: «Индустрия джаза в Америке» (автор, 2008, расширенное переиздание — 2013), «Великие люди джаза» (редактор-составитель и один из авторов: 2009, второе издание — 2012, третье — 2019), «Блюз. Введение в историю» (автор, 2010, переиздания 2014 и 2018) и «Российский джаз» (2013, редактор-составитель и один из авторов совместно с Анной Филипьевой). Редактор-составитель сборника работ основоположника российского джазоведения Леонида Переверзева («Приношение Эллингтону и другие тексты о джазе», 2011). Автор главы «Джаз в Восточной Европе» в учебнике «Откройте для себя джаз» (издательство Pearson, США, 2011) и раздела о джазе в СССР и России в сборнике «История европейского джаза» (издательство Equinox, Великобритания, 2018).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.