ГОТОВИТСЯ очередной бумажный номер журнала "Dжаз.Ру", единственного в России журнала о джазе: ПОДПИСКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!


ПОЛНЫЙ ДЖАЗ

"Полный Джаз"
все номера
Джаз в РОССИИ
главная страница

Выпуск # 17-18 (161-162) - 7 мая 2002 г.
Оглавление выпуска:
Слово 
к читателям
Кирилл МошковОбычно раскрывать далеко идущие планы редакции как-то не очень принято. Но я за две недели получил четыре письма от читателей с вопросами, касающимися наших дальнейших планов: о чем будет писать "Полный джаз" в те восемь недель, что остались до нашего традиционного летнего отпускного перерыва? Как ни крути - общественный интерес налицо. Поэтому с некоторых планов мы завесу секретности все-таки снимем.
Как раз сегодня, 7 мая, ваш покорный слуга брал по телефону интервью у одного из главных действующих лиц нового поколения импровизационной музыки - движения jam bands, клавишника, органиста и пианиста трио Medeski Martin & Wood Джона Медески. Этот любопытнейший материал, поводом для которого послужил выход на Blue Note нового альбома трио "Uninvisible" (9 апреля), должен появиться на наших страницах 22 мая.
Естественно, планируется несколько материалов, материалом для которых должен послужить намеченный на 21-25 мая фестиваль "Богема Джазз" в Москве. Один из таких материалов публикуется, кстати, сегодня - это окончание интервью с великим саксофонистом Яном Гарбареком, который должен выступить на "Богеме" 23 мая.
В рубрике "Америка и ее джаз" в ближайшие недели появится интервью с джазовым критиком газеты "Чикаго Трибьюн" Ховардом Райхом, который высказывает интересные суждения о развитии джаза в США. Вслед за этим материалом, который уже практически готов к публикации, мы продолжим тему джазового радио в США и будем изучать работу отличной джазовой радиостанции KCSM в Сан-Франциско - так же, как год назад изучали работу лучшей джазовой станции США, ньюаркской WBGO.
В одном из последних майских номеров нас ждет подробный обзор российских джазовых релизов первого полугодия 2002 года.
Ну и так далее.
Сегодняшний номер, напомню, сдвоенный (из-за праздников мы пропустили неделю) и получился рекордным по объему - почти сто двадцать тысяч знаков! Чтобы удержаться в рамках приличия, пришлось в сегодняшнем выпуске сократить рубрику рецензий - следующий ее выпуск появится в ночь с 15 на 16 мая, когда выйдет и следующий, 19-й в этом году и 163-й в целом номер "Полного джаза".
Ну, в общем - к делу!

Редактор

Как это было
в Москве
Апрель в Москве оказался весьма насыщенным. 9-13 апреля в "Ле Клубе" играл трубач Рэнди Бреккер, 24-27-го там же - один из лучших молодых джазовых гитаристов США Марк Уитфилд; 25-30 в "доме" проходила московская часть программы VI международного фестиваля Сергея Курехина (SKIF-6), были и другие события... Визуальные впечатления - в фоторепортаже, подготовленном сразу тремя фотографами...>>>>

17-20 апреля в Москве выступала американская певица Шоунн Монтейро (Shawnn Monteiro). Она - одна из тех, кто, не будучи яркой звездой, обладает творческой индивидуальностью, вкусом и профессионализмом, позволяющим справляться с самыми творчески замысловатыми ситуациями и доставлять радость публике. С Шоунн беседует один из наших постоянных авторов - контрабасист Юрий Голубев; его беседа с американской певицей тем интереснее, что два музыканта всегда будут говорить немного о другом и по-другому, чем говорили бы музыкант и репортер...>>>>

Говорите,
Вас слушают
Сегодня мы завершаем публикацию интервью одного из самых известных в мире европейских джазовых музыкантов, который в определенный период - 70-80-е гг. - был, пожалуй, основным творческим лидером европейского джаза и до сих пор остается одним из самых значимых джазменов континента. Это - норвежский саксофонист Ян Гарбарек, единственный концерт которого в России состоится 23 мая в Москве в рамках фестиваля "Богема-Джазз". 19 апреля он дал "Полному джазу" эксклюзивное телефонное интервью, вторую и заключительную часть которого мы публикуем сегодня...>>>>
Москва - это вам
еще не все
Два первых материала этой рубрики частично пересекаются в тематике - дело в том, что норвежско - американско - аргентинско - шведский состав Interjazz выступил в обоих городах, откуда мы получили эти сообщения. Но в остальном разнятся эти материалы капитально. Первый тематически продолжает напечатанные нами в прошлом номере "фронтовые заметки" и, на этот раз в более мирном жанре "скетчей", рассказывает о том, как все-таки состоялся очередной казанский фестиваль "Джазовый перекресток"...>>>>

Второй же материал рассказывает о том, как в Нижнем Новгороде не состоялся очередной фестиваль "Джаз России". Ну, дело житейское: неприятности со спонсорами джазовых фестивалей на просторах любимой Родины случаются то и дело. Однако в Нижнем с честью вышли из нелегкого положения - один из концертов несостоявшегося фестиваля, а именно - с участием североевропейского ансамбля Interjazz басиста Сигурда Улвесета, все-таки провели...>>>>

Конец апреля -вообще обычно самое фестивальное время в России. Однако фестивали бывают разные. Бывают отличные. Бывают никакие. А бывают и такие, что "Полному джазу" в очередной раз приходится обращаться к новому для себя жанру. На этот раз - жанру фельетона. Мрачного, правда, фельетона...>>>>

В фестивальной круговерти апреля нашлось место и совершенно нефестивальному, но очень приятному событию: в Петербурге отмечалось двухлетие одной из немногих на территории нашей страны джазовых радиостанций - радио "Эрмитаж"...>>>>

Вообще говоря, петербургская джазовая сцена очень богата не только численно, но и стилистически: из всех российских джазовых центров только в Москве и Петербурге так широко и качественно представлены все смежные с джазом стили. В мае в Петербурге состоится несколько концертов разных проектов, ключевым участником которых является один из самых необычных музыкантов "смежных жанров" - виолончелист Виктор Соболенко. С подробностями - петербургский журналист Алекс Стригин...>>>>

Что намечается:
московские анонсы
Кенни Гарретт16-19 мая в "Ле Клубе" будет играть со своим новым ансамблем выдающийся американский альт-саксофонист Кенни Гарретт. Эти концерты представляют торговая марка Parliament и Игорь Бутман.
Гарретт уже выступал в "Ле Клубе" почти ровно два года назад.
Кенни Гарретт родился в Детройте в 1960 году. Благодаря его отцу, тенор-саксофонисту, его музыкальное образование началось буквально с рождения. Он открыл для себя таких легенд джаза, как Чарли Паркер и Джон Колтрейн, когда учился в старших классах школы и изучал игру на саксофоне у Билла Виггинса. В 1978 году Кенни Гарретт начал играть в оркестре Дюка Эллингтона под управлением сына Дюка, Мерсера, проработав там три с половиной года. Переехав в Нью-Йорк в 1982 году, он играл в оркестре Мэла Луиса, а также работал с квинтетом Данни Ричмонда, исполняя музыку Чарльза Мингуса. 1985 год был важным периодом в жизни Кенни Гарретта - он выступал и записывался вместе с Артом Блэйки (композиции "Feeling Good" и "Hard Champion"), а также с Вуди Шоу и Фредди Хаббардом.
Спустя год Кенни Гарретт начинает работать с Майлсом Дэвисом. Проработав с ним пять лет до самой смерти Майлса, он записал четыре альбома на Warner Bros. После окончания работы в группе Дэвиса он выпустил на этом же лейбле несколько сольных работ, которые оказались намного сильнее его ранних самостоятельных записей на других лейблах; такие альбомы, как "Triology", "Pursuance", "Songbook" и "Simply Said" могут быть отнесены к золотому фонду современного джазового мэйнстрима или straight-ahead джаза. Несколько менее впечатляет его новая работа, седьмая по счету на Warner и отмечающая десятый год Гарретта на этом лейбле - "Happy People". Альбом чуть более компромиссный, чем прежние работы, и - благодаря участию электробасиста Маркуса Миллера, который еще и спродюсировал этот альбом - приближающийся по звучанию к коммерческому smooth-jazz.

Анатолий Кролл10 мая в Центре искусств Центрального Дома художника будет играть легендарный бэндлидер Анатолий Кролл и его новый ансамбль "Мы из джаза" (Анатолий Кролл - фортепиано, Антон Румянцев - тенор-саксофон, Андрей Дудченко - контрабас, Петр Ившин - барабаны).
Имя Анатолия Кролла, народного артиста России, дирижера, пианиста, композитора и аранжировщика, хорошо знают и высоко ценят все любители джаза. Известность к нему пришла уже в начале 60-х, когда им был создан знаменитый джаз-оркестр при Тульской филармонии, который открыл мира таких замечательных исполнителей, как Станислав Григорьев, Арзу Гусейнов, Александр Пищиков, Виктор Двоскин, Валентина Пономарева и др. Свою дирижерскую деятельность Анатолий Кролл всегда активно совмещал с выступлениями в качестве джазового пианиста-солиста. В 1967 году квартет Анатолия Кролла с блеском выступил на Международном джаз-фестивале в Таллинне.
В 1971 году Анатолий Кролл перебирается в Москву, чтобы возглавить джаз-оркестр "Современник". За почти 20 лет своего существования этот оркестр совершил множество гастролей по странам Европы и Азии. Именно в этом биг-бэнде начала свою карьеру джазовой певицы Лариса Долина.
В 1982 г. Анатолий Кролл вместе со своим оркестром был приглашен для участия в ставшем позднее культовым фильме "Мы из джаза". Лариса Долина сыграла одну из ролей, а Анатолий Кролл написал музыку к этому фильму и исполнил все главные фортепианные партии. Успешное содружество Кролла с Кареном Шахназаровым продолжилось, и в результате им была написана музыка еще к шести картинам этого режиссера. И во всех фильмах неизменно звучал его рояль.
В 1992 году Анатолий Кролл создает знаменитый "МКС биг-бэнд", в котором выступали многие сегодняшние российские звезды джаза, в том числе Эдуард Зизак, Анна Бутурлина, Ирина Родилес, Светлана Панова и др. Многие музыкальные критики считали этот оркестр лучшим биг-бэндом в истории советского джаза. 
В начале 2002 г. рождается новый проект "Анатолий Кролл и ансамбль "Мы из джаза", приуроченный к 20-летию одноименного фильма. В этом новом творческом формате Кролл решил попытаться полностью реализовать свой богатейший опыт пианиста-солиста, импровизатора и композитора. В новый ансамбль маэстро пригласил талантливых московских музыкантов, которые, несмотря на свою молодость, уже стали лауреатами различных джаз-фестивалей. Это тенор-саксофонист Антон Румянцев, контрабасист Андрей Дудченко и барабанщик Петр Ившин. Совсем недавно квартет успешно дебютировал на сценах Московского дома композиторов и Центрального Дома работников искусств, уже получил хорошую прессу и был приглашен для участия в различных джаз-фестивалях. В программе ансамбля - вечнозеленые мелодии джаза и авторские композиции. 
Начало в 18:30. Адрес ЦДХ: Крымский вал, 10 (м. "Октябрьская", "Парк культуры").

16 мая в Центральном доме ученых состоится концерт "Мировой этно-джаз-рок", который проходит в цикле мероприятий, посвященных грядущему 80-летию джаза в России. В концерте принимают участие:
  • группа "M-Horn" в составе: Леонид Вознесенкий (валторна), Владимир Тучков (валторна), Алексей Мельников (валторна, альпийский рог), Кобе Ньегбо Лоурие (валторна, альпийский рог), Евгений Крючков (бас-гитара, скрипка), Карим Суворов (ударные);
  • биг-бэнд РАМ им. Гнесиных п/у заслуженного артиста России Владимира Сегала;
  • а также Алина Новикова (вокал), Антон Диникин (фортепиано), Петр Востоков (труба пикколо) и Петр Ившин (ударные). 

Организаторы концерта: ТО "Art Premiere", "Рок Держава", "Московский джаз-ангажемент Юрия Саульского" и "Creat hall records". Концерт будет вести пресс-атташе Московского джаз-ангажемента Владимир Каушанский. 
Начало в 18:30.
Справки по телефонам: 201-4555, 201-3111, 286-4442. Стоимость билетов от 40 до 70 рублей. Адрес ЦДУ: ул. Пречистенка, 16.

Чтение
Андрей Товмасян (слева) и Ефим ЛикстановМы продолжаем публикацию уникального материала - "Воспоминаний" Андрея Товмасяна.
"Полный джаз" уже не раз обращался к великой и трагической фигуре одного из самых интересных советских джазовых музыкантов 60-70-х гг. - трубача Андрея Товмасяна. Став одним из лучших в те десятилетия, Товмасян из-за тяжелого заболевания впоследствии на долгие годы исчез из музыки, затворившись в своей квартире. Ходили даже слухи, что он ушел из жизни. И вдруг он возник снова: лечение дало результат, и теперь он снова может жить в обществе, пусть и не так активно, как и раньше. Узкий круг счастливчиков в этом сезоне уже был свидетелем появления легендарного музыканта на сцене "Джаз-арт клуба" с трубой в руках... Можно надеяться, что пример Тома Харрелла, многие годы выступающего и записывающегося, мужественно преодолевая похожие проблемы, не будет единственным.
В #35 за 1999 г. мы воспроизвели публикацию недолго просуществовавшего журнала "Джаз" (1989-1990), посвященную музыке и поэзии Андрея Товмасяна. На сервере "Джаз в России" в разделе "Библиотека" можно прочитать интересное эссе о Товмасяне-музыканте, написанное замечательным джазовым преподавателем Олегом Степурко. Наконец, в #23 за прошлый, 2001 год мы сообщали о том, что готовится к изданию собрание сочинений Андрея Товмасяна. Товмасян - не только музыкант и поэт, но и литератор. За те годы, что он был оторван от музыки, он написал очень много и поэзии, и прозы - документальной и художественной.
Собрание сочинений действительно готовилось - и продолжает готовиться. Однако в последние полгода в судьбе будущей книги произошли перемены: внезапно ушел из жизни ее редактор, первопроходец джазовой темы в FIDO и Интернете Ефим Ликстанов (см. "Полный джаз" #32-2001). Сейчас книгой занимается другой московский джазовый энтузиаст - Рафаэль Аваков.
Андрей Товмасян предоставил журналу "Полный джаз" право на публикацию нескольких отрывков из третьего тома будущей книги, которая будет включать воспоминания музыканта. Предоставленные нам отрывки охватывают все периоды жизни Товмасяна - детство, юность, становление музыканта и его первую славу, тюремное заключение в середине 60-х и работу на московской джазовой сцене в 60-70-е годы, болезнь и медленное возвращение к жизни.
Сегодня мы публикуем четвертый фрагмент (первый см. в #14, второй - в #15, третий - в #16).
Андрей Товмасян просил нас сообщить читателям, что книга уже практически готова, и он будет крайне признателен, если кто-то найдет возможным помочь с ее публикацией. Со своей стороны мы присоединяемся к этой просьбе: книга написана крайне индивидуальным, свойственным одному только ее автору языком и представляет собой уникальный документ одной из самых необычных судеб в музыке. Она заслуживает того, чтобы быть напечатанной...>>>>
А в это время
за бугром...
Индре Диргелайте27-28 апреля в Паневежисе (Литва) проходил III международный вокальный конкурс для детей "Baby Sing Jazz - 2002" и первый конкурс для взрослых "Sing Jazz 2002". Председателем жюри обоих конкурсов был композитор Лаймутис Вилконьчюс. Лауреаты конкурса в качестве приза за победу выступили на сцене проходившего в те же дни в Каунасе фестиваля "Kaunas Jazz 2002". Кроме участников конкурса, в Паневежисе выступили приглашенные продюсером конкурса Генрюсом Якубенасом специальные гости - вокалистка Симона, пианист Повилас Яраминас, саксофонист Александр Федотов и швейцарская группа "Кубус".
Яна ТюльковаПобедителями детского конкурса "Baby Sing Jazz - 2002" стали:
В возрастной группе до 7 лет - шестилетняя Котрина Полилюнайте; в возрастной группе 7-11 лет - 11-летний Жильвинас Бразаускас (1 место), девятилетняя Индре Григшелите (2 место) и 11-летняя Онуте Симонавичюте (3 место). Среди хоров в той же возрастной категории первое и второе места соответственно заняли литовские коллективы "Kиви" и "Русалочки". Среди солистов 12-14 лет первое место заняла Кристина Мажейкайте. Абсолютное превосходство хозяев конкурса было слегка разбавлено в категории 15-17 лет. Среди ансамблей, правда, первое и второе место в этой возрастной группе тоже получили литовские коллективы - соответственно, "Dи-Н-Dи" и "Другис", а среди дуэтов - литовская пара "Юлия и Адам"; но, что касается солистов, то второе место заняла россиянка из Калининграда Галина Клецко, Гран-При конкурса (на минуточку, $ 1,000!) взяла талантливая 16-летняя эстонка Софи Рубин, и только третье место осталось за литовкой Еглэ Яунцевайте.
Евгения БраганцеваТеперь о победителях проводившегося впервые вокального конкурса для взрослых (18-33 года). Гран-При завоевала Вита Русайтите из Литвы, первое место - ее соотечественница Индре Диргелайте, а вот второе и третье места достались россиянкам - Яне Тюльковой из Нижнего Новгорода и Евгении Браганцевой из Москвы
"Полный джаз" сердечно поздравляет всех лауреатов и надеется, что все они в ближайшем будущем будут сверкать на российских и восточноевропейских сценах.
Новые альбомы
В продаже 
с 7 мая (США)
  • Adderley, Cannonball: Timeless, Savoy Jazz 17104
  • Alden, Howard: My Shining Hour, Concord Jazz 4841 
  • Armstrong, Louis: Jazz Collection - переиздание, Delta 36024 
  • Armstrong, Louis: Jazz Collection - переиздание, Delta 36025 
  • Baker, Chet: Deep in a Dream: The Ultimate Chet Baker Collection - переиздание, Blue Note 35937 
  • Basie, Count: Count Basie's Finest Hour, Universal 589637 
  • Basie, Count: King of Jazz, Universal 837433 
  • Bechet, Sidney: 1949, Vol. 3, Melodie Jazz Classics 1223 
  • Beiderbecke, Bix: 1927-1928, Melodie Jazz Classics 1208 
  • Black, Jim: Splay, Winter & Winter 76 
  • Bostic, Earl: 1948-1949, Melodie Jazz Classics 5022
  • Brecker, Randy: Score - переиздание, Koch International 51416 
  • Brown, Les: S'Wonderful 1949-50 Recordings, Jazz Band 2177 
  • Brubeck, Dave: Ballads: Music for You, Sony 89919 
  • Busse, Henry: At the Hollywood Palladium - переиздание, Collectors' Choice Music 1020 
  • Butler, Henry: Game Has Just Begun, Basin Street 801 
  • Clarke, Kenny: 1948-1950, Melodie Jazz Classics 1214 
  • Coleman, Bill: Smooth One : Live in Manchester May 1967, Jasmine 628 
  • Coltrane, Alice: Transcendence - переиздание, Sepia Tone 6 
  • Coltrane, John: Timeless, Savoy Jazz 17105 
  • Coltrane, Alice: Eternity - переиздание, Sepia Tone 5 
  • Coryell, Larry: Return - переиздание, Universe 41 
  • Coryell, Larry: Back Together Again - переиздание, Wounded Bird 8220 
  • DaFonseca, Duduka: Samba Jazz Fantasia, Malandro 71018 
  • Davis, Miles: Blue Moods: Music for You, Sony 89920 
  • Davis, Eddie "Lockjaw": Oh Gee: Live in Manchester 1967, Jasmine 629 
  • Dillard, Bill: Bill Dillard With Michael Boving's Rhythmakers, Storyville 1018329 
  • Ellington, Duke: 1950, Melodie Jazz Classics 1217 
  • Fitzgerald, Ella: Jazz Collection: Ella Fitzgerald [Delta], Delta 36026 
  • Gaillard, Slim: 1947-1951, Melodie Jazz Classics 1221 
  • Garner, Erroll: Timeless, Savoy Jazz 17106 
  • Garner, Erroll: 1949-1950, Melodie Jazz Classics 1205 
  • Gillespie, Dizzy: Afro [Special Packaging], Universal 517052 
  • Gordon, Wycliffe: We, Nagel-Heyer 2023 
  • Harrell, Tom: Live at the Village Vanguard, RCA 63910 
  • Herman, Woody: 1963 [Special Packaging], Universal 589490 
  • Heywood, Eddie: 1946-1947, Melodie Jazz Classics 1219 
  • Holiday, Billie: Jazz Collection: Billie Holiday and Friends, Delta 36027 
  • Holiday, Billie: 1949-1951, Melodie Jazz Classics 1220 
  • Jenkins, Clay: Azure Eyes, Jazz Compass 1003 
  • Jerome, Jerry: Something Old, Something New - переиздание, Arbors 19213 
  • Kenton, Stan: Formative Years [Decca] - переиздание, Universal 589489 
  • Koonse, Larry: Americana, Jazz Compass 1001 
  • Krupa, Gene: Boogie Ballads and Be-Bop, The Best of Columbia Years - переиздание, Collectables 7490 
  • LaBarbera, Joe: Joe LaBarbera Quintet Live, Jazz Compass 1004 
  • Laws, Ronnie: Friends and Strangers - переиздание, One Way 38424 
  • Luc, Sylvain: Trio Sud, Dreyfus 36632 
  • Lyambiko: Out of This Mood, Nagel-Heyer 2021 
  • Mingus, Charles: Charles Mingus' Finest Hour, Universal 589636 
  • Mulligan, Gerry: At the Village Vanguard [Verve] - переиздание, Universal 589488 
  • Nelson, Ozzie: Campus Swing - переиздание, Collectors' Choice Music 1026 
  • Nichols, Red: 1925-1927 - переиздание, Melodie Jazz Classics 1212 
  • Oregon: Our First Record - переиздание, Universe 42 
  • Parker, Charlie: 1950, Melodie Jazz Classics 1222 
  • Parker, Charlie: Timeless, Savoy Jazz 17107 
  • Parker, Charlie: Charlie Parker and Miles Davis, Delta 36012 
  • Printup, Marcus: New Boogaloo, Nagel-Heyer 2019 
  • Rushing, Jimmy: Cat Meets Chick/The Jazz Odyssey of James Rushing - переиздание, Collectables 7496 
  • Savitt, Jan: RhapsodyiIn Rhythm - переиздание, Collectors' Choice Music 1028 
  • Schack, Martin: Headin' Home, Storyville 1014253 
  • Shaw, Artie: 1941-1942, Melodie Jazz Classics 1206
  • Siegel, Janis: Experiment in White - переиздание, Wounded Bird 8007 
  • Slavic Soul Party: In Makedonija, Knitting Factory 310 
  • Spaceways Incorporated: Version Soul, Atavistic 132 
  • Spivak, Charlie: Okeh and Columbia Years 1941-1942 - переиздание, Collectables 6675 
  • Tate, Buddy: 1945-1950, Melodie Jazz Classics 1207 
  • Telesforo, Gege: We Couldn't Be Happier, Go Jazz 6054 
  • Tilbury, John: Pianoworks, Sony 89954 
  • Trumbauer, Frankie: 1928-1929, Melodie Jazz Classics 1216 
  • Various Artists: War Years: Memories of the War Years, Lifestyles 180000 
  • Various Artists: For Dancers Only/Dancing With The Stars, Collectables 7473 
  • Various Artists: War Years: G.I. Favorites, Lifestyles 180001 
  • Various Artists: Jazz Collection: Kings of Swing - переиздание, Delta 36028 
  • Various Artists: Jazz4Chillin', Nagel-Heyer 4002 
  • Various Artists: Spring...Light Feel-Good Jazz by World Class Music, Summit 6900 
  • Various Artists: Piano Giants at Bob Haggart's 80th Birthday Par, Arbors 19266 
  • Various Artists: Hip Walk: Jazz Undercurrents in 60s New York, BGP 143 
  • Various Artists: This Is Smooth Jazz, Vol. 4: Passion, Instinct 601 
  • Various Artists: Jazz Collection: Masters of the Blues, Delta 36029 
  • Various Artists: War Years, Lifestyles 318000 
  • Various Artists: War Years: Songs That Won the War, Lifestyles 180002 
  • Various Artists: Continental Sessions, Vol. 1, Storyville 8205 
  • Ventura, Charlie: 1949, Melodie Jazz Classics 1215
  • Ventura, Charlie: Bop for the People - переиздание, Proper Box 1041 
  • Venuti, Joe: 1926-1928, Melodie Jazz Classics 1211 
  • Warrington, Tom: Corduroy Road, Jazz Compass 1002 
  • White, Michael [Clarinet]: Jazz From The Soul Of New Orleans, Basin Street 502 
  • Wiggins, Gerald: 1950, Melodie Jazz Classics 1218 
  • Williams, Buster: Joined at the Hip, TCB 21202 
  • Wilson, Teddy: 1947-1950, Melodie Jazz Classics 1224

Если у вас есть друзья, которых может заинтересовать наш журнал, но у них нет компьютера или они не подключены к Интернету - не сочтите за труд распечатать эти страницы и дать им прочитать! 
Материалы, присланные читателями, приветствуются и почти всегда публикуются. Пишите!

© "Полный джаз", 1998-2002
Опубликованные в "Полном джазе" материалы являются собственностью редакции. Авторское право на них принадлежит авторам материалов. В случае републикации материалов, ранее изданных другими СМИ, права на материал и на авторство полностью сохраняются за первым публикатором. Редакция обладает авторскими правами на перевод материалов, принадлежащих зарубежным изданиям. Редакция не возражает против перепечатки материалов "Полного джаза" другими изданиями (как онлайн, так и оффлайн), однако просит во всех случаях сохранять авторство и ссылаться на источник. Мы были бы также очень признательны за сообщение о перепечатке.

ПОЛНЫЙ ДЖАЗ

Авторы:
Игорь Зисер,
Андрей Товмасян,
Михаил Митропольский,
Мария Пантелеева,
Алекс Стригин,
Артем Фаустов,
Юрий Голубев,
Ирена Эверт,
Кирилл Мошков

Редактор:
Кирилл Мошков

Зарубежная информация
AMG,
соб.инф.

Фото:
Кирилл Мошков,
Павел Корбут,
Михаил Визель,
архив сервера "Джаз в России"

Воплощение:
Павел Абраменков

    
     Rambler's Top100 Service