«Радио России»:выпуски программы»Бесконечное приближение»в июле

0
реклама на джаз.ру erid: 2VtzqwQMMpF рекламодатель: лютова анастасия владимировна инн: 860106486990
АНАСТАСИЯ ЛЮТОВА ГЕРШВИН 27.09.25
АНАСТАСИЯ ЛЮТОВА ГЕРШВИН 27.09.25
АНАСТАСИЯ ЛЮТОВА ГЕРШВИН 27.09.25
АНАСТАСИЯ ЛЮТОВА ГЕРШВИН 27.09.25

Программа «Бесконечное приближение» (автор и ведущий Михаил Митропольский) выходит на «Радио России» с 2000 г. в ночь с пятницы на субботу в 0.10.

2 июля в программе «Бесконечное приближение» (№ 565) «Импровизация» автора. На этот раз её лейтмотивом стал знаменитый танец («Давид скакал из всей силы пред Господом») и псалмы Царя Давида. В программе звучит музыка Артюра Онеггера, ансамбля AMA Jazz, Игоря Паращука, Ансамбля Дмитрия Покровского, Дюка Эллингтона и Джона Колтрейна.

9 июля программа «Бесконечное приближение» (№ 566) принадлежит серии «Лица необщим выраженьем» — очередной экскурс в творчество Аркадия Шилклопера: Всего пара лет (1996-97), но сколько проектов — с Moscow Art Trio, Pago Libre, с Владимиром Волковым, «Заговор медных»…

erid 2VtzqxQ3rSe рекламодатель: фонд игоря бутмана, инн 7709474010 - продолжаем читать текст после рекламы
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ФОНДА ИГОРЯ БУТМАНА НА ОЗОНЕ

16 июля в программе «Бесконечное приближение» (№ 567) представлен «Том 6-й Квантовой теории клавира (КТК– 6): Арнольд Шёнберг». Очередная попытка показать радикальные изменения, происходившие в начале XXI века с классикой, джазом и физикой при переходе от комфортной классической модели к менее очевидной структуре истинного мира.

23 июля программа «Бесконечное приближение» (№ 568) относится к серии «Голос» (№30), в ней мы обращаемся к мистическому миру Мередит Монк, композитора, постановщика, балетмейстера, мастера голоса и человека, десятки лет создающего синкретические произведения искусства.

30 июля в программе «Бесконечное приближение» (№ 569) «Персоналии» — 4-я программа, отданная музыке трубача и композитора из Сардинии Паоло Фрезу. Невероятное разнообразие музыкальных идей в рамках даже одного диска этого музыканта позволяет с интересом следить за тем, что происходило в его музыке в течение всего лишь двух лет (2004-5).

реклама на джаз.ру
Предыдущая статьяДжазовый подкаст №502: ранний британский джаз-рок группы Soft Machine
Следующая статьяMontreux Jazz Festival открылся на берегах Женевского озера в 45-й раз
Михаил Митропольский
Михаил Михайлович Митропольский родился в Москве 6 января 1950. В детстве мечтал быть дворником, шофером и летчиком. В юности вместо музыкального образования слушал много музыкальной классики при помощи электрофона «Юбилейный». С целью реализации детской мечты в 1967 окончил 2-ю математическую школу при МГУ и поступил в Московский Инженерно-физический институт на специальность «квантовая радиофизика». Но именно в этом году начала свою деятельность первая в Москве Школа джаза МИФИ под руководством доцента МИФИ Юрия Павловича Козырева. Такое совпадение не могло оказаться случайным, и судьба начала упорный перевод стрелок интересов Митропольского с космологических проблем в джазовую сферу. Преподаёт историю джаза в Московском колледже импровизационной музыки. С 1989 и по 2016 вёл авторские программы на целом ряде московских радиостанций, в том числе с 2000 по август 2016 — еженедельную программу «Бесконечное приближение» на волнах «Радио России». С 1999 г. постоянный автор «Джаз.Ру», с 2004 — в роли обозревателя нашего издания. Один из самых популярных разделов нашей Библиотеки — составленная им в 2004 г. «Краткая история джаза для начинающих».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя