Радио России: «Бесконечное приближение» в декабре

0
реклама
джаз клуб эссе возобновляет концерты!
джаз клуб эссе возобновляет концерты!
джаз клуб эссе возобновляет концерты!
джаз клуб эссе возобновляет концерты!

Программа «Бесконечное приближение» (автор и ведущий Михаил Митропольский) выходит на «Радио России» с 2000 г. в ночь с пятницы на субботу в 0.10.

3 декабря 587-я программа “Бесконечное приближение” отмечает 60 лет со дня рождения басиста Джона Фрэнсиса Пасториуса. Т.е. 1 декабря ему могло бы исполниться 60, но он так и останется в истории буйным и безумно талантливым, окутанным необыкновенными историями молодым Жако Пасториусом.

реклама на джаз.ру - продолжаем читать текст после рекламы
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки

10 декабря в 588-й программе “Бесконечное приближение” музыкальные впечатления от концертов октября уходящего года. В ряду впечатливших музыкантов немецкий пианист Ахим Кауфман и его проект Gruenen, швейцарский ансабль Hildegard lernt Fliegen и его лидер Андреас Шерер; Эрнст Райзегер, Хармен Фраанье, Мола Силла на фестивале “Длинные руки – 8”.

17 декабря 589-я программа “Бесконечное приближение” представляет гостей эфира гитариста, председатель Эстонской джазовой федерации, педагога Яака Соояара и саксофониста Алексея Круглова, совершающих обширный тур по Европе с заездом в Россию. Встреча первая.

24 декабря 590-я программа “Бесконечное приближение” носит вполне оправданное название “Голос флейты VIII или по Рождественски сладко”. Голос флейты исходит от потрясающего чешского виртуоза Иржи Стивина, ну а на сладкое идут Рождественские истории, иногда в весьма авангардном виде.

31 декабря в 591-й программе серьезные темы были признаны совершенно неуместными, поскольку это последний день уходящего года. В качестве подходящей для такого дня фигуры выбран британский скрипач Найджел Кеннеди, которому 28 декабря исполнится 55 лет. Этот музыкальный виртуоз-хулиган в отличие, скажем, от Ванессы Мэй, создающей сладкую скрипичную музыку для бедных богатых, несет собственное творческое начало и свободу, которая перешла к нему от двух его великих учителей Иегуди Менухина и Стефана Граппелли.

Предыдущая статьяДжазовый подкаст: R.I.P. Paul Motian
Следующая статьяНовое на видеоканале «Джаз.Ру»: осень 2011
Михаил Михайлович Митропольский родился в Москве 6 января 1950. В детстве мечтал быть дворником, шофером и летчиком. В юности вместо музыкального образования слушал много музыкальной классики при помощи электрофона «Юбилейный». С целью реализации детской мечты в 1967 окончил 2-ю математическую школу при МГУ и поступил в Московский Инженерно-физический институт на специальность «квантовая радиофизика». Но именно в этом году начала свою деятельность первая в Москве Школа джаза МИФИ под руководством доцента МИФИ Юрия Павловича Козырева. Такое совпадение не могло оказаться случайным, и судьба начала упорный перевод стрелок интересов Митропольского с космологических проблем в джазовую сферу. Преподаёт историю джаза в Московском колледже импровизационной музыки. С 1989 и по 2016 вёл авторские программы на целом ряде московских радиостанций, в том числе с 2000 по август 2016 — еженедельную программу «Бесконечное приближение» на волнах «Радио России». С 1999 г. постоянный автор «Джаз.Ру», с 2004 — в роли обозревателя нашего издания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.