Джазовый подкаст №684. Джаз в кентерберийском звуке: Matching Mole

0
Jazz.Ru Podcast

Редкие следы джаза в кентерберийском арт-рок-движении начала 70-х. Роберт Уайатт — последняя запись в качестве барабанщика: проект Matching Mole. Музыкальный журналист Андрей Соловьёв (группа «Вежливый отказ» и другие проекты) комментирует пьесу «Marchides» с альбома ансамбля Matching  Mole «Little Red Record» (CBS / Sony Music, 1972)

Matching Mole
Matching Mole
реклама на джаз.ру
Предыдущая статьяВыходит 4/5 номер журнала «Джаз.Ру» за 2014 год
Следующая статьяВ Москве пройдёт ХХ международный фестиваль вокального джаза «Джазовые голоса»
Андрей Соловьёв
ВИКИПЕДИЯ: Андрей Соловьёв родился и живёт в Москве. Окончил философский факультет МГУ, защитил диссертацию по истории европейской философии, преподавал, дослужился до профессора. Параллельно много времени уделял музыке, играл джаз на трубе, выступал со многими известными музыкантами, как отечественными (Сергей Курёхин, Владимир Чекасин, Марк Пекарский, Сергей Летов), так и зарубежными (Питер Ковальд, Ханс Кох, Луис Склавис). Гастролировал в Германии, Италии, Швейцарии, США, записал полтора десятка компакт-дисков и виниловых пластинок с различными составами. В 1985 году создал знаменитый «Оркестр московских композиторов», а с 1995 года постоянно играет на трубе в московской рок-группе «Вежливый отказ». Несколько лет вёл джазовые программы на радиостанциях «Эхо Москвы» и «Ракурс». Подкасты Андрея Соловьёва «Дом, который построил джаз: вид сбоку» выходили на «Джаз.Ру» с 2006 по 2015 год.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.