Радио России: анонс программ «Бесконечное приближение» на октябрь

0

Программа «Бесконечное приближение» (автор и ведущий Михаил Митропольский) выходит на «Радио России» с 2000 г. в ночь с пятницы на субботу в 0.10.

3 октября 787-я программа «Бесконечное приближение» посвящена 75-летию выдающегося электробасиста джаза новой эпохи Стива Своллоу (Steve Swallow).

10 октября 788-я программа «Бесконечное приближение» представляет четырех духовиков, юбилеи которых чудесным образом приходятся на 8 и 9 октября. В эти дни исполняется 95 лет со дня рождения Юзефа Лэтифа (Yusef Lateef), 85 лет назад появился на свет выдающийся баритон-саксофонист Пеппер Адамс (Pepper Adams), 70 лет назад родился наш Анатолий Герасимов и 55 лет исполняется Кенни Гарретту (Kenny Garrett).

17 октября 789-я программа «Бесконечное приближение» принадлежит серии «Не очень новые новинки». В 30-м выпуске можно обнаружить альтернативный вариант оперы Гершвина A Different Porgy and Another Bess в исполнении европейцев Дэвида Линкса (David Linx) и Марии Жуан (Maria João), новый альбом Джона Зорна из одной темы «Mount Analogue», CD швейцарского композитора и барабанщика Хайнца Гайсера (Heinz Geisser) «The Summary Of 4″, проект американского авангардного саксофониста и композитора Тима Берна Snakeoil и импровизационную сессию Алексея Круглова и Романа Столяра «Structure #54″.

24 октября 790-я программа «Бесконечное приближение» углубляется в творчество двух европейцев в связи с их юбилейными датами. Речь идет о Арильде Андерсене (Arild Andersen) — контрабасисте и композиторе, одном из тех, благодаря кому норвежский джаз вызывает интерес и уважение во всем мире, и британском саксофонисте и композиторе Элтоне Дине (Elton Dean).

31 октября 791 программа «Бесконечное приближение» является плодом домашней импровизации автора. Случайным образом в нее попали трубач Чет Бэйкер (Chet Baker), басист Рикардо Дель Фра (Riccardo Del Fra), бретонская певица Анни Эбрель (Annie Ebrel), норвежская певица Кирстен Бротен Берг (Kirsten Bråten Berg), трубач Маркус Штокхаузен (Markus Stockhausen) и бас-легенда Арильд Андерсен (Arild Andersen), венгерский басист Аладар Пеге (Aladár Pege).

Arild Andersen
Арильд Андерсен в Москве, 2004 (фото: Кирилл Мошков, «Джаз.Ру»)
реклама на джаз.ру
Предыдущая статьяОпыт участника. Вокалистка Алина Ростоцкая: Voicingers 2015, европейский взгляд на импровизационную музыку
Следующая статьяПианист из Германии Пабло Хельд: интервью «Джаз.Ру»
Михаил Митропольский
Михаил Михайлович Митропольский родился в Москве 6 января 1950. В детстве мечтал быть дворником, шофером и летчиком. В юности вместо музыкального образования слушал много музыкальной классики при помощи электрофона «Юбилейный». С целью реализации детской мечты в 1967 окончил 2-ю математическую школу при МГУ и поступил в Московский Инженерно-физический институт на специальность «квантовая радиофизика». Но именно в этом году начала свою деятельность первая в Москве Школа джаза МИФИ под руководством доцента МИФИ Юрия Павловича Козырева. Такое совпадение не могло оказаться случайным, и судьба начала упорный перевод стрелок интересов Митропольского с космологических проблем в джазовую сферу. Преподаёт историю джаза в Московском колледже импровизационной музыки. С 1989 и по 2016 вёл авторские программы на целом ряде московских радиостанций, в том числе с 2000 по август 2016 — еженедельную программу «Бесконечное приближение» на волнах «Радио России». С 1999 г. постоянный автор «Джаз.Ру», с 2004 — в роли обозревателя нашего издания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.