«Джаз.Ру: новый звук»: дуэт Рагазанов-Сендерский 8 мая

0
реклама
джаз клуб эссе возобновляет концерты!
джаз клуб эссе возобновляет концерты!
джаз клуб эссе возобновляет концерты!
джаз клуб эссе возобновляет концерты!

Каждую вторую и четвёртую субботу месяца журнал «Джаз.Ру» представляет в клубе «Союз Композиторов» творческий поиск российских и зарубежных музыкантов, чья музыка не укладывается в простые рамки общепринятых джазовых стилей. Музыкальная импровизация, чаще всего на стыке нескольких стилей и даже жанров — вот предмет изучения программы «Джаз.Ру: новый звук».
Концерты программы начинаются по субботам в 17:00 и заканчиваются не позднее 19:00 (за полтора часа до начала вечерней концертной программы в клубе). Музыкантов представляют публике члены редколлегии журнала «Джаз.Ру». Стоимость входного билета — сенсационно низкая для московских клубов: 200 рублей! Причём в стоимость билета входит один экземпляр журнала «Джаз.Ру» (на выбор из 3-4 самых свежих выпусков).

суббота, 8 мая (17:00, вход 200 р.):

АЛЕКСАНДР РАГАЗАНОВ (ударные) — ЛЕОНИД СЕНДЕРСКИЙ (саксофоны), Санкт-Петербург)

Александр Рагазанов, Леонид Сендерский
Александр Рагазанов, Леонид Сендерский
реклама на джаз.ру - продолжаем читать текст после рекламы
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки

В 2009 году на петербургском лейбле «Бомба-Питер» вышел альбом «Светлые духи земли», записанный барабанщиком Александром Рагазановым в дуэте с Леонидом Сендерским. Саксофонист, флейтист и композитор Сендерский — участник многих международных джазовых проектов в Дании, Финляндии и других странах, обучался в Копенгагене, стажировался в США, играл в ансамблях известных европейских джазменов.

Рассказывает Александр Рагазанов:
— Сендерский принадлежит к другому поколению музыкантов, более молодому. Когда я впервые его услышал, я обратил внимание на его индивидуальную манеру игры, оригинальное мышление. Интуиция мне подсказала, что наш альянс с Леонидом может привести к новой, оригинальной истории — и не подвела.
Мы с Леонидом недолго работали над совместным альбомом. Наверное, потому что не было недостатка в идеях. Для нас было важно обрести единство, взаимопонимание и адекватное восприятие в плане жизнеспособности записанного материала. Каждый из музыкантов был свободен в исполнительской самореализации. Постоянно происходил обмен инициативами, поэтому в альбоме в равной степени воплотились и мои идеи, и Леонида. Диск был записан всего за несколько часов.

Рассказывает Леонид Сендерский:
— Я люблю экспериментировать, но это не самоцель. В разных составах я нахожу для себя что-то новое. Общение и музицирование с творческими музыкантами для меня очень ценно… С Сашей Рагазановым мы встретились на сцене Малого зала филармонии, куда нас обоих пригласил на свой юбилей композитор и пианист Юрий Касьяник. Рагазанов стал инициатором нашей записи. Он предложил мне попробовать поиграть в студии, и мне понравилось. Дуэт с барабанами даёт мне свободу выбора в средствах выражения. К тому же у Рагазанова есть свой стиль и чувство свободы в игре, а это очень важно.
(журнал «Джаз.Ру», #2-2009)

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ: +7(495)629-6563

Предыдущая статьяСтуденческий джаз-фестиваль: «полукруглый» юбилей
Следующая статьяВести с Jazzkaar
Родился в Москве в 1968. По образованию — журналист (МГУ им. Ломоносова). Работал на телевидении, вёл авторские программы на радио, играл в рок-группе на бас-гитаре, писал и публиковал фантастические романы, преподавал музыкальную журналистику в МГУ и историю джаза в РГГУ, выступает как ведущий джазовых концертов и фестивалей, читает лекции о музыке (джаз, блюз) и музыкальной индустрии. С 1998 г. — главный редактор интернет-портала «Джаз.Ру», с 2006 — главный редактор и издатель журнала «Джаз.Ру» (Москва). С 2011 также член совета АНО «Центр исследования джаза» (Ярославль). С 2019 преподаёт историю стилей музыкальной эстрады в московской Академии джаза. Публикуется как джазовый журналист в ряде российских изданий, а также в американской, японской и европейской джазовой прессе (DownBeat, Jazz Perspective, Jazz Forum, Jazz.Pt, Jazzthetik, Jazz Podium и др.). Научные публикации в сборниках: Россия, Китайская Народная Республика, Япония. Выпустил ряд книг о джазе и смежных жанрах: «Индустрия джаза в Америке» (автор, 2008, расширенное переиздание — 2013), «Великие люди джаза» (редактор-составитель и один из авторов: 2009, второе издание — 2012, третье — 2019), «Блюз. Введение в историю» (автор, 2010, переиздания 2014 и 2018) и «Российский джаз» (2013, редактор-составитель и один из авторов совместно с Анной Филипьевой). Редактор-составитель сборника работ основоположника российского джазоведения Леонида Переверзева («Приношение Эллингтону и другие тексты о джазе», 2011). Автор главы «Джаз в Восточной Европе» в учебнике «Откройте для себя джаз» (издательство Pearson, США, 2011) и раздела о джазе в СССР и России в сборнике «История европейского джаза» (издательство Equinox, Великобритания, 2018).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.