«Бесконечное приближение» в сентябре

0
реклама
джаз живёт здесь!
джаз живёт здесь!
джаз живёт здесь!
джаз живёт здесь!

Программа «Бесконечное приближение» (автор и ведущий Михаил Митропольский) выходит на «Радио России» с 2000 г. в ночь с пятницы на субботу в 0.10.

MMM28 августа программа «Бесконечное приближение» №521 представляет концертную серию «Джаз.Ру: Новый звук» (клуб «Союз композиторов», идея — Кирилл Мошков). В гостях у программы — дебютанты в сфере импровизационно-композиционной музыки Алексей Чичилин (гитара) и Иван Невзоров (кларнет). Живое музицирование в студии «Радио России».

4 сентября программа «Бесконечное приближение» №522 представляет концертную серию «Новый звук» (клуб «Союз композиторов», идея — Кирилл Мошков). Продолжение встречи с участниками серии, дебютантами в сфере импровизационно-композиционной музыки Алексеем Чичилиным (гитара) и Иваном Невзоровым (кларнет). Живое музицирование в студии «Радио России».

11 сентября программа «Бесконечное приближение» №523 посвящена 75-летию одного из крупнейших композиторов нашего времени Арво Пярта. Эстонский композитор, живущий в Европе, один из самых исполняемых в мире, при этом он использует нетрадиционный музыкальный язык, а его творчество религиозно мотивировано и его музыкальный язык укоренен в церковной традиции.

18 сентября программа «Бесконечное приближение» №524 отмечает юбилеи двух значительных музыкантов, играющих важную роль в становлении современного джаза в его творческом виде – 70 лет исполняется кларнетисту и саксофонисту Хэймиету Блюэтту (Hamiet Bluiett), а затем 80 лет пианисту Мухалу Ричарду Абрамсу (Muhal Richard Abrams).

25 сентября программа «Бесконечное приближение» №525 настроена на продолжение цикла Квантовая теория клавира (КТК) – том 3: мы вместе совершим туннельный переход от неклассичности Телониуса Монка в XIX век к неклассичности Модеста Мусоргского, а от него к Александру Скрябину.

2 октября программа «Бесконечное приближение» №526 готовит слушателей к 70 летию выдающегося американского контрабасиста, электробасиста, композитора Стива Суоллоу, объединяющего пост-боп, фьюжн, постмодерн, стилистику ECM во множестве проектов. Сам юбилей 4 октября, но вспомнить о нем можно и заранее.

реклама на джаз.ру
Предыдущая статьяК 100-летию Джанго Рейнхардта: Первый международный Gypsy Jazz фестиваль
Следующая статьяДжазовый подкаст: Splatter Trio и их реинкарнация «Bitches Brew»
Родился в Москве в 1968. По образованию — журналист (МГУ им. Ломоносова). Работал на телевидении, вёл авторские программы на радио, играл в рок-группе на бас-гитаре, писал и публиковал фантастические романы, преподавал музыкальную журналистику в МГУ и историю джаза в РГГУ, выступает как ведущий джазовых концертов и фестивалей, читает лекции о музыке (джаз, блюз) и музыкальной индустрии. С 1998 г. — главный редактор интернет-портала «Джаз.Ру», с 2006 — главный редактор и издатель журнала «Джаз.Ру» (Москва). С 2011 также член совета АНО «Центр исследования джаза» (Ярославль). С 2019 преподаёт историю стилей музыкальной эстрады в московской Академии джаза. Публикуется как джазовый журналист в ряде российских изданий, а также в американской, японской и европейской джазовой прессе (DownBeat, Jazz Perspective, Jazz Forum, Jazz.Pt, Jazzthetik, Jazz Podium и др.). Научные публикации в сборниках: Россия, Китайская Народная Республика, Япония. Выпустил ряд книг о джазе и смежных жанрах: «Индустрия джаза в Америке» (автор, 2008, расширенное переиздание — 2013), «Великие люди джаза» (редактор-составитель и один из авторов: 2009, второе издание — 2012, третье — 2019), «Блюз. Введение в историю» (автор, 2010, переиздания 2014 и 2018) и «Российский джаз» (2013, редактор-составитель и один из авторов совместно с Анной Филипьевой). Редактор-составитель сборника работ основоположника российского джазоведения Леонида Переверзева («Приношение Эллингтону и другие тексты о джазе», 2011). Автор главы «Джаз в Восточной Европе» в учебнике «Откройте для себя джаз» (издательство Pearson, США, 2011) и раздела о джазе в СССР и России в сборнике «История европейского джаза» (издательство Equinox, Великобритания, 2018).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.