Выходит бумажный «Джаз.Ру» №2-2011 (№34)

0
реклама
джаз клуб эссе возобновляет концерты!
джаз клуб эссе возобновляет концерты!
джаз клуб эссе возобновляет концерты!
джаз клуб эссе возобновляет концерты!

Выходит бумажный  «Джаз.Ру» №2-2011 (№34). Поступление в продажу и рассылка подписчикам – до конца июля.
№34 (2-2011)В НОМЕРЕ (60 страниц):

Концертная хроника – «Джазовый апрель в Уфе»: столица Башкортостана первой в России запустила празднование международного Месяца Джаза – Jazz Appreciation Month – в  апреле
Инфраструктура. Tallinn Music Week: вся музыкальная кухня – Юрий Льноградский рапортует о том, как в Эстонии представляют миру свою джазовую культуру
Тем временем в Нью-Йорке: рубрика Курта Готтшалка о доме-музее Луи Армстронга и других явлениях нью-йоркской жизни
Концертная хроника. Шалости Хироми: японская пианистка Хироми Уэхара выступила в Москве
Джазовый опыт. «Что за феномен такой — Винцкевич?» Интервью пианиста, художественного руководителя фестиваля «Джазовая провинция» Леонида Винкевича
Юбилей. Непростой человек Владимир Толкачёв: к 60-летию сибирского бэндлидера
Концертная хроника. Чик и Гэри в Москве: новое совершенство. К 70-летию пианиста Чика Кориа (обложка: Павел Корбут)
Инфраструктура. Бремен и музыканты: jazzahead! набирает обороты – Григорий Дурново рассказывает о крупнейшей европейской джазовой ярмарке-конференции, прошедшей в Германии в 6-й раз.
Что слушаем? Рецензии на новые альбомы
Инфраструктура. Голландский рецепт – в Амерсфорте открылись «Ворота в нидерландский джаз»: блеск и нищета европейской джазовой модели
Что играть? Русский Real BookОлег Киреев

реклама на джаз.ру - продолжаем читать текст после рекламы
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки
видеоканал джаз.ру: только оригинальные съёмки

Подробности, как подписаться, где приобрести

Предыдущая статья“Бесконечное приближение”:Квантовая теория клавира №6. Арнольд Шёнберг
Следующая статьяПетербург, Эрмитаж, джаз: неожиданное единство европейской и американской гитарных школ
Родился в Москве в 1968. По образованию — журналист (МГУ им. Ломоносова). Работал на телевидении, вёл авторские программы на радио, играл в рок-группе на бас-гитаре, писал и публиковал фантастические романы, преподавал музыкальную журналистику в МГУ и историю джаза в РГГУ, выступает как ведущий джазовых концертов и фестивалей, читает лекции о музыке (джаз, блюз) и музыкальной индустрии. С 1998 г. — главный редактор интернет-портала «Джаз.Ру», с 2006 — главный редактор и издатель журнала «Джаз.Ру» (Москва). С 2011 также член совета АНО «Центр исследования джаза» (Ярославль). С 2019 преподаёт историю стилей музыкальной эстрады в московской Академии джаза. Публикуется как джазовый журналист в ряде российских изданий, а также в американской, японской и европейской джазовой прессе (DownBeat, Jazz Perspective, Jazz Forum, Jazz.Pt, Jazzthetik, Jazz Podium и др.). Научные публикации в сборниках: Россия, Китайская Народная Республика, Япония. Выпустил ряд книг о джазе и смежных жанрах: «Индустрия джаза в Америке» (автор, 2008, расширенное переиздание — 2013), «Великие люди джаза» (редактор-составитель и один из авторов: 2009, второе издание — 2012, третье — 2019), «Блюз. Введение в историю» (автор, 2010, переиздания 2014 и 2018) и «Российский джаз» (2013, редактор-составитель и один из авторов совместно с Анной Филипьевой). Редактор-составитель сборника работ основоположника российского джазоведения Леонида Переверзева («Приношение Эллингтону и другие тексты о джазе», 2011). Автор главы «Джаз в Восточной Европе» в учебнике «Откройте для себя джаз» (издательство Pearson, США, 2011) и раздела о джазе в СССР и России в сборнике «История европейского джаза» (издательство Equinox, Великобритания, 2018).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.